Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Маенький рез, дикий просад, что делать?


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Ситуация такая - стоят 2 12-хи Alphard ,,АЕ,, зацеплены в 1 Ом, в коробе на 110 литров чистыми, порт 370 кв, настройка 35 Гц, порт направлен в правое крыло, динамики в салон, машина седан мазда 6, усь GZPA 1.4000 DXII, сабсоник на 30 Гц, LPF на 80 Гц, под капотом AGM EXIDE 80 А/Ч, в багажнике Sonnenshein по 120 А/Ч 2 шт. лежат сверху на коробе, протяжка 0 Ga обмедненый алюминий + и -, генератор штатный 100А. Гейн на усе на 3 часа, на датчике максимум 142 Дб. Когда не было ,,соников,, на коробе рез был на 1 дб больше. И это не единственная проблема, так же дикий просад до 11 В. После добавления 2-х ,,соников,, просад остался таким же. Изначально порт был 420 кв а обьем 100 литров, рез был такой же. Пробовал ставил усь мощнее с двумя терминалами питания, просад был меньше до 11,6 В, рез немного выше 144 Дб. Динамики не греются, ход не большой. Пробовал так же кидал дополнительную протяжку + и -, доп + от генератора до акб, доп - с акб до кузова, с кузова до движка, ничего не изменилось. Так же пробовал добавлял еще 2 доп акб по 70 А/ч, не помогло, не изменился не рез, не просад. Короб занимает много места в багажнике, на нем соники лежат, фальш панель с усями в левом крыле, вообщем свободного обьема в багажнике практичестки нет. Замеры на музыке и на синусе, на синусе рез меньше. Как понять когда динамики вышли на свой ход? Соники вроде как живые, проверяли прибором на разряд, восстанавливаются сразу же. Соники максимально близко к усю, из под капота идет протяжка на первый соник, к нему подключен второй, и от первого протяжка на усь. Везде 0 Ga, на первом сонике медные шины на плюсе и на минусе.

Вот что еще заметил, магнитолла алпайн 9887р, когда прибавляешь громкость потихоньку с нуля, громкость сабов растет мало, а вот где то на громкости мафона 22-23 и до 25 - сабы резко начинают наваливать.

Ссылка на комментарий
это по поводу просада

 

Я в самом верху не дописал про дополнительную протяжку, которую кидал по ,,воздуху,, от подкапотного АКБ до багажника + и -, это была КГ - 35, просад при этом остался тот же, так что я считаю что основная медная протяжка результата так же не даст.

Ссылка на комментарий
Я в самом верху не дописал про дополнительную протяжку, которую кидал по ,,воздуху,, от подкапотного АКБ до багажника + и -, это была КГ - 35, просад при этом остался тот же, так что я считаю что основная медная протяжка результата так же не даст.

 

не даст, меняй генератор на более бодрый + и - с него продублируй на подкапотный аккум. чем наконечники на кабелях обжаты?

Ссылка на комментарий
не даст, меняй генератор на более бодрый + и - с него продублируй на подкапотный аккум. чем наконечники на кабелях обжаты?

наконечники прессом обжаты. А с резом что делать? Почему он такой маленький?

Ссылка на комментарий

на гу в настройках саба поставь sistem2

Sound Stars team-Ви Чемп Раша

URAL-настегает конкурентов!!!

Ссылка на комментарий
наконечники прессом обжаты. А с резом что делать? Почему он такой маленький?

 

ящик походу неудачный или расположение, ты писал что ход небольшой, значит попробуй зажать ещё порт, динамики поразминай поезди ещё, поднимется рез.

Ссылка на комментарий

тогда порт и сабы в салон или в номер!

Sound Stars team-Ви Чемп Раша

URAL-настегает конкурентов!!!

Ссылка на комментарий
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Ситуация такая - стоят 2 12-хи Alphard ,,АЕ,, зацеплены в 1 Ом, в коробе на 110 литров чистыми, порт 370 кв, настройка 35 Гц, порт направлен в правое крыло, динамики в салон, машина седан мазда 6, усь GZPA 1.4000 DXII, сабсоник на 30 Гц, LPF на 80 Гц, под капотом AGM EXIDE 80 А/Ч, в багажнике Sonnenshein по 120 А/Ч 2 шт. лежат сверху на коробе, протяжка 0 Ga обмедненый алюминий + и -, генератор штатный 100А. Гейн на усе на 3 часа, на датчике максимум 142 Дб. Когда не было ,,соников,, на коробе рез был на 1 дб больше. И это не единственная проблема, так же дикий просад до 11 В. После добавления 2-х ,,соников,, просад остался таким же. Изначально порт был 420 кв а обьем 100 литров, рез был такой же. Пробовал ставил усь мощнее с двумя терминалами питания, просад был меньше до 11,6 В, рез немного выше 144 Дб. Динамики не греются, ход не большой. Пробовал так же кидал дополнительную протяжку + и -, доп + от генератора до акб, доп - с акб до кузова, с кузова до движка, ничего не изменилось. Так же пробовал добавлял еще 2 доп акб по 70 А/ч, не помогло, не изменился не рез, не просад. Короб занимает много места в багажнике, на нем соники лежат, фальш панель с усями в левом крыле, вообщем свободного обьема в багажнике практичестки нет. Замеры на музыке и на синусе, на синусе рез меньше. Как понять когда динамики вышли на свой ход? Соники вроде как живые, проверяли прибором на разряд, восстанавливаются сразу же. Соники максимально близко к усю, из под капота идет протяжка на первый соник, к нему подключен второй, и от первого протяжка на усь. Везде 0 Ga, на первом сонике медные шины на плюсе и на минусе.

Вот что еще заметил, магнитолла алпайн 9887р, когда прибавляешь громкость потихоньку с нуля, громкость сабов растет мало, а вот где то на громкости мафона 22-23 и до 25 - сабы резко начинают наваливать.

 

Альпа в топку :peel3: Попробуй поставь любого пионера или соньку будешь приятно удивлен :wink:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...