Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ВАЗ 2113 (турбо) - еще одна испорченная жизнь...


Рекомендуемые сообщения

Буду здесь выкладывать движения с автозвуком

 

Система претерпела множество изменений, последняя конфигурация:

 

ГУ - sony 600 ...какая то

Усь на мидбасы ( скорее на сч) - audiosystem f4-600

Усь на твиттеры - audison srx2

Усь на саб - sundown saz3500

 

Сч - hertz sv250.1

Вч - hertz st25

Sub - пока что никакого, ( история ... Sundown Sa-15, 2 x SA12, X-15...фазики бандпассы)

 

Питалово 2 кислоты , из под капота + кг35, в багажнике -кг50, + 2*20 алюминия

 

В данный момент заказал 2 x SQ HDS-312

 

Система далеко не совершенна. Меня не устраивает звено ВЧ никак. Во первых - мало, (после смены фронта с 8" на 10"), во вторых пассивная кроссировка левыми кроссами ( от focal k2 power) дает жуткие резонансные искажения, нужно рулить активно - не могу определить как. Процессорная голова - дорого для меня сейчас, отдельно процессор - причина таже плюс еще сигнал с сони брать - колхозно как то. Мне бы усь с hpf до 5kHz, но из доступных вариантов это dls ma41, что как бэ корове седло. Внешние активные кросы - не доверяю я им. Еще вариант - твикнуть усь на вч чтобы поднять частоту раздела фильтра. Проблему мало следовало бы решить установкой наверное еще пары таких же твитеров или замена на более злые (теже st-44, но их нереально слушать в ближнем поле).

 

Середина впринципе устраивает, мидбаса нет, но уже смирился. Верхний мидбас нижняя середина отыгрывают на ура. В грудак пробивает ( спасибо твистеру )

 

Бас это отдельная бесконечная история. Sa не устраивали - гуделки. X - упорно отказывался играть вверх, проблему решил с помощью бандпасса но циклопический по моим меркам ящик и ход 1см длинноходного дина ну никак не располагали. Сделал ставку на soundqubed, 3 дня назад даже названия этого не слышал :smile:, покурил нигретянские форумы - решил пробовать :peel:

 

Питание - печальное. Дополнительная кислотная батарея 55ач в багажнике,

Проводка из под капота плюс кг35, минус по кузову. , в багажнике вообще развел что попалось под руку - два 20х алюминиевых провода focal.

 

В планах АГМ вторым или третьим еще не решил ( кислоту убирать или нет)

Ну и провод кг50-70. ( из под капота незнаю есть ли смысл перетягивать ) там обычный стоковый акб.

 

 

Шумоизоляция , вернее вибро, частичная - по мере поступления вопросов. Это крыша и багажник. Двери не хочу, тяжко закрывать их потом :smile: да и провисают наверное.

 

0_9a0e1_64f5138d_orig

 

b7c70d4s-960.jpg

 

ed722d4s-960.jpg

 

0_9da45_13f95987_orig

 

0_9c041_f32d874e_orig

 

0_9c040_57914cfe_orig

Изменено пользователем x777xx

у меня есть турбо кнопка. Я люблю тусу...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня у одного такое чувство как будто вибра просто приклеена

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Начал делать фанерный пол. 12мм. Далее планирую фальш на усил сбоку и пока не определился с акб, площадку с норм креплением под акб. Пока приколхозил уголки чтоб не ерзал.

 

0_9def1_a02d9759_orig

 

0_9def0_4dbb9533_orig

у меня есть турбо кнопка. Я люблю тусу...

Ссылка на комментарий

я вот все хотел спорсить "вообще" у меня впланах два кикса про 380 или 300 и моник 1.1000 .сила кг50,т.к. я не соображаю толком в А\З второй акум нужен под ету сис-му или будет обычного 65ач хватать и как на гене отразится и заглушенной машине,или можно в багажник поставить кислоту тоже 65ач

alpine 9812,kicx ex6,pro300x2,DTC50,1.1000,ar 4.90

Ссылка на комментарий

Я полагаю нужен, или как минимум АГМ под капот если в багажник не ставить. У подавляющего польшинства гены сток, ездят. На заглушенной на минуту дольше проиграет с доп сток акб)

у меня есть турбо кнопка. Я люблю тусу...

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Раз уже спросили расскажу про остальную часть авто. Сразу скажу - все что делаю - исключительно ради своего удовольствия и иногда не результата а процесса ради. Ни в каких гонках заездах не учавствую, просто бодрый таз активно разгоняющийся и не менее активно тормозящий.

 

Тюнинг начал с тормозов.

Вакуумный усилитель 10" с гтц 25.2мм - форд транзит

Передние машинки - 4pot bmw e38, тормозные диски 284*28мм альфа ромео

Зад суппорта - ваг лукас, тормозные диски 239*12мм

Ну и фенечка ввиде ABS, EBD

 

Передние суппорта сейчас перенесены на заднюю часть колеса чтобы было правильное направление вращения диска относительно поршней.

 

7f236d4s-960.jpg

c422634s-960.jpg

55d92d4s-960.jpg

91d92d4s-960.jpg

134ff54s-960.jpg

d74ff54s-960.jpg

de84e34s-480.jpg

681f554s-960.jpg

 

 

подвеска.

Тут ничего особенного, стандартный суп набор ввиде треугольных рычагов, цветные пружины :) , короткая рейка 2.5 об, стабилизатор

 

Трансмиссия

103 ряд, 4.3 пара, блока 5кг, пластины усиления

 

4744ba4s-960.jpg

 

Двигатель

 

Этот таз видел турбин больше чем сабов, начиная с 8кл продолжая 16кл больших и маленьких

Сейчас очередной ребилд

Gt2871r, форсы 870кубов, 1.6л на нивопоршне, рессивер кастом, кулек 550*230

Выхлоп 63мм банка сааб

 

24e23a4s-960.jpg

b604ba4s-960.jpg

b237354s-960.jpg

dc27ad4s-960.jpg

960.jpg

d6bf1e4s-960.jpg

0_9defb_98f62388_orig

Изменено пользователем x777xx

у меня есть турбо кнопка. Я люблю тусу...

Ссылка на комментарий
Эм) у мен другой вопрос)))) ты акб в багажнике саморезами к корпусу воткнул?)))

 

:biggrin: уголки держат от смещения

у меня есть турбо кнопка. Я люблю тусу...

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Раз уже спросили расскажу про остальную часть авто. Сразу скажу - все что делаю - исключительно ради своего удовольствия и иногда не результата а процесса ради. Ни в каких гонках заездах не учавствую, просто бодрый таз активно разгоняющийся и не менее активно тормозящий.

 

Тюнинг начал с тормозов.

Вакуумный усилитель 10" с гтц 25.2мм - форд транзит

Передние машинки - 4pot bmw e38, тормозные диски 284*28мм альфа ромео

Зад суппорта - ваг лукас, тормозные диски 239*12мм

Ну и фенечка ввиде ABS, EBD

 

Передние суппорта сейчас перенесены на заднюю часть колеса чтобы было правильное направление вращения диска относительно поршней.

 

7f236d4s-960.jpg

c422634s-960.jpg

55d92d4s-960.jpg

91d92d4s-960.jpg

134ff54s-960.jpg

d74ff54s-960.jpg

de84e34s-480.jpg

681f554s-960.jpg

 

 

подвеска.

Тут ничего особенного, стандартный суп набор ввиде треугольных рычагов, цветные пружины :) , короткая рейка 2.5 об, стабилизатор

 

Трансмиссия

103 ряд, 4.3 пара, блока 5кг, пластины усиления

 

4744ba4s-960.jpg

 

Двигатель

 

Этот таз видел турбин больше чем сабов, начиная с 8кл продолжая 16кл больших и маленьких

Сейчас очередной ребилд

Gt2871r, форсы 870кубов, 1.6л на нивопоршне, рессивер кастом, кулек 550*230

Выхлоп 63мм банка сааб

 

24e23a4s-960.jpg

b604ba4s-960.jpg

b237354s-960.jpg

dc27ad4s-960.jpg

960.jpg

d6bf1e4s-960.jpg

0_9defb_98f62388_orig

 

я,и не знал,что у тебя турбо.в городе редко тебя видно,наверное постоянная постройка авто идет))

Магазин и студия автозвука Sound Center г.Белгород.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...