Дмитрий Опубликовано 5 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 А с питанием я понял так. Под капот я ставлю Оптима желтий 75 или 55(какой по размерам подойдет а\м тойота камри), меняю заводские клеймы плюса, под капотом на плюс ставлю автомат не дальше чем 30 сантиметров от аккумы, тяну провод плюс в багажник сечением 0ga, минус беру с хорошо зачищенной поверхности до металла тоже 0ga, в багажник ставлю конденсатор фарад так на 5, и на усилитель для саба тяну от кондера плюс и минус проводом 0GA длиной сантиметров 20-30, ну и впринцепи тяну на магнитолу от аккума толстый провод плюса (посоветуйте какой?). И стоит ли подключать к конденсатору усилитель на акустику? Или поставить разветвитель и один провод 0ga на конденсатор а потом с него на усь для саба тоже 0ga, а с разветвителя провод 4ga на усь для акустики. написал :crazy: сходу непоймешь, если музыку от основного питать то всеровно придется массу отдельно нулевкой тянуть, корпус авто неподходит для для такой мощности, до 1кВт максимум, конденсатор смысла ставить нет, если есть поставь хуже не будет тока рядом с усем, сечение нивкоем случае не менять, на майфун тянуть отдельно плюс нет смысла если неиспользуется встроеный усь майфуна, удачи Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 5 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Впринципи слушать на заглушеном авто с большой громкостью не буду. это тока кажется :sarcastic: поставь 2 акума геливых и непарься по поводу питания, сам так сделал, сначала штатный за 20мин сдыхал (75А), поставил гелиевый доп. на 100А музыки на 4-5часов почти на полной (3кВт) щас поставил еще оди, непроверял лето кончилось Ссылка на комментарий
smail7 Опубликовано 5 января, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 тоесть ат аккума и плюс и минус нужно тянуть? есть кондер на 1.5 фарад он пайдет или нет? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 5 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 тоесть ат аккума и плюс и минус нужно тянуть? есть кондер на 1.5 фарад он пайдет или нет? есчё раз, если акум один онже и стартерый то тянуть надо 2 провода, кондеры считают 1Ф на 1кВт, если нету непарься, если есть ставь хуже небудет Ссылка на комментарий
smail7 Опубликовано 6 января, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) Вот примерно 30 минут и нарисовал скажите правильно или нет. Изменено 6 января, 2009 пользователем smail7 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
smail7 Опубликовано 6 января, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) А в случае с одной АКБ под капотом. Вот такая схема Изменено 6 января, 2009 пользователем smail7 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 7 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 А в случае с одной АКБ под капотом. Вот такая схема все правильно, только кондер ставится в непосредственной близости к усям, делитель питания после кондера Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 7 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Вот примерно 30 минут и нарисовал скажите правильно или нет. все правильно только автомат зачем на уси, на каждый усь свой пред Ссылка на комментарий
smail7 Опубликовано 8 января, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Понял [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
smail7 Опубликовано 8 января, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Дак смысл мне ставить один акб когда полюбому придется покупать второй АКБ (оптима) если ставить (один акб то оптима 75 это же 12000руб, а если ставить второй то это будет оптима 55 она 9000-10000 руб это уже дешевле) разница в случае установки двух акб будет в том что нужно будет купить на один автомат больше и на две клеймы для АКБ в багажник. По затратам выходит одно и то же, а по трудоёмкости разница не большая. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Runing death Опубликовано 13 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Сегодня товарищ рассказал как у одного "криворучко" АКБ грохнула....говорит что паралельно былы подключены 2 АКБ с разной емкостью.....вобщем та что больше емкостью победила "55ка" погибла смертью хлабрых:shok: Вопрос в Чем!?....может такое быть или нет?....чё делать в случае подключения 2-х АКБ разной емкости:gamer: Чтобы выходные начинались раньше-пить нужно начинать с четвегра:drinks: Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 14 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) Интересно... думаю что акум большей емкости забирал зарядку на себя Изменено 14 марта, 2009 пользователем FreeBSD Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 14 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Сегодня товарищ рассказал как у одного "криворучко" АКБ грохнула....говорит что паралельно былы подключены 2 АКБ с разной емкостью.....вобщем та что больше емкостью победила "55ка" погибла смертью хлабрых:shok: Вопрос в Чем!?....может такое быть или нет?....чё делать в случае подключения 2-х АКБ разной емкости:gamer: скорее проблема с зарядкой или акб, использовал разные комбинации и емкости гелиевых с обычными с разными токами, щас стоят 2х75 и 1х100 гелиевые, единственная беда иногда приходится ставить на зарядку от сети Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 14 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Интересно... думаю что акум большей емкости забирал зарядку на себявовсе нет если все аккумуляторы работающие параллельно с разными токами при зарядке каждый возмет сколько ему надо, так как заряжаются акб не напряжением а током Ссылка на комментарий
Гость Александр.м Опубликовано 14 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 АКБ грохнула что именно с ней произощло? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти