x777xx Опубликовано 10 июля, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Буду здесь выкладывать движения с автозвуком Система претерпела множество изменений, последняя конфигурация: ГУ - sony 600 ...какая то Усь на мидбасы ( скорее на сч) - audiosystem f4-600 Усь на твиттеры - audison srx2 Усь на саб - sundown saz3500 Сч - hertz sv250.1 Вч - hertz st25 Sub - пока что никакого, ( история ... Sundown Sa-15, 2 x SA12, X-15...фазики бандпассы) Питалово 2 кислоты , из под капота + кг35, в багажнике -кг50, + 2*20 алюминия В данный момент заказал 2 x SQ HDS-312 Система далеко не совершенна. Меня не устраивает звено ВЧ никак. Во первых - мало, (после смены фронта с 8" на 10"), во вторых пассивная кроссировка левыми кроссами ( от focal k2 power) дает жуткие резонансные искажения, нужно рулить активно - не могу определить как. Процессорная голова - дорого для меня сейчас, отдельно процессор - причина таже плюс еще сигнал с сони брать - колхозно как то. Мне бы усь с hpf до 5kHz, но из доступных вариантов это dls ma41, что как бэ корове седло. Внешние активные кросы - не доверяю я им. Еще вариант - твикнуть усь на вч чтобы поднять частоту раздела фильтра. Проблему мало следовало бы решить установкой наверное еще пары таких же твитеров или замена на более злые (теже st-44, но их нереально слушать в ближнем поле). Середина впринципе устраивает, мидбаса нет, но уже смирился. Верхний мидбас нижняя середина отыгрывают на ура. В грудак пробивает ( спасибо твистеру ) Бас это отдельная бесконечная история. Sa не устраивали - гуделки. X - упорно отказывался играть вверх, проблему решил с помощью бандпасса но циклопический по моим меркам ящик и ход 1см длинноходного дина ну никак не располагали. Сделал ставку на soundqubed, 3 дня назад даже названия этого не слышал , покурил нигретянские форумы - решил пробовать :peel: Питание - печальное. Дополнительная кислотная батарея 55ач в багажнике, Проводка из под капота плюс кг35, минус по кузову. , в багажнике вообще развел что попалось под руку - два 20х алюминиевых провода focal. В планах АГМ вторым или третьим еще не решил ( кислоту убирать или нет) Ну и провод кг50-70. ( из под капота незнаю есть ли смысл перетягивать ) там обычный стоковый акб. Шумоизоляция , вернее вибро, частичная - по мере поступления вопросов. Это крыша и багажник. Двери не хочу, тяжко закрывать их потом да и провисают наверное. Изменено 10 июля, 2014 пользователем x777xx у меня есть турбо кнопка. Я люблю тусу... Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 11 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 У меня у одного такое чувство как будто вибра просто приклеена Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
mix_up Опубликовано 11 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Не не только у тебя :) , прокатай вибру ,а то толку ноль от нее Ссылка на комментарий
x777xx Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Катал валиком, все норм. у меня есть турбо кнопка. Я люблю тусу... Ссылка на комментарий
x777xx Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Начал делать фанерный пол. 12мм. Далее планирую фальш на усил сбоку и пока не определился с акб, площадку с норм креплением под акб. Пока приколхозил уголки чтоб не ерзал. у меня есть турбо кнопка. Я люблю тусу... Ссылка на комментарий
forza64 Опубликовано 11 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 я вот все хотел спорсить "вообще" у меня впланах два кикса про 380 или 300 и моник 1.1000 .сила кг50,т.к. я не соображаю толком в А\З второй акум нужен под ету сис-му или будет обычного 65ач хватать и как на гене отразится и заглушенной машине,или можно в багажник поставить кислоту тоже 65ач alpine 9812,kicx ex6,pro300x2,DTC50,1.1000,ar 4.90 Ссылка на комментарий
x777xx Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Я полагаю нужен, или как минимум АГМ под капот если в багажник не ставить. У подавляющего польшинства гены сток, ездят. На заглушенной на минуту дольше проиграет с доп сток акб) у меня есть турбо кнопка. Я люблю тусу... Ссылка на комментарий
stone Опубликовано 11 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Оффтоп турбо говоришь? конфиг мотора в студию, пжлст [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
x777xx Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Оффтоп Раз уже спросили расскажу про остальную часть авто. Сразу скажу - все что делаю - исключительно ради своего удовольствия и иногда не результата а процесса ради. Ни в каких гонках заездах не учавствую, просто бодрый таз активно разгоняющийся и не менее активно тормозящий. Тюнинг начал с тормозов. Вакуумный усилитель 10" с гтц 25.2мм - форд транзит Передние машинки - 4pot bmw e38, тормозные диски 284*28мм альфа ромео Зад суппорта - ваг лукас, тормозные диски 239*12мм Ну и фенечка ввиде ABS, EBD Передние суппорта сейчас перенесены на заднюю часть колеса чтобы было правильное направление вращения диска относительно поршней. подвеска. Тут ничего особенного, стандартный суп набор ввиде треугольных рычагов, цветные пружины :) , короткая рейка 2.5 об, стабилизатор Трансмиссия 103 ряд, 4.3 пара, блока 5кг, пластины усиления Двигатель Этот таз видел турбин больше чем сабов, начиная с 8кл продолжая 16кл больших и маленьких Сейчас очередной ребилд Gt2871r, форсы 870кубов, 1.6л на нивопоршне, рессивер кастом, кулек 550*230 Выхлоп 63мм банка сааб Изменено 11 июля, 2014 пользователем x777xx у меня есть турбо кнопка. Я люблю тусу... Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 11 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Эм) у мен другой вопрос)))) ты акб в багажнике саморезами к корпусу воткнул?))) Ссылка на комментарий
x777xx Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Эм) у мен другой вопрос)))) ты акб в багажнике саморезами к корпусу воткнул?))) уголки держат от смещения у меня есть турбо кнопка. Я люблю тусу... Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 12 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 для руления можно глянуть на дд х1 Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 12 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 А мне показалось что миды как то странно прикреплены Ссылка на комментарий
x777xx Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Миды вкручены в подиум для 8" у меня есть турбо кнопка. Я люблю тусу... Ссылка на комментарий
best saff Опубликовано 12 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Оффтоп Раз уже спросили расскажу про остальную часть авто. Сразу скажу - все что делаю - исключительно ради своего удовольствия и иногда не результата а процесса ради. Ни в каких гонках заездах не учавствую, просто бодрый таз активно разгоняющийся и не менее активно тормозящий. Тюнинг начал с тормозов. Вакуумный усилитель 10" с гтц 25.2мм - форд транзит Передние машинки - 4pot bmw e38, тормозные диски 284*28мм альфа ромео Зад суппорта - ваг лукас, тормозные диски 239*12мм Ну и фенечка ввиде ABS, EBD Передние суппорта сейчас перенесены на заднюю часть колеса чтобы было правильное направление вращения диска относительно поршней. подвеска. Тут ничего особенного, стандартный суп набор ввиде треугольных рычагов, цветные пружины :) , короткая рейка 2.5 об, стабилизатор Трансмиссия 103 ряд, 4.3 пара, блока 5кг, пластины усиления Двигатель Этот таз видел турбин больше чем сабов, начиная с 8кл продолжая 16кл больших и маленьких Сейчас очередной ребилд Gt2871r, форсы 870кубов, 1.6л на нивопоршне, рессивер кастом, кулек 550*230 Выхлоп 63мм банка сааб я,и не знал,что у тебя турбо.в городе редко тебя видно,наверное постоянная постройка авто идет)) Магазин и студия автозвука Sound Center г.Белгород. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти