Povar Опубликовано 18 мая, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 День добрый, господа:hi:. Что имеем: авто - skoda octavia a5, штатный генератор, штатный акб (варта сильвер), моноблок DLS MAD 11, 4х канальник kicx kap 44. Подскажите, как все это грамотно подключить без установки дополнительного акб, так чтоб не моргали фары ? Тянуть 4 провода из-под капота? Либо как-то можно с 2 все это дело сообразить? Или еще как-то можно сделать? Вообщем ищу совета по данному вопросу, заранее прошу сильно не пинать, в этом деле не очень разбираюсь:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 День добрый, господа:hi:. Что имеем: авто - skoda octavia a5, штатный генератор, штатный акб (варта сильвер), моноблок DLS MAD 11, 4х канальник kicx kap 44. Подскажите, как все это грамотно подключить без установки дополнительного акб, так чтоб не моргали фары ? Тянуть 4 провода из-под капота? Либо как-то можно с 2 все это дело сообразить? Или еще как-то можно сделать? Вообщем ищу совета по данному вопросу, заранее прошу сильно не пинать, в этом деле не очень разбираюсь:flag_of_truce: КГ-50 от АКБ на уси до дистрибьютора и+и -, от дистрибьютора можно по усям кг-35 развести. Под капотом дубль питания от генератора на акб через пред кг-35 кабелем и так же дубли минуса от акб на кузов кг-35 Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Povar Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 КГ-50 от АКБ на уси до дистрибьютора и+и -, от дистрибьютора можно по усям кг-35 развести. Под капотом дубль питания от генератора на акб через пред кг-35 кабелем и так же дубли минуса от акб на кузов кг-35 Спасибо большое за помощь! Еще вопрос, в целях так сказать общего развития: для чего дублировать питание? Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Спасибо большое за помощь! Еще вопрос, в целях так сказать общего развития: для чего дублировать питание? Ну родное сечением маловато. Если ты к примеру плюс кг-50 кидаешь и пред на 150А, рассмотрим вариант кз этого провода, то если минус не продублирован то начнет отгорать родная пасса так как она сечением меньше. Соответственно и +и- должны быть одного сечения. Хорошее питание это необходимость Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Povar Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 А дистрибьютеры какие лучше взять? Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 А дистрибьютеры какие лучше взять? Ищи известных брендов но не китай, если не в бюджете то можно либо шину либо через наконечники медные провода в куче стянуть болтом Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Povar Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Ищи известных брендов но не китай, если не в бюджете то можно либо шину либо через наконечники медные провода в куче стянуть болтом 1) примерно такой ? Stinger SPD512 2) а это как я понимаю второй бюджетный вариант? Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 1) примерно такой ? Stinger SPD512 2) а это как я понимаю второй бюджетный вариант? Все верно:lol:, первый варик достойный, второй бюджетный:sarcastic: Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Второй меньше потерь. Есть еще 3ий - медная шина Ссылка на комментарий
Povar Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Второй меньше потерь. Есть еще 3ий - медная шина Хотелось бы посмотреть на сей девайс, если не затруднит конечно) ну и его плюсы и минусы относительно первых двух) Ссылка на комментарий
MakS-31rus Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Хотелось бы посмотреть на сей девайс, если не затруднит конечно) ну и его плюсы и минусы относительно первых двух) Вот полистай эту тему. http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=17003&highlight=%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Pride UFO-315+DD M3A=149 на 35Hz :music: Ссылка на комментарий
Povar Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 На медную шину какие предохранители цеплять? И на минус они тоже нужны? Ссылка на комментарий
TRD777 Опубликовано 20 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 На медную шину какие предохранители цеплять? И на минус они тоже нужны? Преды ставишь по сечению кабеля которы будут идти от шины. На минус ни надо:lol: это же минус GZ- тема брат!!!::hair:: Ссылка на комментарий
mikkee Опубликовано 20 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Преды ставишь по сечению кабеля которы будут идти от шины. На минус ни надо:lol: это же минус На кг35 и кг 25 какие преды не подскажешь?) x2 Junior 12 + hlx 1500.1d Ссылка на комментарий
mikkee Опубликовано 20 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 КГ-50 от АКБ на уси до дистрибьютора и+и -, от дистрибьютора можно по усям кг-35 развести. Под капотом дубль питания от генератора на акб через пред кг-35 кабелем и так же дубли минуса от акб на кузов кг-35 Можно ведь ограничиться только дублированием + и - от гены до акб? Я просто не могу понять от акб на кузов где можно дублировать под капотом. x2 Junior 12 + hlx 1500.1d Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти