Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Собрание!


Рекомендуемые сообщения

Всем форумчанам добрый день!

Вот решил тему создать, ибо не нашёл такой.

Хочу обратиться к вам за советом, в надежде на помощь!

Вводные данные такие:

Авто Шкода Рапид (лифтбек), машина новая.

Акустика там стоит штатная, только впереди миды и пищалки, сзади нет ничего. Магнитола тоже родная "SWING". Она пока в обрезанном варианте там, но на днях шнурок VAG приедет с "васей", поколдуем и кое-что включим в настройках.

Музыку слушаю в основном "Радио 7" но по настроению может быть как AC/DC с Metallica так и Селин Дион со своим титаником. И "туц-туц" иногда может проскочить.

Штатную магнитолу пока менять не буду, как и предние динамики с пищалками, но систему хочу собрать такую, что бы можно было фронт просто так сказать "подкинуть" ко всему имеющемуся и всё. Дискуссия и аргументы в пользу "за" равно как и "против" - приветствуются (в смысле возможно ли будет вообще потом что-либо "подкинуть" или сразу строить системку.

Сейчас прошу вашего совета в выборе саба, усилителя и кондёра. Саб до 10 дюймов включительно. Корпус под саб буду делать стелс (во имя места в багажнике, так как чел я семейный :wink:), в корпусе же будет интегрирована фальш панель для установки на неё усилителя и кондёра.

Корпус будет закрытым и объём около 20 литров (+/- 1 или 2 литра).

Бюджет обсуждаем, но конечно хотелось бы максимум эффективности при минимуме затрат.

Вся система собирается исключительно для себя, никаких показных выступлений не будет, то есть нужен просто чистый глубокий бас, но с возможностью типа "ща наверну::hair::". Фотоотчёт по инсталляции тоже сюда выложу, это обещаю.

Если этой вводной не достаточно, то надеюсь, что смогу ответить на вопросы.

 

Заранее вам спасибо!

Ссылка на комментарий

5050123, красиво написал :biggrin:

 

зя 20 литров и ::hair:: не вяжутся)

 

"тыл" в твоём плане двери?или полка?

 

кондёр забудь...35 квадратов да хоть кг-шки + и - до багажника и там разрулить на пару усей..

 

как ты будешь провода к штатным клеммам цеплять?я как понимаю возможности менять клеммы точно нету?)

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

наверное, чистый и глубокий бас получить от 10ки в стелсе 20л будет тяжко.

у самого недавно поставили 12ку в ЗЯ ~31л, ну играет, наверное, где-то от 33...35Hz более-менее уверенно, даже немного потряхивает зеркала 8) но сделав на литров 5-7 меньше объем уже нижняя граница бы сместилась и такого глубокого баса бы не было. так что тут саб, скорее всего, максимум для подзвучки будет, но в хачбеке все равно может и десятик в сжатом пространстве немножко подавит

про кондер уже сказали, что лучше забыть, не нужен он там. да и собственно тыл тоже, если построить нормальный фронт..

Ссылка на комментарий
...зя 20 литров и ::hair:: не вяжутся)...

Ну это я образно :biggrin: , я понимаю что прям такого эффекта не будет, он и не нужен если честно, я имел ввиду, чтобы просто звучала система при необходимости без проблем и пердежа и после 2/3 громкости.

 

"тыл" в твоём плане двери?или полка?

Скорее всего это будут двери, ибо всё можно сделать красиво и спрятать

Кстати, если сразу на салон включить в систему 4-х канальный усь, но использовать только 2 канала (ну пока не будет тыла) так можно? Всё ведь будет играть?

кондёр забудь...35 квадратов да хоть кг-шки + и - до багажника и там разрулить на пару усей..

Простите, но из всего этого понял только что нужно будет забыть про кондёр (кстати, почему?) и могу догадаться что кабель питания 35мм². Не могли бы подробнее?

 

как ты будешь провода к штатным клеммам цеплять?я как понимаю возможности менять клеммы точно нету?)
Имеется ввиду всё та же запитка системы от АКБ?
Ссылка на комментарий
наверное, чистый и глубокий бас получить от 10ки в стелсе 20л будет тяжко.

Этот объём получается когда стелс стоит заподлицо с аркой в Шкоде слева. Думаю, что если нужно будет пожертвовать объёмом во имя звука, то я выпущу его из "заподлица":biggrin:

...так что тут саб, скорее всего, максимум для подзвучки будет...

Вот нужно чуть больше чем подзвучка. Как эту грань ухватить х.з....

...не нужен он там. да и ... тыл тоже, если построить нормальный фронт..

Про фронт если можно подетальнее, что сделать нужно будет?

Виброшумка я так понимаю обязательна для нормального фронта?

 

Кстати, если саб будет в левой нише заднего крыла, то виброизол достаточно будет только в левой нише сделать или и в правой тоже?

Ссылка на комментарий
Скорее всего это будут двери, ибо всё можно сделать красиво и спрятать

Кстати, если сразу на салон включить в систему 4-х канальный усь, но использовать только 2 канала (ну пока не будет тыла) так можно? Всё ведь будет играть?

 

да можно)..надо думать что за саб будет)..может ты какой-то jl10-ку захочешь вкорячить,вот про них я вроде слышал,что прям царский бас в зя :i_am_so_happy: в инсталлах серегаRF долго всем отписывал,что его 2 х jl12 в зя шпарят)..

 

Простите' date=' но из всего этого понял только что нужно будет забыть про кондёр (кстати, почему?) и могу догадаться что кабель питания 35мм². Не могли бы подробнее?[/quote']

кабеля 35квадратов...тупо либо бренд 2га либо брать русскую медяху,кг35 либо пв3 35...даже скажем 35 квадратов будет и много,можно и 25-ти квадратами обойтись в твоём случае...

 

Имеется ввиду всё та же запитка системы от АКБ?

да,я просто глядел недавно на штатную клемму в одной "ино"..и понял,что к минусу никак не подцепиться,только если менять...а если менять,то с гарантии ведь слетаешь :facepalm:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

Про фронт если можно подетальнее, что сделать нужно будет?

Виброшумка я так понимаю обязательна для нормального фронта?

 

Кстати, если саб будет в левой нише заднего крыла, то виброизол достаточно будет только в левой нише сделать или и в правой тоже?

 

ну нормальный фронт это хотя бы что-то вроде Morel Tempo 6, от усилителя, естественно. двери обязательно шумить, хотя бы передние, а можно и задние, тут уже в зависимости от уровня шума в салоне и желания) а тыл в 99% случаев, когда есть качественный фронт, просто портит картину, а не дополняет)

место, где будет установлен саб, тоже шумить, конечно, надо. по правой стороне не скажу насколько может влиять, но для симметрии и опять же дополнительной шумоизоляции можно, лишним точно не будет)

Ссылка на комментарий
да можно)..надо думать что за саб будет)

Вот за этим я и пришёл сюда. Чтобы посоветовали :empathy2:люди, во что денюжку один раз вложить.

 

..может ты какой-то jl10-ку захочешь вкорячить...
Как например такой? :smile:

 

 

кабеля 35квадратов...тупо либо бренд 2га
Это имеется ввиду специализированная продукция от производителя автозвука? Что такое тогда 2га?

либо брать русскую медяху,кг35 либо пв3 35
Это имеется ввиду обычный кабель для 220 вольт:shok: (ну понятно что для мощного потребителя)?

 

да,я просто глядел недавно на штатную клемму в одной "ино"..и понял,что к минусу никак не подцепиться,только если менять...а если менять,то с гарантии ведь слетаешь :facepalm:

Я просто не знаю ещё как в Шкоде эта клемма реализована (машина только в начале июня приедет), посмотрю и думаю, что смогу врезаться без слёта с гарантии.:smile:

Ссылка на комментарий
ну нормальный фронт это хотя бы что-то вроде Morel Tempo 6, от усилителя, естественно...

Вполне приемлемый ценник, можно даже побольше чуть ( тока совсем немного:biggrin:).

 

А усилитель какой порекомендуете?

Усилитель только для фронта?

Для саба нужен отдельный? Тогда какой?

Ссылка на комментарий
не пойму что надо то???!!!

 

Большой бонжур земляку! :)

Надо звук построить приемлемый. Вот советуюсь с коллегами. :biggrin:

 

Подключитесь?

Ссылка на комментарий
Вполне приемлемый ценник, можно даже побольше чуть ( тока совсем немного:biggrin:).

 

А усилитель какой порекомендуете?

Усилитель только для фронта?

Для саба нужен отдельный? Тогда какой?

 

ну с усилителем тут тоже вопрос непростой. из бюджетных какого-нибудь Kicx KAP 23 должно хватить, наверное, но вообще акустика весьма качественная и потому, чтобы ее раскрыть полностью желательны более серьезные усилители..

с сабом тоже невозможно подсказать усилитель, пока не определился с самим сабом и как его будешь подключать)

Ссылка на комментарий
А усилитель какой порекомендуете?

DD C4c, Eton SR 60.4, Audio System CO 65.4

это из боле менее недорогих и достойных вариков

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

Парни, давайте так попробуем - поставлю вопрос несколько иначе, а именно:

С чего начинается постройка звука в авто?

Имею ввиду порядок выбора компонентов для работы в комплексе.

Саб→усилитель→фронт

Или последовательность другая?

Ссылка на комментарий
Парни, давайте так попробуем - поставлю вопрос несколько иначе, а именно:

С чего начинается постройка звука в авто?

Имею ввиду порядок выбора компонентов для работы в комплексе.

Саб→усилитель→фронт

Или последовательность другая?

 

Введение:

http://www.bassclub.ru/articles/

:wink::hi::hi::hi:

Ну а вообще, проклейка ШВИ салона по максимуму, классическая схема в виде хорошего фронта и достойного сабвуфера довольно таки распространена. Все остальное упирается в бюджет и вообще в вопросе о том что ты хочешь от системы

Изменено пользователем Vitalens

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...