Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проблема с наводкой


Рекомендуемые сообщения

Подскажите может кто сталкивался,нажимаешь на сигнал и треск в пищалках и на заглушенной то же самое,машина Приора

АМТ Любитель 2 152.7 GZ тема:good:

Ссылка на комментарий
Подскажите может кто сталкивался,нажимаешь на сигнал и треск в пищалках и на заглушенной то же самое,машина Приора

 

Я сталкивался с наводками. Только у меня машина Toyota Corolla. Звучало вообще все: и двигатель сам, и поворотники, ну и там логично, что все остальное включая печку.

 

Причина была в том, что из за неопытности, накидал провода побыстрее непонятно как.

 

Решение тоже простое как и проблема собственно) Берешь гофры немерено метров и все провода убираешь в неё. Где то просто питание с межблочниками вместе лежат. Попробую, может так все просто у тебя. Ну а если нет, тогда врядли чего могу посоветовать)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Вся проводка в раздельности и змейке,нашел причину,это Усь ,поставил другой.треск от сигнала пропал.зато появился звук от бензонасоса и просто треск

АМТ Любитель 2 152.7 GZ тема:good:

Ссылка на комментарий
,нашел причину,это Усь ,поставил другой.треск от сигнала пропал.зато появился звук от бензонасоса и просто треск

 

Возможно причина в другом. Я бы для начала проверил ГУ (пред на линейники) а потом переделал бы массу на нем. Многие ГУ по плюсу запитывают от капотного АКБ, а вот про массу забывают.

Гу-меж.блоки-усь достаточно экранированы и должны работать без помех, но если образуется паразитный земляной контур, то тогда помехи будет цепляться от всего подряд и будет критично расположение межблоков к другим проводам, и тп.

И вот народ начинают проводку перекладывать, менять усилки на другие, да иногда помогает, но меж. блочный кабель достаточно экранирован и цеплять значительные по уровню помехи не должен. Если конечно меж.блок не полное г..но.

Надо устранять причину, а не её следствие.

Ещё по опыту, тот сгоревший предик в гу на линейники, не даст помех, при нормальных массах.

У многих он давно накрылся, ещё от не корректного, первого включения уся.

И ни че катаются, без помех годами.

:drinks:

Ссылка на комментарий

С другим гу тоже самое,пробовал плюс и минус с АКБ ,все равно фон,причем именно от бензонасоса,вытащил линейку на улицу и динамик с акустическим проводом,осталось только питание а авто,все равно фон.но треск от сигнала был только на первом усе,ставлю любой другой фон есть,треска от сигнала нет,но есть небольшой треск когда заведена

АМТ Любитель 2 152.7 GZ тема:good:

Ссылка на комментарий

Причем когда собрали фон был не сильный ,треск от сигнала был,сигналы не родные но на родной проводке,накрутил громкость ,минут десять поиграла и пошел резкий свит и скрежет,сгорели линейки на магнитоле и сами провода линейные теперь не работают,прокинул новые и поменял магнитолу,завтра алпайн попробую

АМТ Любитель 2 152.7 GZ тема:good:

Ссылка на комментарий

Когда треск от сигнала - поменяй реле сигнала на такое же, но с диодом, либо с встроенным резистором

Ссылка на комментарий
С другим гу тоже самое,пробовал плюс и минус с АКБ ,все равно фон,причем именно от бензонасоса,вытащил линейку на улицу и динамик с акустическим проводом,осталось только питание а авто,все равно фон.но треск от сигнала был только на первом усе,ставлю любой другой фон есть,треска от сигнала нет,но есть небольшой треск когда заведена

 

Ещё как вариант плохая масса подкапотный АКБ-кузов

:drinks:

Ссылка на комментарий

Почему только на первом усе есть треск от сигнала,в нем не может быть дело?протяжки норм на массу,ставлю любой другой Усь треска от сигнала нет,зато наводки сильнее

АМТ Любитель 2 152.7 GZ тема:good:

Ссылка на комментарий

У друга похожая трабла,только подключив ради эксперимента усилок от кондера саундстрим 20фарад нет наводок щипения и тд.

Old School

Ссылка на комментарий
Почему только на первом усе есть треск от сигнала,в нем не может быть дело?протяжки норм на массу,ставлю любой другой Усь треска от сигнала нет,зато наводки сильнее

 

Возможно в усе на входных тюльпанах масса обломлена,

Но есть ещё какой момент, входное сопротивление усилителей.

Оно бывает примерно от 1 до 100кОм. Получается при одном значение U сигнала с ГУ, влияние помех будет различно. Чем больше входное R тем выше вероятность цеплять помехи на полезный сигнал. Ещё чем выше U уровня сигнала с ГУ, тем меньше будет влияние помех.

И были случаи когда проще было заменить один усь на другой, где входное R ниже, при этом снятый усь без проблем работает в другой машине.

Но так устраняли следствие, а не причину. Если усь работает на столе, стенде или на другой машине без проблем, а тут начинает собирать посторонний фон, помехи. То надо искать косяк с массой.

Полезный сигнал с ГУ на усь идет относительно массы, и ГУ, меж.блок, усь достаточно экранированы от помех. Но так как точек заземления несколько, то может возникнуть паразитный земляной контур, и помехи попадая на экран, массу могут вызвать протекания тока между массами. А это все уже пойдет на вход усилителя. Самый простой вариант проверки, отключи межблоки от гу, при включенном усе, и будут помехи или нет. Если останутся, то высока вероятность не исправности в усе или меж.блоки желают лучшего.

Если их нет, то ищи косяк с массой.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Сегодня сделали еще пару минусов на АКБ ,поменяли линейки.остался звук от бензонасоса и от сигнала,пробовали пару усе на фон от бензонасоса есть всегда,а от сигнала на некоторы усях есть на некоторых нет.причем там где нет треска от сигнала,фон от насоса сильнее

Пробовал снять линейку с мафона и с уся,все равно шипение и насос слышно,говорят что когда такое количество эстрад пищалок,фона не избежать(особенно в приоре

АМТ Любитель 2 152.7 GZ тема:good:

Ссылка на комментарий

Итальянец, сегодня тоже пробовали все мыслимые и немыслимые методы остановились на том что минус на тот усь что ловит всю шляпу возьмем с кузова а именно от крепления защелок для ремня задних пассажиров машина логан.

Old School

Ссылка на комментарий
Итальянец, сегодня тоже пробовали все мыслимые и немыслимые методы остановились на том что минус на тот усь что ловит всю шляпу возьмем с кузова а именно от крепления защелок для ремня задних пассажиров машина логан.

 

Отпишись потом пожалуйста,что получилось,я уже думал на бензонасос реле какое нибудь повесить

АМТ Любитель 2 152.7 GZ тема:good:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...