Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

На громкости вырубается ГУ


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Существует такая проблема - есть ГУ к нему подключены фронтальные колонки через проводные выходы ГУ, так же подключен усилитель через 4 тюльпана. Усилок 4х канальный. 2 канала на задние колонки, 2 канала мостом на саб. Проблема заключается в том, что когда включаешь громко музыку вырубается ГУ (выключается и заного включается), при этом само ГУ очень нагревается. Происходит это все когда включаешь музычку побасовей и погромче. От усилка на колонки идут толстые проводки толщиной около 4м. Подскажите в чем может быть проблема? У самого есть только 2 соображения: либо перегружен усилок (хотя вертушки level выкручены в минус что на саб что на задние колонки) либо, как мне еще подсказали, вырубается само ГУ из за сбоя напряжения, а именно из за хренового подключения по электричеству. Или может слишком толстые провода? Жду вашего хелпа и соображений по проблеме.

 

P/S/ Сам я очень мало понимаю в акустике, прошу строго не судить. Все оборудование досталось по наследству и собрано подручными средствами=)

Изменено пользователем Mozon
Ссылка на комментарий
авто какое?

Авто двинашка, аккумулятор новый, наблюдается проблема и при заведенной машине и при заглушенной на одном и том же уровне громкости.

Ссылка на комментарий

лень читаю твой рассказ, мои предположения:

1.не хватает питания на ГУ, т.е. провести отдельный плюсовой провод на "+" ГУ , думаю 2.5-4кв.мм. будет достаточно.

2. не хватает питания, напряжение в сети падает ниже допустимого предела, чото около 9В.

3. гдето плохо закреплены КОНТАКТЫ (питание), проверь все соединения, особенно на предах, акб, усилке.

[145.2dB & 36Hz] - 2xMystery MO-12

Ссылка на комментарий

было такое на 12 другана. мафон гас если наваливать(колонки от ГУ стояли) то мафон вырубался. решини прокидыванием кабеля на аккум напрямую, вместо волосков от автоваза.

Ссылка на комментарий

Mozon, описал наверное все, кроме самого главного - КАК ОРГАНИЗОВАНО ПИТАНИЕ ГУ И САМОГО УСИЛА??? проблема где то тут.

в студию замеры питания ГУ перед отключением, разумеется встать надо на желтый и черный провод, и как можно ближе к ГУ. Как измеришь - вопрос сам отпадет...

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы, сегодня вытащил ГУ из панели, начал смотреть как запитано, делали все это уже давно и не я сам. Там была какая то скрутка непонятная воткнута в какой то штейкер, с тонким проводом. В общем, настолько это все было хреного сделано, что аж пластмасса штейкера поплавилась.... врубил громко, греется ппц. решил проблему покупкой обычного клемника, соеденил провода по хорошему. Теперь уже не вырубает на 75% мощности, провода не греются. Запитано все через тонкий ВАЗовский кабель, но, вроде, держит пока, если будет рубится на более высоком уровне громкостии буду делать проводку от акума! Всем спасибо за помощь!

Изменено пользователем Mozon
Ссылка на комментарий

Хорошо что разобрался, но питаловку на магнитолу + и - проведи от аккума проводами потолще, если тракт позволит-услышишь разницу, да и клип на голове наступит позднее-на более высоком уровне громкости.

души чёрные как нескафэ :cool1:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...