LightMan Опубликовано 20 апреля, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Доброго времени суток!:hi: Столкнулся с очень известной проблемой - наводками. Магнитола была проверена на пробой предохранителя линеек. Межблоки заменены на Stinger 8000 series и кинуты по разные стороны от питающих. Вчера разобрал усилитель Hertz EP5 и не смог найти там предохранитель линейных выходов. Вот фото: Где они могут находиться? И в чем ещё могут быть проблемы? Ссылка на комментарий
LightMan Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Характер наводок: свист на разных оборотах разный, белый шум и шелчки при переключении громкости. Забыл написать, при выкручивании гейна в ноль свист пропадает. Но шум и шелчки остаются Ссылка на комментарий
dahrax Опубликовано 20 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Не там проблему ищешь. После чего начался свист ? Или сразу после установки ? Сколько усилков в системе ? Как подключены ? До магнитолы доп питание тянул ? Больше подробностей нужно чтоб помочь найти проблему. Ссылка на комментарий
LightMan Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Свист появился сразу после установки. 1 усилитель Hertz EP5. Питание на прямую от аккума. Находится в багажнике. Свист пропал, остался треск и шум. Магнитола Pioneer deh--x7500sd. Подключена через iso переходник к штатным разъемами. Попробовал вынимать из шахты- ничего. Ссылка на комментарий
LightMan Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Еще, когда трогаешь гейн у канала А, то характер саммита и шума меняется. И ошибся, свист остался, просто стал тише. Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 20 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 в усе нет преда массы линейников. возьми тестер и выключенном усе. замерь R между массами входов (должно быть около 0 Ом) и между любой из этих масс и массой уся (минус питания терминала) Только на всяк случай сними питание с уся, и лампой 12В разряди кондеры (минус и плюс терминала питания уся) Тут чаше бывает около 1 кОм но бывает и 300-3000 Ом. в части усей но редко в АВ классе массы линейников сидят на минусе. бывает ещё редко переключатель массы линейников. :drinks: Ссылка на комментарий
LightMan Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Хорошо, а дальше что делать? Ссылка на комментарий
LightMan Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Еще забыл написать. Замыкал ремоут и + накоротко. Усь включается и тогда слышны наводки все равно. Хотя авто заглушен и ГУ не работает. Характер наводок: белый шум . Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 21 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Еще забыл написать. Замыкал ремоут и + накоротко. Усь включается и тогда слышны наводки все равно. Хотя авто заглушен и ГУ не работает. Характер наводок: белый шум . отключи меж блоки от уся, шум останется? тогда убавь гейн белый шум есть в любом усе. просто на саб и мид его особо не слышно. хотя в каждом усе свои параметры уровня собственных шумов. :drinks: Ссылка на комментарий
madsfd Опубликовано 21 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 1. Генератор. ( либо диодный мост либо щетки) 2. Замени ГУ на другое и попробуй. Не в межблоках дело сто процентов. Еще такая проблема была у друга, у него 9ка 88 года, проводка там допотопная, и что бы мы не делали , наводки оставались)) на гу должны идти + и - исключительно с АКБ. Посмотри массу с АКБ на кузов и двигатель , либо коробку, если окислены , зачищай до метала. Но почему то меня терзают смутные сомнения что дело в ГУ. Пионеры этим обычно страдают. Сотапятьдесят Ссылка на комментарий
LightMan Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Масса от аккума на корпус новая, с медной клеммной. Машина Corolla 2008 г.в. Завтра отсоеденю межблоки и сообщю результат. Так же попробую с другим гу. Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 21 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Масса от аккума на корпус новая, с медной клеммной. Машина Corolla 2008 г.в. Завтра отсоеденю межблоки и сообщю результат. Так же попробую с другим гу. что сразу не написал что королла. такое раз было. массу на гу другую взяли. со штатной колодки она не чистая. :drinks: Ссылка на комментарий
$$Vadim$$ Опубликовано 23 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Попробуйте взять минус дополнительный с массы межблока и кинуть на кузов...Почти 100%помогает 2хLightning Audio S4.15VC2+мост Киксов 1000:bomb:,в 1ом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти