Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

143,83 db - Velas 1108D - SPLX124


Рекомендуемые сообщения

Ну вообщем повторю - ситема состоит из:

Саб саундстрим 124

Усилитель Велас 1108D

АКБ кислотник штатный 70А

Корпус был переделан несколько раз:

сначала были щелевые фазики (корпус ДЕНЛАДАНА), потом убрал два элемента с лицевой части и тем самым укоротил фазики. Рез увеличился на 1 Дб (138,2 по термлабу - IASCA). Потом перенес переднюю стенку - увеличил объем корпуса. Чтоб не делать новый ящик - заглушил щели, вытащил все перегородки внутри и вставил четыре сотки (140,62 по термлабу SPL-club). В таком виде в корпусе побывали SWR 1242 и Velas AL612. В этом сезоне было интересно попробовать что-то новое и были заглушены четыре сотки и вырезаны отверстия под две 150 трубы. Результат упал (135Дб), поэтому одну трубу заглушил. С одной 150-ой трубой рез не поднимался больше 138 Дб. Купил голову SPLX 124. Подсоединил все катушки параллельно - усилок в 0,33 Ома. Рез увеличился до 139 Дб. Решил вернуться к соткам. Заглушил отверстия из под 150 труб и откупорил дырки соток. В итоге - 143,83 .Результат получен по Датчик-2, жду официальных соревнований по близости.

 

Хочу сделать нормальные фланцы и попробовать новый корпус с заливкой эпокситки.

Изменено пользователем NIGHTMARE
Ссылка на комментарий
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какие то проблемы с интернетом поэтому фото загрузить не могу - только ссылки.

Ссылка на комментарий

Автомобиль Рено Логан, тонкая жесть. От 140 колбасит так, что кажется за 155 ушел:smile:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Автомобиль Рено Логан, тонкая жесть. От 140 колбасит так, что кажется за 155 ушел:smile:

 

Дак это еще шумка сделана везде и крыло запенено!!!

Ссылка на комментарий

стенку с портами переделай чтобы у тебя порты были как можно в одной точке по высоте и назад, а не как у тебя трубы раскинуты широко :wink: Рез подымится за счет согласованности всех портов и пик будет острее. :cool1:

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

Вчера сделал новый корпус на 62 литра, почти квадратный. Расположил порты в два ряда и на противоположной стенке относительно сабвуфера. Согнул фланцы с обеих сторон. Вывел диаметр раскрытия фланца 18,5см. Сеодня замерили на Д2 (откалиброванный) - рез 143,83. У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЯ НА ЭТОТ СЧЕТ???

Хочу попробовать вернуть саб на верхнюю стенку, т.е. саб и трубы будут под 90 градусов.

Да просадка у меня не хилая:

на АКБ - 11,31

после предохранителя - 10,72!!!

на усилителе - 10,16.

Ссылка на комментарий

если уберешь просадку полюбэ даст прирост....попробуй возьми у кого нить норм аккум

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
стенку с портами переделай чтобы у тебя порты были как можно в одной точке по высоте и назад, а не как у тебя трубы раскинуты широко :wink: Рез подымится за счет согласованности всех портов и пик будет острее. :cool1:

Кстати пик на той же частоте остался - 49HZ. Но на последнем замере двери и багажник не держали. ХОДЯТ КАК БЕШЕННЫЕ!!! Если держать скорее всего за 144 можно уйти.

Ссылка на комментарий
если уберешь просадку полюбэ даст прирост....попробуй возьми у кого нить норм аккум

Как раз завтра, т.е. уже сегодня хотел покумекать. Может пред. уберу ***.. На повседнев буду ставить.

У меня кислотник штатный, но 70-ка. Меряли на Оптиме 55 - разница меньше 0,5 Вольта!!!

Хочу лишний провод оттяпать - где то с метр уберется и с "+" и "с" -

Ссылка на комментарий
Как раз завтра, т.е. уже сегодня хотел покумекать. Может пред. уберу ***.. На повседнев буду ставить.

У меня кислотник штатный, но 70-ка. Меряли на Оптиме 55 - разница меньше 0,5 Вольта!!!

Хочу лишний провод оттяпать - где то с метр уберется и с "+" и "с" -

 

а ты еще приколись на двух аккумах че получится...или с двумя ты в класс не пройдешь?

если не проходишь то для интереса просто замерься:smile:

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...