Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Борьба с наводками!


LightMan

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!:hi:

Столкнулся с очень известной проблемой - наводками.

Магнитола была проверена на пробой предохранителя линеек. Межблоки заменены на Stinger 8000 series и кинуты по разные стороны от питающих.

Вчера разобрал усилитель Hertz EP5 и не смог найти там предохранитель линейных выходов.

Вот фото:

jF4v0JZ_-MU.jpg

3hFqSCpS3zQ.jpgHVeP_CDlLp0.jpg

 

Где они могут находиться? И в чем ещё могут быть проблемы?:mad1:

Ссылка на комментарий

Характер наводок: свист на разных оборотах разный, белый шум и шелчки при переключении громкости.

Забыл написать, при выкручивании гейна в ноль свист пропадает. Но шум и шелчки остаются

Ссылка на комментарий

Не там проблему ищешь. После чего начался свист ? Или сразу после установки ?

Сколько усилков в системе ? Как подключены ? До магнитолы доп питание тянул ? Больше подробностей нужно чтоб помочь найти проблему.

Ссылка на комментарий

Свист появился сразу после установки. 1 усилитель Hertz EP5. Питание на прямую от аккума. Находится в багажнике. Свист пропал, остался треск и шум.

Магнитола Pioneer deh--x7500sd. Подключена через iso переходник к штатным разъемами. Попробовал вынимать из шахты- ничего.

Ссылка на комментарий

Еще, когда трогаешь гейн у канала А, то характер саммита и шума меняется. И ошибся, свист остался, просто стал тише.

Ссылка на комментарий

в усе нет преда массы линейников. возьми тестер и выключенном усе. замерь R между массами входов (должно быть около 0 Ом) и между любой из этих масс и массой уся (минус питания терминала)

Только на всяк случай сними питание с уся, и лампой 12В разряди кондеры (минус и плюс терминала питания уся) Тут чаше бывает около 1 кОм но бывает и 300-3000 Ом. в части усей но редко в АВ классе массы линейников сидят на минусе. бывает ещё редко переключатель массы линейников.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Еще забыл написать. Замыкал ремоут и + накоротко. Усь включается и тогда слышны наводки все равно. Хотя авто заглушен и ГУ не работает. Характер наводок: белый шум .

Ссылка на комментарий
Еще забыл написать. Замыкал ремоут и + накоротко. Усь включается и тогда слышны наводки все равно. Хотя авто заглушен и ГУ не работает. Характер наводок: белый шум .

 

отключи меж блоки от уся, шум останется? тогда убавь гейн

белый шум есть в любом усе. просто на саб и мид его особо не слышно.

хотя в каждом усе свои параметры уровня собственных шумов.

:drinks:

Ссылка на комментарий

1. Генератор. ( либо диодный мост либо щетки) 2. Замени ГУ на другое и попробуй. Не в межблоках дело сто процентов. Еще такая проблема была у друга, у него 9ка 88 года, проводка там допотопная, и что бы мы не делали , наводки оставались)) на гу должны идти + и - исключительно с АКБ. Посмотри массу с АКБ на кузов и двигатель , либо коробку, если окислены , зачищай до метала. Но почему то меня терзают смутные сомнения что дело в ГУ. Пионеры этим обычно страдают.

Сотапятьдесят

Ссылка на комментарий

Масса от аккума на корпус новая, с медной клеммной. Машина Corolla 2008 г.в. Завтра отсоеденю межблоки и сообщю результат. Так же попробую с другим гу.

Ссылка на комментарий
Масса от аккума на корпус новая, с медной клеммной. Машина Corolla 2008 г.в. Завтра отсоеденю межблоки и сообщю результат. Так же попробую с другим гу.

 

что сразу не написал что королла. такое раз было. массу на гу другую взяли. со штатной колодки она не чистая.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Попробуйте взять минус дополнительный с массы межблока и кинуть на кузов...Почти 100%помогает

2хLightning Audio S4.15VC2+мост Киксов 1000:bomb:,в 1ом

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...