Гость samik11 Опубликовано 3 июня, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Наткнулся на MOLL AGM 12V 95Ah, пусковой ток 850А (EN). Вот описание: Технология будущего сегодня - AGM (Absorpbent Glass Mat, абсорбирующее стекловолокно) - это использование в производстве пористого заполнителя из стекловолокна, пропитанного жидким электролитом. Теперь, электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, НО БОЯТСЯ ПЕРЕЗАРЯДА, решением этой проблемы стало использование в производстве MOLL AGM герметичного клапана регулирующего рекомбинацию газов с запатентованной системой Intercell MOLL, что обеспечивает абсолютную стабильность в работе аккумулятора в случае перезаряда. Сравнение параметров изготовленных по GEL и AGM технологиям аккумуляторов показывает несомненные преимущества последних, особенно при высоком энергопотреблении (аккумулятор восстанавливается в девять раз быстрее, чем батарея GEL и обычная). Так же, значение имеет низкая начальная стоимость по сравнению с GEL аккумулятором. Итак подведём итог! ПРЕИМУЩЕСТВА MOLL AGM: - герметичный клапан регулирования рекомбинации газов - высокая циклическая стабильность - высокий холодный запуск - чрезвычайно высокие показатели пускового тока - особенно надёжен при экстремальных перепадах температур - устойчив к саморазряду - абсолютно не обслуживаемый (нет электролита, нет воды) - устойчив к жестким вибрациям - нет утечки кислоты (сохраняет работоспособность) в случае повреждения корпуса батареи - может быть установлен "upside down" в любом положении абсолютно безопасен в эксплуатации - максимальная емкость и долгое время жизни срок эксплуатации 10-12 лет - идеален для любых бортовых систем с высоким энергопотреблением - особенно подходит для использования в закрытых помещениях - используется в автомобилях с функцией старт-стоп (сокращение потребления топлива и выбросов СО2) Вот еще http://www.aksoft.ru/CatalogAGM.html Какие-то технологии будущего используют Кто юзал? Кто что умного скажет? Ссылка на комментарий
orenspl Опубликовано 3 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Наткнулся на MOLL AGM 12V 95Ah, пусковой ток 850А (EN). Вот описание: Технология будущего сегодня - AGM (Absorpbent Glass Mat, абсорбирующее стекловолокно) - это использование в производстве пористого заполнителя из стекловолокна, пропитанного жидким электролитом. Теперь, электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, НО БОЯТСЯ ПЕРЕЗАРЯДА, решением этой проблемы стало использование в производстве MOLL AGM герметичного клапана регулирующего рекомбинацию газов с запатентованной системой Intercell MOLL, что обеспечивает абсолютную стабильность в работе аккумулятора в случае перезаряда. Сравнение параметров изготовленных по GEL и AGM технологиям аккумуляторов показывает несомненные преимущества последних, особенно при высоком энергопотреблении (аккумулятор восстанавливается в девять раз быстрее, чем батарея GEL и обычная). Так же, значение имеет низкая начальная стоимость по сравнению с GEL аккумулятором. Итак подведём итог! ПРЕИМУЩЕСТВА MOLL AGM: - герметичный клапан регулирования рекомбинации газов - высокая циклическая стабильность - высокий холодный запуск - чрезвычайно высокие показатели пускового тока - особенно надёжен при экстремальных перепадах температур - устойчив к саморазряду - абсолютно не обслуживаемый (нет электролита, нет воды) - устойчив к жестким вибрациям - нет утечки кислоты (сохраняет работоспособность) в случае повреждения корпуса батареи - может быть установлен "upside down" в любом положении абсолютно безопасен в эксплуатации - максимальная емкость и долгое время жизни срок эксплуатации 10-12 лет - идеален для любых бортовых систем с высоким энергопотреблением - особенно подходит для использования в закрытых помещениях - используется в автомобилях с функцией старт-стоп (сокращение потребления топлива и выбросов СО2) Вот еще http://www.aksoft.ru/CatalogAGM.html Какие-то технологии будущего используют Кто юзал? Кто что умного скажет? И сколько стоит это удовольствие? Team ORENSPL Ссылка на комментарий
DimaGr Опубликовано 3 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 И сколько стоит это удовольствие? там написана 9.5кило рублей. Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz Ссылка на комментарий
taras Опубликовано 4 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 :crazy: а размер то у него какой?если только в багажник! Subaru team Russia Ссылка на комментарий
dosha25 Опубликовано 4 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 :crazy: а размер то у него какой?если только в багажник! Габариты (мм): длина 353, ширина 175, высота 190. Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 4 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 непохож он на агм при токе 95Ач пусковой ток должен точно быть выше 1000А, для примера Оптима 75Ач ток 975А, стингер 72Ач ток 1700А, стингер 100Ач ток 2150А Ссылка на комментарий
dosha25 Опубликовано 4 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 непохож он на агм при токе 95Ач пусковой ток должен точно быть выше 1000А, для примера Оптима 75Ач ток 975А, стингер 72Ач ток 1700А, стингер 100Ач ток 2150А Ты что-то по стингерам напутал у 72: ▪ Стартерный разряд ( в течении 5 сек.) 1700 А ▪ Пусковой ток 900 А у 100: ▪ Стартерный разряд ( в течении 5 сек.) 2150 А ▪ Пусковой ток 1200 А Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти