serega8600 Опубликовано 7 мая, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Всем привет!!! Имеем под капотом АГМ варта старт стоп 60Ач с него + и - до багажника 0га (ACV хрень, но нет возможности кинуть КГ или что нибудь посерьезней), хочю поставить в багажник АГМ Leoch DJM 1245 45Ач и с него питать DD m2b и Zapco 360.4 на фронт. Авто аккорд 08г. гена 110а вроде. Хватит ли этого для данной системы???:facepalm: Изменено 7 мая, 2014 пользователем serega8600 ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Vedroveroved Опубликовано 8 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Всем привет!!! Имеем под капотом АГМ варта старт стоп 60Ач с него + и - до багажника 0га (ACV хрень, но нет возможности кинуть КГ или что нибудь посерьезней), хочю поставить в багажник АГМ Leoch DJM 1245 45Ач и с него питать DD m2b и Zapco 360.4 на фронт. Авто аккорд 08г. гена 110а вроде. Хватит ли этого для данной системы???:facepalm: вполне достаточно будет,предохранители правильно подбери,и от второго акб на уси ГК лучше брось,расстояние там не большое получится Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 8 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 я м1с в 0.5 и 4х канальник на фронт питал леочем на 65а и кислым под капотом. сила была 2га + и - на кузов))) все было норм))) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
serega8600 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 вполне достаточно будет,предохранители правильно подбери,и от второго акб на уси ГК лучше брось,расстояние там не большое получится а пред перед m2b нужно ставить? щас стоит после акб под капотом, поставлю еще перед вторым акб на +. ::new_russian:: Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 8 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 а пред перед m2b нужно ставить? щас стоит после акб под капотом, поставлю еще перед вторым акб на +. по хорошему - нужен пред. по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 8 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 serega8600, не кидай алюминьку :shok: почему нет возможности кг-кинуть?по деньгам так же вроде БЫ) vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
serega8600 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 serega8600, не кидай алюминьку :shok: почему нет возможности кг-кинуть?по деньгам так же вроде БЫ) та она уже давно лежит))) вот в этом вся проблема, разбирать не хочю машину заново кидать, думаю хватит + и - нулевки люминевой между акб ::new_russian:: Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 8 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 serega8600, да вроде ничего будет,есть возможность кидай пару протяжек да и вопрос хватит?нет?..чего?))проводов?..мне бы хватило 52кв для начала) + хорошая опрессовка и внимание к контактным группам vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
serega8600 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) serega8600, да вроде ничего будет,есть возможность кидай пару протяжек да и вопрос хватит?нет?..чего?))проводов?..мне бы хватило 52кв для начала) + хорошая опрессовка и внимание к контактным группам по батарейкам и гене вроде норм, меня именно провод смутил, не хочю его менять) думаю так оставить т.к. второй агм поставлю. И ще такой вопрос, если идет алюминевая нулевка до преда в багажнике, а от него КГ25 в две протяжки до АКБ багажного, норм? или надо такойже люминий 0 тянуть? Изменено 8 мая, 2014 пользователем serega8600 ::new_russian:: Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 8 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 serega8600, т.е. после преда кг-шка до первого аккума и далее кг-шка до второго аккума... нет vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
serega8600 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 serega8600, т.е. после преда кг-шка до первого аккума и далее кг-шка до второго аккума... нет с капота до багажника ACV(там имеется разветлитель стингер с 0га на 4га) а уже от него пол метра двойной протяжки кг25 до 2го акб ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти