Дмитрий Опубликовано 17 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Дмитрий,а если у меня мозги полетят,купиш ??У меня бугатти,на бабло серьезное попадеш.......:lol: Вы лстите себе :praising: Ссылка на комментарий
Гость kruff Опубликовано 17 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 на Оке гореть нечему Ну тут не у всех Ока. Найдётся человек, который прочитает твой пост и спалит мозги на тачке. Не дай бог ещё и свои спалит. Ты будешь виноват. Не стыдно? :dance: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 17 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Не стоит так проверять )) на волге снимали когда было плдозрение на гену, машина глохла Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 17 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Ну тут не у всех Ока. Найдётся человек, который прочитает твой пост и спалит мозги на тачке. Не дай бог ещё и свои спалит. Ты будешь виноват. Не стыдно? :dance: Вы видимо не в теме, гена несможет физически выдать больше 16В, повашему акуум удерживает напряжение в бортовой сети ? Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 17 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 на волге снимали когда было плдозрение на гену, машина глохла Эта тема уже как-то подробно обсуждалась. Может ничего не случиться, а могут быть и большие проблемы. Не вижу смысла рисковать в данной ситуации. Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Sanches Опубликовано 17 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 клемму снимал, все работает, только со всем оборудованием не проверял. А вот вечером, даже с аккумулятором, включаю ближний свет, двигло скидывает обороты на холостых. Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 18 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Эта тема уже как-то подробно обсуждалась. Может ничего не случиться, а могут быть и большие проблемы. Не вижу смысла рисковать в данной ситуации. А какой риск, или (без нагрузки) вы думаете генератор выработает в 2 раза больше вольт или в разнос пойдет, или че, я непойму, полностью заряженный акб подпитывается лишь от гены, а не берет на себя все 100А с генератора, там есть реле напряжения, которое управляет током возбуждения в генераторе, напрямую связана с напряжением в бортовой сети, обороты двигателя лишь дают больший ток напряжение неменяется при этом. А если у когото кипит акб или недозаряжает беда или в гене или в регуляторе напряжения, Обычный гена на 60-80А спокойно зарядит 10оптим 75А, только надо ездить без включенного оборудования и на махксимальных оборотах, Большой гена может выдать больший ток на малых оборотах, вот и все Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 18 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 клемму снимал, все работает, только со всем оборудованием не проверял. А вот вечером, даже с аккумулятором, включаю ближний свет, двигло скидывает обороты на холостых. Самое главное проверить держит ли он ток, так что надо грузить пополной (без музыки) если начнёт глохнуть значит от гены недостаточно тока для обеспечения бортовой сети, а тут ещё музыку тянуть Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 18 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 А какой риск Я кидал ссылку, где люди писали последствия после таких действий. Далеко не у всех обошлось, некоторые попали на большие деньги. Не вижу смысла спорить с реальными фактами :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
ДЖОНИ13 Опубликовано 26 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Есть у меня друг, вообщем он в электропроводке шарит, дак он припаял какую-то фигню в цепь до 2го акума, и получается так что 2ой акум заряжается от генера, но на двигатель с него потпитки нет, только на музыку "Хлопая ушами летать не научишься." [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
ДЖОНИ13 Опубликовано 26 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 я в этом не очень разбираюсь :scratch_one-s_head: "Хлопая ушами летать не научишься." [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Александр 55 Опубликовано 27 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 На инжекторе может и будут последствия после отсоединения клеммы при работоющем двигателе!!! а при отключении с карбюраторного то пофигу!!! собственный опыт-украли акб-пришлось завести на чужом и ехать 9 км без АКБ до гоража всё остальсь в норме Ссылка на комментарий
Александр 55 Опубликовано 27 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 а и самое главное чё пишут на гене тип жигули 21102 80А то это полная лажа не выдаёт он столько Ссылка на комментарий
Александр 55 Опубликовано 27 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 так что я раз в неделю сижу на подзарядке АКБ простым зарядным устройством личный опыт если не потдерживать АКБ в заряженном состоянии то срок АКБ не более1,5-2 лет а вот счас у меня мутла и живёт уже 3 год Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 27 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Есть у меня друг, вообщем он в электропроводке шарит, дак он припаял какую-то фигню в цепь до 2го акума, и получается так что 2ой акум заряжается от генера, но на двигатель с него потпитки нет, только на музыкуЭто скорее всего диод, уже писали последствия (недозаряженный акб) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти