Aaastraaa Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 а тебе не проще будет у этого короба ужать объем что бы новый не пилить:peel: Да уже запилил, фотку попозже выложу, сейчас пока не могу найти время чтобы хотябы замерить результаты =) по ощущениям настройка стала намного выше Ссылка на комментарий
Aaastraaa Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Aaastraaa, юниты ж не фиксируют минимальное значение просадки??? ты написал что просад 11.28В. и в то же время на фотке включен МАХ и на экране -11.28... Т.е. надо поменять местами щупы и включить Макс, потом дунуть и просадка покажется на экране?? капец пока писал - сам сообразил))) гениально... Много людей до этого додумались? Федя все делал ) и делал грамотно, я эти клещи в руках то не держал , не то чтобы знать что и куда втыкать) да и по вольтметру все норм, ниже 11.6 даже я не наблюдал еще никогда ) а так когда машина прогревается 14.7 даже показывает) на теплую уже около 14, собственно ничего не обычного ) Ссылка на комментарий
Aaastraaa Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Запилил наконец новый короб, чистый объем сделал 100л, труба всё та же 200, урезал ее на 10-12см примерно, настройка короба по басспорту показывала 35 гц. На мой взгляд это минимальный объем который возможно сделать у меня в багажнике, так как трубу вытащить из короба я не могу, по сравнению со старым, давить стало гораздо лучше, только перестали уже двери со стеклами трястись как раньше. На слух настройка заметно выросла, низкие треки практически перестали играть, но давит теперь гораздо лучше на более высоких. В старом коробе на прошлых замерах я делал звук на магнитоле 22 из 35 и они выходили уже на ход и сильно стучали)) сейчас же можно крутить сколько угодно и они себя отлично чувствуют. Максимальный рез был на закрытых дверях на 49.12гц 144.11 Дб, при этом мощи летело 3560 Ватт, сопротивление было 1.3 Ома. Усилок отдавал все, на что способен, сабы при этом не стучали не воняли и ни капли не нагрелись. Как повседневный короб меня вполне устраивает, стало в целом лучше, чем было раньше. Теперь подумываю над поднятием реза, то есть запилить что-то более боевое. Какие будут предложения? Объем урезать думаю возможно будет только если сделать щелевой порт, а не трубу... Больше на ум ничего не приходит. И если делать объем меньше то на сколько? Если считать щель по басспорту, примерно на какие цифры ориентироваться? Также подумываю добавить им мощи, при 3.5 Квт чувствовали себя они достойно, от моста тысячников думаю не по себе уже им будет...а вот что-то на подобии саз 3500 думаю будет вполне не плохо. В общем готов услышать дельные советы. Фото прилагаются. Так же спасибо Феде за предоставленный датчик, клещи и уделенное время :i_am_so_happy: Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 22 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 250 трубу ставь, щель на боевой короб не вариант. Литраж оставляй. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Aaastraaa Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 250 трубу ставь, щель на боевой короб не вариант. Литраж оставляй. А длину трубы такую же оставлять ? И всетаки если попробовать мощности добавить не меняя ничего ? Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 23 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 А длину трубы такую же оставлять ? И всетаки если попробовать мощности добавить не меняя ничего ? Можешь добавить, может один-два дб прилетит. Длину трубы по баспорту глянь, чтобы под пик системы. 50 Гц наверное пик BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Aaastraaa Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Померили всё то же самое, только на другом датчике, результат конечно порадовал, но какой из датчиков верный остается загадка Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 23 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Померили всё то же самое, только на другом датчике, результат конечно порадовал, но какой из датчиков верный остается загадка Могу своим померить у меня 1к1 с тл проверено 5 раз уже ;) Ссылка на комментарий
Aaastraaa Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Могу своим померить у меня 1к1 с тл проверено 5 раз уже ;) Ок, было бы интересно ) на днях созвонимся Ссылка на комментарий
Clerk Опубликовано 24 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Померили всё то же самое, только на другом датчике, результат конечно порадовал, но какой из датчиков верный остается загадка Читал тему твою много рас, расскажу про свою системку. 35'80'70см внешние 26мм стружка труба 200 55см вроди так могу ошибиться если что исправлю, настройка на 32 рез на 21 гц 139.52, 25 гц 141.73 и ровненько до 40 (на остальных фото не делал скажу приблизительно 144+) потом спад такойже. Машина бмв е34 багажник, замер на спл лабе (откалиброван на амт), задняя спинка присутствовала открыт только подлокотник. С этим же коробом на 2х 150 трубах с раскрывами и вырезаным металом за спинкой и ее же отсутствием рез был 146+ на 40. Ну вот как то так .. Кстати по питанию кг 50, хавкер в багажнике и кислота под капотом Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Clerk Pride t15v2+SS xxx6500d Ссылка на комментарий
butilka Опубликовано 24 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Оффтоп ну я же говориил 4xUral as-d12.3+kicx qs 1.1000 Ссылка на комментарий
Clerk Опубликовано 24 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Я бы еще посоветовал не делать на низа, так как я менял шайбы от других динов и двойные подводящие везде ) мне низко валить можно ни чего не рассыпется а вот тебе ... Pride t15v2+SS xxx6500d Ссылка на комментарий
Aaastraaa Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Читал тему твою много рас, расскажу про свою системку. 35'80'70см внешние 26мм стружка труба 200 55см вроди так могу ошибиться если что исправлю, настройка на 32 рез на 21 гц 139.52, 25 гц 141.73 и ровненько до 40 (на остальных фото не делал скажу приблизительно 144+) потом спад такойже. Машина бмв е34 багажник, замер на спл лабе (откалиброван на амт), задняя спинка присутствовала открыт только подлокотник. С этим же коробом на 2х 150 трубах с раскрывами и вырезаным металом за спинкой и ее же отсутствием рез был 146+ на 40. Ну вот как то так .. Кстати по питанию кг 50, хавкер в багажнике и кислота под капотом Системы практически одинаковые)) Федя тоже советует две 160 трубы, но их ко мне не запихнуть , подумываю над 250 одной и то не особо просто ее будет поставить ко мне из-за ограниченного пространства в багажнике ) будем думать Ссылка на комментарий
Aaastraaa Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Оффтоп ну я же говориил По поводу разницы в датчиках?)) Ссылка на комментарий
Aaastraaa Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Я бы еще посоветовал не делать на низа, так как я менял шайбы от других динов и двойные подводящие везде ) мне низко валить можно ни чего не рассыпется а вот тебе ... Да я уже столкнулся с этим ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти