eNCoRE Опубликовано 15 мая, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Доброго времени суток друзья. Подскажите кто либо использовал генераторы фирмы PowerMaxUSA? Имею Honda Prelude двиг H22a, встал вопрос о покупке генератора, на ебее есть готовые решения болт он с родной фишкой, т.е. никаких практически переделок. ТУТ По очень вкусной цене генератор болт он на мой авто 200А. Смущает даже не знаю что, просто может кто что посоветует, мож он сгорит через неделю. Цена смешная, с доставкой выходит в районе 10 тыр. Сейчас наверное кто то посоветует не парить голову и взять мичмана и прочее, но вот с его установкой и подключением могут возникнуть проблемы. Спасибо. Ссылка на комментарий
eNCoRE Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 поискал попутно кто что пишет, нашел небольшой отчет о поиске генератора, в итоге человек остановился на powermax, вроде доволен. Извиняюсь если необдуманно создал тему, просто у меня 2 дня на раздумья и посылка улетает со штатов ) Ссылка на комментарий
WowaH18 Опубликовано 15 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 вряд ли кто то пробовал... будь первооткрывателем, нам расскажешь :) Ссылка на комментарий
StagePsycz Опубликовано 16 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 https://www.drive2.ru/l/3504120/ тут посмотри. по твоей ссылке уж больно на Вазовский по креплениям похож 2 Kicx Pro300 + Kicx QS 1.1000 Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 16 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 кто не рискует,тот не пьёт ..... vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
eNCoRE Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Оплатил вообщем этот генер, через месяц придет. Теперь вопросы по поводу подключения. Схема у меня такая, генератор (200А) - КГ 35 - блок предохранителей (с общим предом 100А) - КГ35 - АКУМ под капотом 70АЧ - ПРЕД 200А - КГ 50 - ПРЕД 200А - Акум в багажгнике: 2 ДЕЛЬТЫ 55 А.Ч. Авто: Honda Prelude 1997 г.в. так вот, что это за общий предохранитель в штатной коробке предов на 100А. по каким то данным это пред на акум, по каким - то что это общий пред, вот не пойму что он именно защищает, если я его снимаю то между геной и акумом не звонится. Получается с заменой генератора я меняю и этот пред на 200-250А. Вопрос: если поставлю пред на 250А то хватит ли мне КГ 35 длиной 1.8 метра от гены к блоку предов и 0,8 м от блока предов к акуму. далее: может лучше кинуть КГ50 прямо от генератора совместно с КГ 35, КГ35 - пойдет в блок предов со штатным 100А предом и далее на акум, а КГ 50 пойдет в багажник с предом возле генератора на 200-250А. вообщем не знаю как правильно сделать. Спасибо за вам за вашу помощь. Ссылка на комментарий
Рустик Опубликовано 21 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Оплатил вообщем этот генер, через месяц придет. Теперь вопросы по поводу подключения. Схема у меня такая, генератор (200А) - КГ 35 - блок предохранителей (с общим предом 100А) - КГ35 - АКУМ под капотом 70АЧ - ПРЕД 200А - КГ 50 - ПРЕД 200А - Акум в багажгнике: 2 ДЕЛЬТЫ 55 А.Ч. Авто: Honda Prelude 1997 г.в. так вот, что это за общий предохранитель в штатной коробке предов на 100А. по каким то данным это пред на акум, по каким - то что это общий пред, вот не пойму что он именно защищает, если я его снимаю то между геной и акумом не звонится. Получается с заменой генератора я меняю и этот пред на 200-250А. Вопрос: если поставлю пред на 250А то хватит ли мне КГ 35 длиной 1.8 метра от гены к блоку предов и 0,8 м от блока предов к акуму. далее: может лучше кинуть КГ50 прямо от генератора совместно с КГ 35, КГ35 - пойдет в блок предов со штатным 100А предом и далее на акум, а КГ 50 пойдет в багажник с предом возле генератора на 200-250А. вообщем не знаю как правильно сделать. Спасибо за вам за вашу помощь. С генератора до подкопотного акума +,- дублируй кг 50 и пред на плюс 200 А (150 А)ближе к акуму.от подкапотного +,- кг 50 желательно 2 ве протяжки .+ также через 200 А (150А)пред в богажник на шину +,-.с богажных акумов +,- кг 50 пред на плюс ближе к акуму на шину +,- с шины +,- на уси сичение кабеля в зависимости от того какое влезет в терминалы и пред соответствующии сечению кабеля. Конечно это моё мнение я бы так сделал может кто поправит! Ссылка на комментарий
eNCoRE Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Да кстати минус тоже КГ 50 в багажник Ссылка на комментарий
wowan Опубликовано 21 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 взял такой(220а) на пробу.работает хорошо.китай.уже ремонт.перекрутил.не любит большие обороты двиги.на стенде 130а отдал.больше нечем мерять.как бюджетный вариант потянет. Ссылка на комментарий
Рустик Опубликовано 21 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Да кстати минус тоже КГ 50 в багажник Плюс и минус должны быть одинакового сечения ! Желательно минус тоже тянуть от подкапотного! Ссылка на комментарий
eNCoRE Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Я и написал что к меня и плюс и минус в багажник кг 50. А кг 35 от гены до акума под капотом. Wowan а по поводу гены - это плохо что не любит обороты, у меня хонда с топ мотором и кручу постоянно до 7500-8000 об.. Ну уде сам посмотрю, оплатил уде все таки, за то болт он встает и фишка именно под мой авто Ссылка на комментарий
leeeroy Опубликовано 28 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 PowerMaxUSA кто нибудь заказал уже или поставил себе такой фирмы? vk.com/bass_xm Ссылка на комментарий
Andrey12 Опубликовано 1 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 :hi:пришел буквально, на дня павермакс в корпусе ад244 на 250А, буду ставить в калину) Надеюсь проблемы с просадом на время уйдут) 154,4-38 Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 2 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Ну что вы за люди такие :cray: только забыл про проблему гены, и опять напомнили,,,Спецы на Volva 460 хэтчбек 89 года двиг 1,7 , можно что нибудь прикупить на*бае?? мне тож гена нужен хороший,единственно что я знаю это вольтаж и ток который мне нужен минимум 180 максимум 250 ампер, по установке я вообще не знаю как быть, хочется что то выбрать чтоб можно было установить без особых проблем! Ребят помогите кто понимает в этом! в долгу не останусь (( ну не хорошо будет кататься с 65 амперами под капотом Изменено 2 июня, 2014 пользователем Dinozavr_v_noskax Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
Andrey12 Опубликовано 19 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 :hi:Поставил генератор 250А ад244 в калину, попарился два денька и крепление готово, слетал ремень, из-за кривости...и рук тоже:blush:. Потом шайбами выровнял и полет отличный. На макс валилове начинал свистеть ремень, т.к. ген идет по умолчанию с уменьшенным шкивом (а вазовские ремни ), решил эту проблему установкой качественного ремня от иномарки Контитеч 6рк870, просада ниже 13.6 В не видел. На нем в "фишке" p l i s, есть контакт корректировки напряжения, с помощью которого вольтаж можно поднять до 16.6 В. В целом доволен геной, если учесть его стоимость 154,4-38 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти