Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Хватит или нет питания для моей системы?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Имеем под капотом АГМ варта старт стоп 60Ач с него + и - до багажника 0га (ACV хрень, но нет возможности кинуть КГ или что нибудь посерьезней), хочю поставить в багажник АГМ Leoch DJM 1245 45Ач и с него питать DD m2b и Zapco 360.4 на фронт. Авто аккорд 08г. гена 110а вроде. Хватит ли этого для данной системы???:facepalm:

Изменено пользователем serega8600

::new_russian::

Ссылка на комментарий
Всем привет!!! Имеем под капотом АГМ варта старт стоп 60Ач с него + и - до багажника 0га (ACV хрень, но нет возможности кинуть КГ или что нибудь посерьезней), хочю поставить в багажник АГМ Leoch DJM 1245 45Ач и с него питать DD m2b и Zapco 360.4 на фронт. Авто аккорд 08г. гена 110а вроде. Хватит ли этого для данной системы???:facepalm:

вполне достаточно будет,предохранители правильно подбери,и от второго акб на уси ГК лучше брось,расстояние там не большое получится

Ссылка на комментарий

я м1с в 0.5 и 4х канальник на фронт питал леочем на 65а и кислым под капотом. сила была 2га + и - на кузов))) все было норм)))

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
вполне достаточно будет,предохранители правильно подбери,и от второго акб на уси ГК лучше брось,расстояние там не большое получится

 

а пред перед m2b нужно ставить? щас стоит после акб под капотом, поставлю еще перед вторым акб на +.

::new_russian::

Ссылка на комментарий
а пред перед m2b нужно ставить? щас стоит после акб под капотом, поставлю еще перед вторым акб на +.

по хорошему - нужен пред.

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

serega8600, не кидай алюминьку :shok:

 

почему нет возможности кг-кинуть?по деньгам так же вроде БЫ)

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
serega8600, не кидай алюминьку :shok:

 

почему нет возможности кг-кинуть?по деньгам так же вроде БЫ)

 

та она уже давно лежит))) вот в этом вся проблема, разбирать не хочю машину заново кидать, думаю хватит + и - нулевки люминевой между акб

::new_russian::

Ссылка на комментарий

serega8600, да вроде ничего будет,есть возможность кидай пару протяжек :biggrin:

 

да и вопрос хватит?нет?..чего?))проводов?..мне бы хватило 52кв для начала) + хорошая опрессовка и внимание к контактным группам

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
serega8600, да вроде ничего будет,есть возможность кидай пару протяжек :biggrin:

 

да и вопрос хватит?нет?..чего?))проводов?..мне бы хватило 52кв для начала) + хорошая опрессовка и внимание к контактным группам

 

по батарейкам и гене вроде норм, меня именно провод смутил, не хочю его менять) думаю так оставить т.к. второй агм поставлю. И ще такой вопрос, если идет алюминевая нулевка до преда в багажнике, а от него КГ25 в две протяжки до АКБ багажного, норм? или надо такойже люминий 0 тянуть?

Изменено пользователем serega8600

::new_russian::

Ссылка на комментарий

serega8600, т.е. после преда кг-шка до первого аккума и далее кг-шка до второго аккума...

 

нет

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
serega8600, т.е. после преда кг-шка до первого аккума и далее кг-шка до второго аккума...

 

нет

 

с капота до багажника ACV(там имеется разветлитель стингер с 0га на 4га)

а уже от него пол метра двойной протяжки кг25 до 2го акб

::new_russian::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...