Yauhen Опубликовано 8 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Западло с магнитолой было вычислено) Там на желтом проводе АСС резистор стоит напругу понижает на 2 вольта) Защита от того чтобы аккум на высасало в 0 походу!) По идее, резистор не должен давать полного заглушения магнитолы во время пуска двигателя. BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Je888 Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 В 8 из 10 случаев выключается-включается (итак напруга на ACC после резистора 10 В, при запуске падает до 9-8,5), редко звук просто приглушается на секунду. Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 8 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Добрый день :hi: Замучали 2 неприятные мелочи! 1. Когда включена музыка (неважно на какой громкости) и начинаешь машину заводить, просадка по питанию идет на магнитолу (88 rs2) и он выключается-включается. Проводка и аккумулятор естественно в порядке. Может просадка идет по желтому проводу который на зажигание идет? Не суть... Хочу решить эту проблему,припаяв конденсатор, только какой надо...? Система зажигания многих автомобилей одинакова - при запуске двигателя все лишние приборы отключаются. Я сделал проще красный соеденил c желтым, в конструкции есть один минус от ключа магнитола не выключается... Есть другой вариант: желтый подключить к сигналке, чтобы при постановке на охрану магнитола отключалась. Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 8 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 надо на желтый (АСС) повешать кондер думаю на 1000мф хватит и диод вразрывкогда ключ зажигания отключает на запуск стартера все напряжение на АСС останется накопленной энергией кондера, (кондер надо подбирать иначе музыка может долго играть при вытащенном ключе Ссылка на комментарий
Je888 Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 надо на желтый (АСС) повешать кондер думаю на 1000мф хватит и диод вразрывкогда ключ зажигания отключает на запуск стартера все напряжение на АСС останется накопленной энергией кондера, (кондер надо подбирать иначе музыка может долго играть при вытащенном ключе А в какой разрыв диод? Накидай схемку в Паинте если не сложно... А диод какой (они вообще как различаются?)? Который на сигналках некоторых бывает на белом проводе пойдет такой? Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 8 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 надо на желтый (АСС) повешать кондер думаю на 1000мф хватит и диод вразрывкогда ключ зажигания отключает на запуск стартера все напряжение на АСС останется накопленной энергией кондера, (кондер надо подбирать иначе музыка может долго играть при вытащенном ключе Да пусть себе играет. Долго вряд ли получится. А вот если ёмкость конденсатора мала, может не хватить заряда, чтобы поддержать питание. Я бы поставил 4700-10000 мкФ. В моей машинке при пуске двигателя радио отключается секунды на 3-4, не меньше. BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Je888 Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Система зажигания многих автомобилей одинакова - при запуске двигателя все лишние приборы отключаются. Я сделал проще красный соеденил c желтым, в конструкции есть один минус от ключа магнитола не выключается... Есть другой вариант: желтый подключить к сигналке, чтобы при постановке на охрану магнитола отключалась. Да я тоже так всем устанавливаю желтый на красный, и во 2-й машине у меня так сделано... Причина то ясна уже впринципе. Не вырезая резистор конденсатор подвешу (после резюка), только вот сейчас разберемся еще что тут Дмитрий с диодом еще посоветует! Или может диод то вообще не нужен?... Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 8 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Да я тоже так всем устанавливаю желтый на красный, и во 2-й машине у меня так сделано... Причина то ясна уже впринципе. Не вырезая резистор конденсатор подвешу (после резюка), только вот сейчас разберемся еще что тут Дмитрий с диодом еще посоветует! Или может диод то вообще не нужен?... диоды, конденсаторы... это же лишние детали, снижение надежности системы! Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 8 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 диоды, конденсаторы... это же лишние детали, снижение надежности системы! Диод нужен для того, чтобы конденсатор не разряжался на проседающий аккумулятор. Главное полярность не перепутать, иначе магнитола не включится. Желателен диод типа Шоттки, с малым прямым напряжением. Из отечественных это 2Д2998Б, В. BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Je888 Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 диоды, конденсаторы... это же лишние детали, снижение надежности системы! Ваше предложение решения проблемы? В русском автопроме тоже ничего лишнего, о надежности думаю говорить не стоит:sarcastic: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 8 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 кондер бальшой емкости ненужен мы же не по питанию его ставим а на управляющий провод (как ремоут на усях) схему рисовать лень, проще обяъсню. диод любой на 1А и более пойдет, втыкается в разрыв АСС после диода на идущий провод на майфун ставится кондер плюсом на АСС и минусом на корпус. кондер надо подбирать (это индивидуально) у меня задержка 30сек, могу спокойно высунуть ключ и обратно засунуть без сбоя Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 8 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 кондер бальшой емкости ненужен мы же не по питанию его ставим а на управляющий провод (как ремоут на усях) схему рисовать лень, проще обяъсню. Если по цепи управленя, тогда совсем другой разговор. Тогда большая ёмкость не нужна. BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 8 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Если по цепи управленя, тогда совсем другой разговор. Тогда большая ёмкость не нужна.я и писал про АСС а не про БАТ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти