kaser58 Опубликовано 10 июня, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Прошу совета у вас.опишу всю систему сначала:-авто lancer 10,2008 г.в.генеретор штатный на 120а.кислота штатная,провода от гены до акб продублированы кг25.+и- до багажника кг35,по началу ни чего не понимая в автозвуке взял конденсатор.сейчас выступает в роли разветвителя питания на 2 усилка.1-callcel bst 100/4 и моноблок alpine mrx m55.саб skar vvx v2 12,подключен в 2 Ом. короб фи,60 чистого 222 кв.порт настройка вышла 29.настройки-гейн на 60%,sabsonik-26,lpf-65,bassbust-0.на голове настройки по нулям.громкость делаю максимум 32 из 40(голова пионер) напряжение на холостых 14.6,на неграх просадки на клеммах моноблока до 12.8,но в большинстве случаев до 13.2,в последнее время начал замечать такое-на холодную напруга до 14.8,а когда прогреется начинать плавать от 14.2 до 14.5 плавно туда-сюда плавает.двигатель обороты при этом держит ровные.просадки остались такие же.но вот начал греться моноблок.довольно прилично.и при этом не зависит какая громкость.специально музыка играла на 10 из 40 и так же нагрелся.колпак у саба когда навалишь тоже греется.нуу теплый.не горячий.не воняет.так вот-из за чего может греться моноблок?и еще,в планах поставит под капот агм,оптиму желтую 55.будет ли лучше в плане просадок?а то кислота вроде и живая.но вот это плавание напруги настараживает.и то что ей уже больше 6 лет.и еще по агм.слышал что вредно им заряд больше 14.6 а у меня то на холодной 14.8,и вообще можно ли оптиму под капот?высокие температуры от двигателя и т.д. ни чего страшного? Ссылка на комментарий
Alexan2856 Опубликовано 10 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Прошу совета у вас.опишу всю систему сначала:-авто lancer 10,2008 г.в.генеретор штатный на 120а.кислота штатная,провода от гены до акб продублированы кг25.+и- до багажника кг35,по началу ни чего не понимая в автозвуке взял конденсатор.сейчас выступает в роли разветвителя питания на 2 усилка.1-callcel bst 100/4 и моноблок alpine mrx m55.саб skar vvx v2 12,подключен в 2 Ом. короб фи,60 чистого 222 кв.порт настройка вышла 29.настройки-гейн на 60%,sabsonik-26,lpf-65,bassbust-0.на голове настройки по нулям.громкость делаю максимум 32 из 40(голова пионер) напряжение на холостых 14.6,на неграх просадки на клеммах моноблока до 12.8,но в большинстве случаев до 13.2,в последнее время начал замечать такое-на холодную напруга до 14.8,а когда прогреется начинать плавать от 14.2 до 14.5 плавно туда-сюда плавает.двигатель обороты при этом держит ровные.просадки остались такие же.но вот начал греться моноблок.довольно прилично.и при этом не зависит какая громкость.специально музыка играла на 10 из 40 и так же нагрелся.колпак у саба когда навалишь тоже греется.нуу теплый.не горячий.не воняет.так вот-из за чего может греться моноблок?и еще,в планах поставит под капот агм,оптиму желтую 55.будет ли лучше в плане просадок?а то кислота вроде и живая.но вот это плавание напруги настараживает.и то что ей уже больше 6 лет.и еще по агм.слышал что вредно им заряд больше 14.6 а у меня то на холодной 14.8,и вообще можно ли оптиму под капот?высокие температуры от двигателя и т.д. ни чего страшного? Привет. Кондер убрать и поставить распределители питания или нормальный кондер только на альп (бракс 1Ф), если нет возможности лучше вообще ничего. Проверить все соединения. И самое главное может не хватать усилителя альп для такого саба. Саб ном.- 600Вт., а уся максимальная мощность (14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 284/390. Маловато для него, может поэтому и греется. По плаванию напряжения может быть только одно - проверять регулятор на генераторе , аккумулятор к замене однозначно (сначала второе). И гелевые и агм под капот можно и даже на боку, они полностью герметичные и предназначены для условий эксплуатации и в жару и в холод (может только ток отдачи будет отличаться). 14.8в нормально в машине всегда , что-то работает (ближний свет хотя-бы и др.), а вот 15.5-16 уже плохо будет, если постоянно таким под заряжать срок службы уменьшится 15-30%. Ссылка на комментарий
kaser58 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Привет. Кондер убрать и поставить распределители питания или нормальный кондер только на альп (бракс 1Ф), если нет возможности лучше вообще ничего. Проверить все соединения. И самое главное может не хватать усилителя альп для такого саба. Саб ном.- 600Вт., а уся максимальная мощность (14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 284/390. Маловато для него, может поэтому и греется. По плаванию напряжения может быть только одно - проверять регулятор на генераторе , аккумулятор к замене однозначно (сначала второе). И гелевые и агм под капот можно и даже на боку, они полностью герметичные и предназначены для условий эксплуатации и в жару и в холод (может только ток отдачи будет отличаться). 14.8в нормально в машине всегда , что-то работает (ближний свет хотя-бы и др.), а вот 15.5-16 уже плохо будет, если постоянно таким под заряжать срок службы уменьшится 15-30%. кондер хотел убрать.но вот читал что он может помогать например крутануть стартер и является как бы фильтром.типа наблюдали что после снятия кондера появлялись какие то помехи в звучании.ну или когда включаешь-выключаешь щелчек.по моноблоку-по заявке в 2 Ом 550 номинал.есть в доках бумага с реальным замером.там вроде 600 с чем то.менять его не хочеться потому что мне его размеры идеально подходят.компактный он.а еще про агм.не нужно будет его стационарно подзаряжать?музыку соушаю вмегда с запущенным двигателем. Ссылка на комментарий
Alexan2856 Опубликовано 10 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 кондер хотел убрать.но вот читал что он может помогать например крутануть стартер и является как бы фильтром.типа наблюдали что после снятия кондера появлялись какие то помехи в звучании.ну или когда включаешь-выключаешь щелчек.по моноблоку-по заявке в 2 Ом 550 номинал.есть в доках бумага с реальным замером.там вроде 600 с чем то.менять его не хочеться потому что мне его размеры идеально подходят.компактный он.а еще про агм.не нужно будет его стационарно подзаряжать?музыку соушаю вмегда с запущенным двигателем. Все про кондер правильно , но это его вторичные плюсы они могут быть, могут не быть, но вред приносимый плохим кондером может быть гораздо больше. Он дожен обеспечить непрерывность (скорость) питания на пиках мощности саба - все, больше он никому не нужен. Хорошие это бракс и хеликс, все остальное лучше вообще не ставить и потратить деньги на хорошие силовые провода. Чтоб аккум долго служил, кончено лучше разок в месяц автоматическим зарядным подзаряжать. Хотя смотря сколько в день ездишь и на каких оборотах двигатель. Даже если сильно разрядишь, ему не страшно просто останется меньше емкости, да и степень разряда почувствуешь по работе двигателя, тогда -да лучше подзарядить, если в дальнюю дорогу не собираешься. Ссылка на комментарий
kaser58 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 езжу я бывает и много.бывает не очень.но еще бывает что машина по две недели стоит.не хотелось зарядник преобритать то конечно.а все таки.моноблок из за чего же греется.даже на малой громкости.когда просадок вообще нету ни каких?реально слаб для этого саба? Ссылка на комментарий
Alexan2856 Опубликовано 10 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 езжу я бывает и много.бывает не очень.но еще бывает что машина по две недели стоит.не хотелось зарядник преобритать то конечно.а все таки.моноблок из за чего же греется.даже на малой громкости.когда просадок вообще нету ни каких?реально слаб для этого саба? Когда долго стоит , можешь не беспокоится. У агм очень маленький саморазряд. По усю: Так может это его нормальная, рабочая температура? В защиту не разу не уходил? (у него вроде как есть по температуре). Поищи, может у кого -то есть из форумчан, сравнить? Ссылка на комментарий
kaser58 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Когда долго стоит , можешь не беспокоится. У агм очень маленький саморазряд. По усю: Так может это его нормальная, рабочая температура? В защиту не разу не уходил? (у него вроде как есть по температуре). Поищи, может у кого -то есть из форумчан, сравнить? дело в том что раньше он так не грелся.прошлым летом например.не выключался ни когда.в принципе значит температура допустимая.спасибо за ответы,буду ставить агм и посмотрю как поменяется ситуация. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти