Гордиенко Илья Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Ребят, подскажите плиииз. Состав системы: ГУ-Alpine CDE-175, усь GZ GZPA 1.8K-HC, сабовое звено: два GZNW 12SPL, питание: под капотом кислый 62 АЧ, в багажнике АГМ 120 АЧ, проводка: по три протяжки 50 КГ. Замер на 54ГЦ на закрытых дверях 149,7 ДБ, короб 160 литров грязного с портом около 600 квадратов. На мой взгляд для такого железа рез должен быть значительно больше. Подскажите советом, что сделать для улучшения реза?????? 2 х GZNW + GZPA 1.8K-HC = ::hair:: Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 добавь питания, работай с оформлением и сколько чистого объема? Ссылка на комментарий
Гордиенко Илья Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 добавь питания, работай с оформлением и сколько чистого объема? Чистого около 150 литров. Дабавить АГМ еще, а что с оформлением???? 2 х GZNW + GZPA 1.8K-HC = ::hair:: Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 короче, делай ящик 110л общего, трубу 25см(накрайняк 20см) с раскрывом в настройку (52гц начни), затем режь обьем (вероятно до 80-70л), как остановиться рез режь трубу обратно в настройку, я думаю 152 можно смело напукать, потенциала до 154 точно есть, если все поймешь до 156..... для твоего уся обьема у тебя конь, ты не получишь эфективности в коробе выше 100л на высоких, вся моя рекоменда под твою мощу, с учетом что акумы в поряде и на протяжках не сэкономил... подкапотный замени на агм хотяб на 55ач и главное - пока обьем большой - следи за ходом, он тоже будет большой, твоя задача зажиманием обьема снизить ход и повысить эфективность на верхах, затем портом пик вывести, не вали в шишку пока не убедишься что превышений нет сделаешь 154 - с тебя коня бутылка )))) Ссылка на комментарий
Гордиенко Илья Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 короче, делай ящик 110л общего, трубу 25см(накрайняк 20см) с раскрывом в настройку (52гц начни), затем режь обьем (вероятно до 80-70л), как остановиться рез режь трубу обратно в настройку, я думаю 152 можно смело напукать, потенциала до 154 точно есть, если все поймешь до 156..... для твоего уся обьема у тебя конь, ты не получишь эфективности в коробе выше 100л на высоких, вся моя рекоменда под твою мощу, с учетом что акумы в поряде и на протяжках не сэкономил... подкапотный замени на агм хотяб на 55ач и главное - пока обьем большой - следи за ходом, он тоже будет большой, твоя задача зажиманием обьема снизить ход и повысить эфективность на верхах, затем портом пик вывести, не вали в шишку пока не убедишься что превышений нет сделаешь 154 - с тебя коня бутылка )))) ОК, спасибо!!!! Эксперименты продолжаются. Дины и труба вверх, я правильно понял??? 2 х GZNW + GZPA 1.8K-HC = ::hair:: Ссылка на комментарий
Гордиенко Илья Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) И еще, АГМ под капот на зиму норм будет??? А то ходят слухи что замерзает и авто не запускается...... и по поводу бутылки: ДОГОВОРИЛИСЬ!!!!!! Изменено 19 мая, 2014 пользователем Гордиенко Илья 2 х GZNW + GZPA 1.8K-HC = ::hair:: Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 ОК, спасибо!!!! Эксперименты продолжаются. Дины и труба вверх, я правильно понял??? А вот это ты неправильно понял, это тестировать нада, если хэтч то скорее всего дины вверх порт в левое крыло наружу, или дин вверх, второй вперед и порт в крыло левое Ссылка на комментарий
Гордиенко Илья Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 А вот это ты неправильно понял, это тестировать нада, если хэтч то скорее всего дины вверх порт в левое крыло наружу, или дин вверх, второй вперед и порт в крыло левое Места просто у меня в багажнике полная ж...а. И кстати совсем же не уточнил на соревах я хотел участвовать в СПЛ ШОУ!!!!! 2 х GZNW + GZPA 1.8K-HC = ::hair:: Ссылка на комментарий
Гордиенко Илья Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 На открытых дверях на музле сейчас рез 143,6 2 х GZNW + GZPA 1.8K-HC = ::hair:: Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 А не ну вшоу другая песня, там 146 норм рез щя, но я б на твоем месте на синус бы пошел, ибо проще и на таком железе кубки собирать милое дело, 154 на первое хватит, если р2в не приедут )))) Ссылка на комментарий
Гордиенко Илья Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 А не ну вшоу другая песня, там 146 норм рез щя, но я б на твоем месте на синус бы пошел, ибо проще и на таком железе кубки собирать милое дело, 154 на первое хватит, если р2в не приедут )))) Ща уже под синус короб не успеем запилить, не в курсе если я 24.05 буду в шоу любитель, я потом смогу перейти в просто в спл 4 вуфера???? И все таки если в шоу ( по мне так интереснее дисциплина ) что улучшить????? 2 х GZNW + GZPA 1.8K-HC = ::hair:: Ссылка на комментарий
Гордиенко Илья Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 А не ну вшоу другая песня, там 146 норм рез щя, но я б на твоем месте на синус бы пошел, ибо проще и на таком железе кубки собирать милое дело, 154 на первое хватит, если р2в не приедут )))) На данный момент рез на открытых дверях на диске АМТ 143,6 ДБ 2 х GZNW + GZPA 1.8K-HC = ::hair:: Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 На каждом этапе можешь в разных классах выступать, как заявку напишешь, нельзя одновременно в разных дисциплинах по сплю на одном этапе.... по шоу честно особо не подскажу, там пиков несколько, это надо поспрошать пятигорских, они шоу любят ))) Ссылка на комментарий
Гордиенко Илья Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 На каждом этапе можешь в разных классах выступать, как заявку напишешь, нельзя одновременно в разных дисциплинах по сплю на одном этапе.... по шоу честно особо не подскажу, там пиков несколько, это надо поспрошать пятигорских, они шоу любят ))) Ну а так если порассуждать, короб правльный я сделал??? Напомню 163 л грязного и порт 600 квадратов, в настройку целились 54 Гц, так как резонанс салона у 2113 как раз 52-54. По факту на датчике попали в 53 гц. 2 х GZNW + GZPA 1.8K-HC = ::hair:: Ссылка на комментарий
Гордиенко Илья Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 И еще вопрос, замена магнитолы на процессор Alpine 9853 может увеличить рез?????? 2 х GZNW + GZPA 1.8K-HC = ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти