Гость H_U_L_K Опубликовано 25 мая, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 поскольку я так понял что подвижка новая для кикера с15л7 мне не светит решыл пытатса реанимировать свою как нибудь))) пс: до басхеда далековато)) так вот, в оригинале катушка имела 2 обмотки, маталась она в 4 слоя.... верх-низ-верх, и поверх нее вторая точно также. каркас на который наматать катушку можна сказать целый... диаметр заводской обмотки был 0,5 мм меды... так вот, а если к примеру взять и пересчитать сечение етого провода в два раза больше и наматать новую катушку уже проводом потолще, но в 2 слоя, а не в 4.... на што ето повлияет? как будет вести себя такая катушка? как подключать плюс и минус обмоток? или может не парить себе так голову с двумя катушками? в принцыпе нужна одна катушка на 2 ома.... короче буду рад выслушать любые советы по етому поводу.... Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 25 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 знаешь что такой силовой фактор? Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Гость H_U_L_K Опубликовано 25 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 насколько я знаю то обозначаетса как BL... BL - Мощность электропривода динамика (ньютон/ампер, метр/тесла, фунт/ампер или фут/тесла). Ссылка на комментарий
Гость H_U_L_K Опубликовано 26 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 не поверю что никто не знает.... Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 26 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 а смысл мотать в 2 слоя?мотай в 4 бинарным способом намотки да и все Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Гость H_U_L_K Опубликовано 26 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 а смысл мотать в 2 слоя?мотай в 4 бинарным способом намотки да и все ну думаю в 2 слоя он сможет мощи больше выдержать, и теплоотвод полутше будет... а как ето "бинарный способ намотки"?:empathy2::empathy2::sorry: Ссылка на комментарий
Гость H_U_L_K Опубликовано 26 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 короче сегодня договорился с человеком, у которого есть материалы и устройства для намотки, но он еще такого не матал (токо трансформаторами занимаетса).... расказал ему што да как... договорилисб што завтра с ним наматаем....всетаки как было... 4 обмотки, проводом 0,5 мм меди... и т.д. токо вопрос остался, как подводить + и - каждой обмотки? я так думаю што например как бы вход первой обмотки ето самый первый слой намотки, и выход из него, типа второй (который будет снизу вверх мататса) ето выход, тоесть минус. так же и вторая обмотка.... или наоборот? Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 26 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 расказал ему што да как... договорилисб што завтра с ним наматаем....всетаки как было... 4 обмотки, проводом 0,5 мм меди... и т.д. Там 2 катушки!Мастеру голову не забивай!1 катушка-это намотка туда-сюда Ссылка на комментарий
Гость H_U_L_K Опубликовано 26 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Там 2 катушки!Мастеру голову не забивай!1 катушка-это намотка туда-сюда не, ну то понятно што 2 катушки))) просто одна катушка матаетса в 2 слоя.... типа от дифузора вниз и возвращаетса вверх в сторону дифузора... получаетса 2 слоя. только куда к ней припаивать + и -???.... Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 26 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 только куда к ней припаивать + и -???.... А мастер не дружит с батарейкой??? Ссылка на комментарий
Гость H_U_L_K Опубликовано 26 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 А мастер не дружит с батарейкой??? ХЗ))) ааа.... батарейка.... точно.... типа подключать к одной обмотке + и - батарейки и смотреть куда движетса дифузор. если правильно подключил то должен идти вверх, так? пс: батарейки на 1,5 вольт хватит штоб ето определить? или купить 9-ти вольтовую... Ссылка на комментарий
Гость H_U_L_K Опубликовано 26 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 кстати... в моем сабе... он какбы уже 2 раза горел... но он какбы не горел, в нем разлеталась обмотка... тоесть она цвета нормального, не коричневого... она просто слетала с цылиндра на который матаетса.... первый раз вообще разбило етот цылиндр.. порвало и т.д. а второй раз просто послетали около половины витков.... почему так ХЗ....после разборки судя по тому сколько там клея\смолы )или чегото там)... то оно вообще если и должно отвалитса то только с дифузором....:unknown: Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 26 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 катушка с каркаса слететь может....и не раз...для этого ума много не надо-крутнуть гейн например,или провода на усил потоньше....ну и главное при всем этом-громкрсть на всю. Ссылка на комментарий
Гость H_U_L_K Опубликовано 26 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 катушка с каркаса слететь может....и не раз...для этого ума много не надо-крутнуть гейн например,или провода на усил потоньше....ну и главное при всем этом-громкрсть на всю. а такой вопрос... вот наматаю новую катушку.... а што если поверх уже готовой катушки сделать еще слой стеклоткани, и пропитать ее етим спец клеем, которым саму обмотку клеят... та сделать ето по самые центрирующие шайбы.... хуже от етого не будет?... а так вроде и защита для провода... и держать будет хорошо... но вот как будет с теплоотводом?.... Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 26 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 У тебя шо там магнитный зазор как марианская впадина??? И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти