xapek Опубликовано 15 июня, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Ищу человека который заменит шайбу на фае. поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
Денис 762 Опубликовано 15 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 xapek, к Бассхеду, Басвариору, Тако. у них и запчасти необходимые есть. чтобы заменить шайбы нужно отрезать катушку или раздербанивать дифф. если у тебя верхняя начала рваться то это не значит что все порванные. я разбирал как то фай бтл, сверху была порванная а дальше все в идеале были. сейчас лежит один и ждёт своего часа с этой же проблемой, наверняка тоже самое, а все из-за конских объёмов несовместимых с мощностью. :good: Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 15 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Новый рекон-http://store.ficaraudio.com/n3-recone/ Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
Денис 762 Опубликовано 15 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Romeo78, ещё бы так просто было купить. :good: Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 15 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 минимум - это менять шайбы (их там 5) с подводящими и диф. но там уже и катушку за одно можно, будет практически новый саб. Ссылка на комментарий
xapek Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Вот и я думаю когда начинать плакать... можно цену на ремонт поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
Денис 762 Опубликовано 16 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Вот и я думаю когда начинать плакать... можно цену на ремонт Не менее 10т. :good: Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 17 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Не менее 10т. О чем я и говорил 8-10к, тк порванные шайбы это пол беды, если их порвало то было превышение хода ( а оно было судя по твоей теме старой) т.е катуха билась о керн как ни крути ее тоже менять, диф хз, это смотреть нужно что с ним Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти