Mozon Опубликовано 15 мая, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток. Существует такая проблема - есть ГУ к нему подключены фронтальные колонки через проводные выходы ГУ, так же подключен усилитель через 4 тюльпана. Усилок 4х канальный. 2 канала на задние колонки, 2 канала мостом на саб. Проблема заключается в том, что когда включаешь громко музыку вырубается ГУ (выключается и заного включается), при этом само ГУ очень нагревается. Происходит это все когда включаешь музычку побасовей и погромче. От усилка на колонки идут толстые проводки толщиной около 4м. Подскажите в чем может быть проблема? У самого есть только 2 соображения: либо перегружен усилок (хотя вертушки level выкручены в минус что на саб что на задние колонки) либо, как мне еще подсказали, вырубается само ГУ из за сбоя напряжения, а именно из за хренового подключения по электричеству. Или может слишком толстые провода? Жду вашего хелпа и соображений по проблеме. P/S/ Сам я очень мало понимаю в акустике, прошу строго не судить. Все оборудование досталось по наследству и собрано подручными средствами=) Изменено 15 мая, 2014 пользователем Mozon Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 15 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 авто какое? Ссылка на комментарий
Mozon Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 авто какое? Авто двинашка, аккумулятор новый, наблюдается проблема и при заведенной машине и при заглушенной на одном и том же уровне громкости. Ссылка на комментарий
SOFT_Student Опубликовано 15 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 лень читаю твой рассказ, мои предположения: 1.не хватает питания на ГУ, т.е. провести отдельный плюсовой провод на "+" ГУ , думаю 2.5-4кв.мм. будет достаточно. 2. не хватает питания, напряжение в сети падает ниже допустимого предела, чото около 9В. 3. гдето плохо закреплены КОНТАКТЫ (питание), проверь все соединения, особенно на предах, акб, усилке. [145.2dB & 36Hz] - 2xMystery MO-12 Ссылка на комментарий
Viper14 Опубликовано 17 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 было такое на 12 другана. мафон гас если наваливать(колонки от ГУ стояли) то мафон вырубался. решини прокидыванием кабеля на аккум напрямую, вместо волосков от автоваза. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 17 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Mozon, описал наверное все, кроме самого главного - КАК ОРГАНИЗОВАНО ПИТАНИЕ ГУ И САМОГО УСИЛА??? проблема где то тут. в студию замеры питания ГУ перед отключением, разумеется встать надо на желтый и черный провод, и как можно ближе к ГУ. Как измеришь - вопрос сам отпадет... Ссылка на комментарий
Mozon Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Всем спасибо за советы, сегодня вытащил ГУ из панели, начал смотреть как запитано, делали все это уже давно и не я сам. Там была какая то скрутка непонятная воткнута в какой то штейкер, с тонким проводом. В общем, настолько это все было хреного сделано, что аж пластмасса штейкера поплавилась.... врубил громко, греется ппц. решил проблему покупкой обычного клемника, соеденил провода по хорошему. Теперь уже не вырубает на 75% мощности, провода не греются. Запитано все через тонкий ВАЗовский кабель, но, вроде, держит пока, если будет рубится на более высоком уровне громкостии буду делать проводку от акума! Всем спасибо за помощь! Изменено 17 мая, 2014 пользователем Mozon Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 17 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Хорошо что разобрался, но питаловку на магнитолу + и - проведи от аккума проводами потолще, если тракт позволит-услышишь разницу, да и клип на голове наступит позднее-на более высоком уровне громкости. души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти