Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Второй аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Планирую поставить второй аккумулятор и возник такой вопрос. Провода нужно тянуть минус и плюс из под капота или же можно плюс из под капота а минус на кузов на хорошо зачищенную поверхность металла. Спрашиваю это потому что провода сечением 0Ga тащить до богажника совсем не весело а тем более когда их количество 2-е штуки.:wacko2:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ведь впринципи на аккумулятор под капотом который минус берется тоже с кузова.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

смотря что ты хочешь использовать оба для музыки, или для зарядки второго, если музыка однозначно 2 тянуть, если зарядка то 4га хватит одного плюса.

На концах провода в обеих случаях нужны преды (только для плюса), малоли что может случиться с проводкой, 100А хватит провод 4га и перы меньше неставь, стартер может сжечь преды и провод из за большого тока. тут полно подобных тем

Ссылка на комментарий

я что подумал может вообще поставить под капот один аккум Оптима желтый 75 и кондер фарад на 5, а второй в багажник не ставить. Или второй аккум стоит того чтобы его ставить?

Система будет стоять такая саб 1500 номинал, 3000 максимал ну и фронт и задние динамики номиналом по 75, максимал около 200 ватт

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
я что подумал может вообще поставить под капот один аккум Оптима желтый 75 и кондер фарад на 5, а второй в багажник не ставить. Или второй аккум стоит того чтобы его ставить?

Система будет стоять такая саб 1500 номинал, 3000 максимал ну и фронт и задние динамики номиналом по 75, максимал около 200 ватт

 

минут 20 отпает на 1 оптиме :sarcastic:

Ссылка на комментарий
который в багажнике он для музыки а под капотом для всего остального.
тогда реле ставить или автомат
Ссылка на комментарий

с двумя аккумами больная тема, лично я за то, чтобы ставить два реле зарядки и иметь две независимые цепи питания, у которых плюсы нигде не соединяются (просто по падению напряжения каждый из аккумуляторов в своем режиме подключается к генератору для подзарядки) В таком случае можно вопервых исключена возможность разряда стартерного аккумулятора, потому что вопервых это просто неприятно, вовторых ему такой режим не в кайф, вовторых не тянуть через всю машину провода толстые, потому что как уже говорилось вполне достаточно будет одного зарядного плюча 4g, ну и для музыки все самые лучшие условия - короткие проводки гигантского сечения, можно без всяких предов, ибо хрен замкнет провод 30см, он даже провисать не будет))

 

Но если мощи музыкальной не сильно много то заморачиваться на такое совсем смысла нет, потому что разница в просадках будет настолько ничтожная для слуха, что не стоит затраченых усилий. Просто поставить оптиму под капот и протянуть толстый плюс, минус взять с кузова, только не халтурить а по человечески - болтом с гровером с ланжерона, заменить проводку под капотом - от клемм аккумулятора - массу на кузов солидную замутить так же качественно, ну и плюсики основные можно заодно если не лень и если на глаз смысл в этом есть. Что совершенно точно - это надо на магнитолу плюс с аккума хорошй тянуть -вот это будет слышно очень явно различе с штатной проводкой под панелью.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Ставить буду Kicker zx 1500.1, саб kicker solobarick l7 12" - 2 штуки, front focal 3-х компонентки, а на зад Alpine R-ки без пищалок, и играть они будут на усе focal 4.75.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

А с питанием я понял так. Под капот я ставлю Оптима желтий 75 или 55(какой по размерам подойдет а\м тойота камри), меняю заводские клеймы плюса, под капотом на плюс ставлю автомат не дальше чем 30 сантиметров от аккумы, тяну провод плюс в багажник сечением 0ga, минус беру с хорошо зачищенной поверхности до металла тоже 0ga, в багажник ставлю конденсатор фарад так на 5, и на усилитель для саба тяну от кондера плюс и минус проводом 0GA длиной сантиметров 20-30, ну и впринцепи тяну на магнитолу от аккума толстый провод плюса (посоветуйте какой?). И стоит ли подключать к конденсатору усилитель на акустику?

Или поставить разветвитель и один провод 0ga на конденсатор а потом с него на усь для саба тоже 0ga, а с разветвителя провод 4ga на усь для акустики.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...