Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите По питанию, есть неисправности


Рекомендуемые сообщения

Вообщем ситуация такая, Машина ваз 2109, двигатель приора 16кл, генератор стоит стартвольт 120 ампер. Под капот 65 кислота и в багажнике две кислоты по 100 ампер. Не могу понят ьв чем причина. Каждые 2 месяца меняю генератор, просто потихоньку перестает давать зарядку, работает стабильно хорошо полтора месяца потом дня 3 на холостых не6 дает зарядку, а вот на оборотах выше 3000 дает зарядку. И через пару дней сдыхает окончательно, итак анологично с тремя генераторами. Подскажите в чем может быть проблема, Может аккум один замкнул, если замкнул как проверить, из зачего еще все может быть, с проводкой все норм, везде преды, замыкания нет, стоит нулевка.

 

Надеюсь на вашу помощь...

Ссылка на комментарий

Разбери генератор и посмотри в чем проблема. Щетки, диодный мост... и т.д. Т.е. узнай от чего он дохнет. А то так и будешь менять постоянно.

 

Может у тебя одна из банок в каком нибудь аккумуляторе в КЗ. Ток потребления зашкаливает и начинают вылетать диоды в диодном мосту. Генератор 3-х фазный. Одна фаза сдохла - на холостых уже не хватает, провалы. А на оборотах нормально. А вообще с такой суммарной ёмкостью аккумуляторов они явно недозаряжаются. Т.е. тянут с генератора всё что можно. Поэтому он работает на пределе вот и дохнет. Откинь одну 100-ку как минимум и так поезди, попробуй.

 

на холостых не дает зарядку, а вот на оборотах выше 3000 дает зарядку

Как определил? Лампочка на панели загорается или вольтметром измерял?

Изменено пользователем mr_smit
Ссылка на комментарий
120 ампер генератора ну никак не хватит зарядить 265 ампер, аккумы сдохнут скоро.

Развязка аккумов как сделана?

 

сказки продолжаются :biggrin:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
Нифгасе вы жируете, генераторы меняете целые :D Может сломанный генератор для начала продиагностировать стоит? С 90% вероятностью у вас дохнут регуляторы. И еще, хозяйке на заметку, 120 ампер генератора ну никак не хватит зарядить 265 ампер, аккумы сдохнут скоро.

 

Развязка аккумов как сделана?

 

Ну во первыхгенераторы на гарантии, разбирать их не буду потому что сдаю по гарантии. Скажу по первому случаю, что генератор который наелся первый, он был не на гарантии и его я разобрал поменял щетки регулятор. Ничего не помогло. Поэтому просто решил поставить ген помощней. Аккумуляторы я поставил на зарядку, и скажу честно зарядились быстро, тока просили не много. так что все норм, много друзей звукарей у всех штатные генераторы, и в багнажнике по 4-5 аккумуляторов. Общался с ними они с такими проблемами не сталкивались. Поэтому думаю что стоит как мне посоветовали

искат ьпричину в аккумуляторах.

Ссылка на комментарий
Разбери генератор и посмотри в чем проблема. Щетки, диодный мост... и т.д. Т.е. узнай от чего он дохнет. А то так и будешь менять постоянно.

 

Может у тебя одна из банок в каком нибудь аккумуляторе в КЗ. Ток потребления зашкаливает и начинают вылетать диоды в диодном мосту. Генератор 3-х фазный. Одна фаза сдохла - на холостых уже не хватает, провалы. А на оборотах нормально. А вообще с такой суммарной ёмкостью аккумуляторов они явно недозаряжаются. Т.е. тянут с генератора всё что можно. Поэтому он работает на пределе вот и дохнет. Откинь одну 100-ку как минимум и так поезди, попробуй.

 

 

Как определил? Лампочка на панели загорается или вольтметром измерял?

 

 

Вольтметр показывает что зарядки на холостых нету, а на оборотах возрастать начинает. Случай с акумулятором, мне больше нравится, кажется что тоже какой из аккумуляторов или замкнул

или что то не так. про акумы уже выше написал, что много друзей звукарей со штатными генераторами ездили и с аккумуляторами в сумме 4 шт-5шт. и с такими проблемами не сталкивались. Просто я это к чему ищу проблему. к тому что собираюсь брать дс 280 ампер генератор. за 24 касаря жалко будет если так же по причине аккумов сдохнет. А гены не разбираю две штуки потому что на гарантии, а которые разбирал, по мелочи поменял щетки регулятор и т.п. и ничего не помогло

Ссылка на комментарий
Что я неправильно сказал? Откуда гена возьмет в два раза больше ампер для полной подзарядки всех акб? Еще и емкость разная, хер пойми как они скоммутированы ...

 

а как ты думаешь у 100 Амперного аккумулятора какой ток заряда?

:mic29:

Ссылка на комментарий

anemak, не сравнивай амперы и ампер/часы :biggrin:

 

почитай форум в конце концов,даже обзор основных моментов от антохи и не пиши эту ересь,каждый год из года в год,тут всё это толкуется,причём одно и тоже,я когда только зарегался,"возможно" тоже подобную ахинею писал..потом отпустило :lol:

 

 

не хер пойми как скомутированны,а + к + и - к - во всех 3-ёх случаях

 

 

 

alexandr92, я бы попробывал,по простенькому отсоединить все аккумы на ночь...с утреца померить на них напругу

Изменено пользователем LikeBass

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
а как ты думаешь у 100 Амперного аккумулятора какой ток заряда?

При заряде аккумулятора постоянным током рекомендуемый ток заряда составляет 0,1 его номинальной емкости. При заряде постоянным напряжением 14 вольт мы заряжаем аккумулятор только до 70-80% его емкости. При напряжении 16 вольт - 95% его ёмкости. Поэтому когда мы заводим машину, то аккумулятор начинает жрать от генератора ток ни много ни мало I=U/R. Чем он более разряжен, тем больше ток. Вспомните когда подключаете аккумулятор к зарядному устройству, то ток потребления сначала большой, а по мере зарядки снижается. И этот ток не имеет никакого отношения к рекомендованному зарядному току и зависит только от состояния аккумулятора. Причем в зарядном устройстве ток ограничен, чтобы зарядка нахер не сгорела, а на авто - нет.

 

Поэтому если у него КЗ или просто дохлые аккумуляторы в сочетании с некислой музыкой, то нет ничего удивительного что обмотки генератора, щетки, диоды просто не выдерживают. Поправьте если я не прав.

 

...отсоединить все аккумы на ночь...с утреца померить на них напругу

Совершенно верно, это первое что надо сделать.

Изменено пользователем mr_smit
Ссылка на комментарий

anemak, ты форум почитай и будут тебя доводы :empathy:

 

Оффтоп

недостоверную инфу разносить ай как нехорошо :diablo:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

Ребят проверил аккумуляторы. Они в норме. и зарядку берут норм, и на вилке нагружал все ништяк. Скажите как выявить КЗ или что еще и как можно сделать?

Ссылка на комментарий

Найди мультиметр с токовыми клещами (который постоянку умеет мерить), прибавь звук и накинь на провод от генератора. Думаю всё станет ясно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...