Slavjan26 Опубликовано 10 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 ага я мощу снимаю, все цифры видно, там все ок! тем более на альпе 4в на линейках. но покручу.. не обижай мою вычислительную мощь)))):flag_of_truce: ну у меня блокнот есть))) все из него в таблицу, спасибо :morning1: а че по делу? может после всех экспериментов 2х200 попробовать?:peel: я именно это хотел тебе предложить попробуй 2*200 трубы либо 4*160 думаю будет интересней! Дб батл чемпион РФ Эмма чемпион РФ Дб драг бронза Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 я именно это хотел тебе предложить попробуй 2*200 трубы либо 4*160 думаю будет интересней! врядли получится пострелять из багажника с двумя 200 с направлением в распашенку (задние двери)... если с 250кой хоть как-то может втисну [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Всем привет. помогите разобраться. Вот что я наделал... Закрыл порт и промерял положение в ЗЯ вдоль машины (как и было) и поперек - поставил саб под заднюю распашенку (девери), ну и на улице промерял. грмокость была во всех случаях, на всех частотах одинаковая. вот что получилось. на 44 Гц максимальный рез в обоих положениях внутри тачки... (как при 180л было с портом 60 см - 147,35Дб...) там надо кривые друг на друга накладывать? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) и вот наложил именно кривую уличную, прибавив к значения 14,79Дб именно такая разница на 44 Гц между улицей и салоном при сабе поперек. короче исходя из этого на какой частоте давить? пс: кстати громкость была 23. на предыдущих графиках видно какая при этой громкости мощность (ну примерно. там же ФИ, тут ЗЯ) вот в масштабе так сказать Музыкальный кузов не правда ли? :lol: Изменено 13 июня, 2014 пользователем K.O.S. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 14 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Чем то похоже на мои графики. Только у меня на 45 максимальная разница. Давил в том году на 43, в этом на 40. Салон большой, пик должен около 40 крутиться. Попробоу свиптон прогоня в салоне на 60-80% громкости, должно показать где максимум.:hi: Дави на той частоте, на которой громче. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Я тут, Федя, поразмыслил. Это ведь графики на мощности 1 квт примерно... если прибавить наверное ведь и кривые могут поменяться... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 словил +1 дб :good: правда вечером в прохладе Труба была 42,5 см. к сожалению нарастить нечем и резать цельную 60 см до изготовления раскрыва не буду. Пока и так хватает для тестов Добавлено через 5 минут ну и максимальный рез за вечер. имеем рез с 3100+Вт в импеданс 1,458 ом (заявка усилка с 14,4В: Output Power @ 2 Ohm (CEA*)1 x 2400 W Output Power @ 1 Ohm (CEA*)1 x 4000 W у меня проседает до 11.8 примерно. Имхо - заявку отдает набегом пока.) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти