Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите сделать чертеж для JBL GTO 1014


Рекомендуемые сообщения

Всем привет я новичек в коробостроении.... помогите сделать чертеж....

обьем 28 литров настройка 29 герц ФИ щель или труба не знаю что лучше:smile::smile:

Ссылка на комментарий
Всем привет я новичек в коробостроении.... помогите сделать чертеж....

обьем 28 литров настройка 29 герц ФИ щель или труба не знаю что лучше:smile::smile:

 

ну сам же уже много чего написал. 28 литров, для одной десятки по выше настройку и порт квадратов 100.

DD и SQ::hair::

Ссылка на комментарий
ну сам же уже много чего написал. 28 литров, для одной десятки по выше настройку и порт квадратов 100.
Так вот сделал ящик.... 29литров 31 герц щель играет хуже чем в ЗЯ на 17 литров и ветер из фазика дует
Ссылка на комментарий

Слушаю даб степ попсу черных братьев радио:D еще вопрос чем пилить фанеру? лобзик не вариант.... косо пилит уже 4 часа пытаюсь выправить то что напилил.....

Ссылка на комментарий
ну сам же уже много чего написал. 28 литров, для одной десятки по выше настройку и порт квадратов 100.
ну как бы их 4 будет это просто тренеровочная:smile:
Ссылка на комментарий

Standart, пилил циркуляркой, первый свой короб пилил руками ножовкой достаточно ровно, да и под 10 пилить немного, не устанешь даже, короб с которым сейчас катаюсь напилили в леруа, точность до миллиметра. привел 3 варианта тебе

Pride bb18 kicx1.1000 147,5 on 30hz

Ссылка на комментарий

Standart, калибр маленький, негров на 15 слушать кайф, а то и на 18, а вот быстрые жанры отлично отыграет, только подними до 36 настройку, еще вариант рупор, у самого рупор валит от черных черных негров до аллы пугачевой:biggrin:

Pride bb18 kicx1.1000 147,5 on 30hz

Ссылка на комментарий
Standart, калибр маленький, негров на 15 слушать кайф, а то и на 18, а вот быстрые жанры отлично отыграет, только подними до 36 настройку, еще вариант рупор, у самого рупор валит от черных черных негров до аллы пугачевой:biggrin: