Дружбан Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Эксп в очередной раз на Праймериз на Драйве)) Ссылка на комментарий
skoda bass Опубликовано 7 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 а ес прямоток тож какой нить хромовый поставить не? Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 7 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 а ес прямоток тож какой нить хромовый поставить не? да там вроде и так хром вбок стоит [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Решили вопрос по перегреву Эксплорера!!!!!!! Ура и всё такое! Совместными усилиями( чуть не передрались) выкинули из машины лишнии девайсы типа родного вентилятора, вискомуфты, термостата, и установили электровентилятор от какого то японца.....перегрев, давай, досвидания)) Заехали в Правильный шиномонтаж, ..отбалансировали 22 катки и уверенно заполнили их азотом, честно скажу, раньше не верил, но реально стало мягче и комфортней ездить! Короче рекомендую... Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 6 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Заехали в Правильный шиномонтаж, ..отбалансировали 22 катки и уверенно заполнили их азотом, честно скажу, раньше не верил, но реально стало мягче и комфортней ездить! Короче рекомендую... Оффтоп Видимо не такой уж он и правильный этот шиномонтаж, раз закачивают азот в шины для плавности хода!:))))))))) Изменено 6 июня, 2013 пользователем OLEGANBOY26 vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Видимо не такой уж он и правильный этот шиномонтаж, раз закачивают азот в шины для плавности хода!:))))))))) Я даже не знаю, что ответить если честно... Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 6 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Я даже не знаю, что ответить если честно... Оффтоп Ну и ещё разочек на правах Офтопа и больше не буду. Игорь, ну если не знаешь что ответить, зачем тогда рекомендуешь? :praising: vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 6 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 при такой дополнительной массе резина будет весьма не слабо греться на скорости вот тут азот и поможет еще есть мнение мол в воздухе и так более 70% азота и мол его в шине и так хватит тут могу сказать что азот чистоты 99,99% стоит в два раза дешевле чем особо чистый азот чистоты 99,999% разница в процентах на лицо но оба этих азота используются в лабораторных целях а для колес думаю берут чтото подешевле чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
vast Опубликовано 6 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 ну вроде взрослые люди, а верите в сказки Оффтоп АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется. Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением. 2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается. И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот. Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе. 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!). Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче? Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится. 4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива. На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик. Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны». 5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental). Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи. Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют. И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха. 6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен. Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный! Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!». ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 6 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 я на многих машинах пробовал азот разницы не почуял ... мотоциклисты говорят на 300км/ч очень хорошо чувствуется разница между воздухом и азотом чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 6 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Мотоциклисты говорят на 300км/ч очень хорошо чувствуется разница между воздухом и азотом Оффтоп Блаженен тот кто верует. :bye2: Думаю на скоростях под 300 км/ч там уже только запах смерти чувсвуется и ничего больше. Изменено 6 июня, 2013 пользователем OLEGANBOY26 vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Оффтоп Ну и ещё разочек на правах Офтопа и больше не буду. Игорь, ну если не знаешь что ответить, зачем тогда рекомендуешь? :praising: Оффтоп Я имел ввиду, что не знаю что именно тебе ответить, потому, что твои слова ставят меня в тупик....где написано, что в шиномонтаже закачивают азот для плавности хода? Исходя из чего ты сделал такие выводы? Я описал чисто свои ощущения, а в шиномонтаже азот закачивают для уменьшения нагрузки на резину в следствии перегрева шины и пожаробезопасности....в моём случае реально стало мягче проходить дорожные выбоины, так как мне было с чем сравнить, при том же давлении в колёсах и весе автомобиля.. Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 7 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Оффтоп Я имел ввиду, что не знаю что именно тебе ответить, потому, что твои слова ставят меня в тупик....где написано, что в шиномонтаже закачивают азот для плавности хода? Исходя из чего ты сделал такие выводы? Я описал чисто свои ощущения, а в шиномонтаже азот закачивают для уменьшения нагрузки на резину в следствии перегрева шины и пожаробезопасности....в моём случае реально стало мягче проходить дорожные выбоины, так как мне было с чем сравнить, при том же давлении в колёсах и весе автомобиля.. Могу поспорить с тобой на твой Эксплорер что это чисто самовнушение и не более, и кроме пожаробезопасности не дает абсолютно никаких приеимуществ!:)))) vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 7 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Могу поспорить с тобой на твой Эксплорер что это чисто самовнушение и не более, и кроме пожаробезопасности не дает абсолютно никаких приеимуществ!:)))) если вообще такой эффект сушествует, то на гражданском авто его заметить нельзя. Возможно на сверх нагрузках, подобных тому, какие испытывают шасси самолетов когда приземляются будет заметен этот эффект Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти