Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Непонятное падение напряжения...подскажите в чем дело


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, надеюсь на вашу помощь...сам уже все облазил(

 

Вобщем, проблема такая - на заведенной напряжение 13.6 - 13.8, как только включаю магнитолу, резко падает до 13 - 13.2, при том, что громкость на магнитоле - 0!

На заглушенной напряжение 12.5 примерно, как только включаю магнитолу, так же резко падает до 12...через 10 минут напряжение уже 11.8, но как только выключаю магнитолу, становится 12.2 - 12.4.

Началось с того момента, когда я поменял межблок, поставил подороже...плюс к этому всему добавился ФОН (писк и визг) от бензонасоса. Как только не пытался уложить провод, не пропадает((

 

Напряжение смотрю с отдельного вольтметра, не с бортовика.

Система такая:

Голова Pioneer DEH-5200SD

Усь Kicx kap 49

Саб DD 512d4

Фронт пара Eminence Eminator 1506 + твитеры PPI PT.2

Генератор штатный, 80А (ваз 2114), аккум. Варта 60А

Провода дублированы от генератора до аккума, плюс и масса, и от аккума на кузов, провод КГ 25. Также питание на усь КГ 25.

Ссылка на комментарий

по мне так это классическая фигня со сгоранием преда линейников. Визг увиличивается от оборотов?

Ссылка на комментарий
по мне так это классическая фигня со сгоранием преда линейников. Визг увиличивается от оборотов?

 

Да, есть немного...но как это может быть связано с падением напряжения?

Ссылка на комментарий
Всем привет, надеюсь на вашу помощь...сам уже все облазил(

 

Вобщем, проблема такая - на заведенной напряжение 13.6 - 13.8, как только включаю магнитолу, резко падает до 13 - 13.2, при том, что громкость на магнитоле - 0!

На заглушенной напряжение 12.5 примерно, как только включаю магнитолу, так же резко падает до 12...через 10 минут напряжение уже 11.8, но как только выключаю магнитолу, становится 12.2 - 12.4.

Началось с того момента, когда я поменял межблок, поставил подороже...плюс к этому всему добавился ФОН (писк и визг) от бензонасоса. Как только не пытался уложить провод, не пропадает((

 

Напряжение смотрю с отдельного вольтметра, не с бортовика.

Система такая:

Голова Pioneer DEH-5200SD

Усь Kicx kap 49

Саб DD 512d4

Фронт пара Eminence Eminator 1506 + твитеры PPI PT.2

Генератор штатный, 80А (ваз 2114), аккум. Варта 60А

Провода дублированы от генератора до аккума, плюс и масса, и от аккума на кузов, провод КГ 25. Также питание на усь КГ 25.

 

Походу где то замыкание провода в двери(болезнь чепырки)попробуй фронт отключи от уся и посмотри как будет...

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий

блин, народ, вообще ничего не понимаю... сегодня днем эта фигня происходила, а сейчас вышел, проверил...и все нормально! Завел, напряжение 13.8, прогрел стало 13.5. Включаю магнитолу, все норм. Минут 20 сидел, наваливал негров, напряжение не падало ниже 12.2...

Фон идет с обоих динамиков, только с одного чуть тише. Проверил, отключил фронт, ничего не изменилось

Ссылка на комментарий
блин, народ, вообще ничего не понимаю... сегодня днем эта фигня происходила, а сейчас вышел, проверил...и все нормально! Завел, напряжение 13.8, прогрел стало 13.5. Включаю магнитолу, все норм. Минут 20 сидел, наваливал негров, напряжение не падало ниже 12.2...

Фон идет с обоих динамиков, только с одного чуть тише. Проверил, отключил фронт, ничего не изменилось

 

Проверь клемы на акуме...

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Да проверял уже, все нормально...

 

Проверьне на плоптностб подключения а нет ли окисления...у меня один раз такая херня была вродь все норм затянуто визуально окисления нет акум 2месяца стоял а когда раскрутил клемы протер то какая то пленочка была на подобе масла..хз что это протер и все прошло...напруга не прыгала.

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Проверьне на плоптностб подключения а нет ли окисления...у меня один раз такая херня была вродь все норм затянуто визуально окисления нет акум 2месяца стоял а когда раскрутил клемы протер то какая то пленочка была на подобе масла..хз что это протер и все прошло...напруга не прыгала.

 

ок, попробую. спасибо за совет)

Ссылка на комментарий

я вот еще че думаю... у меня вся эта фигня происходит, я лезу к усилителю, смотрю там все и т.д... после этого все нормально, но не надолго... Может быть у меня переломился провод питания, от того, что я постоянно откидываю спинку сидения??? Покажу на фото

 

7493d1bce01c.jpg

Ссылка на комментарий
я вот еще че думаю... у меня вся эта фигня происходит, я лезу к усилителю, смотрю там все и т.д... после этого все нормально, но не надолго... Может быть у меня переломился провод питания, от того, что я постоянно откидываю спинку сидения??? Покажу на фото

 

7493d1bce01c.jpg

 

вскрой гофру глянь...думаю дело не в этом...КГшка не тая уж хилая))

::new_russian::

Ссылка на комментарий
вскрой гофру глянь...думаю дело не в этом...КГшка не тая уж хилая))

 

да вот тоже сомневаюсь...но мало ли, все-таки она и не такая эластичная)

 

Хотя...как-то не верится все равно...я думаю, даже если там останется 3 жилки, не будет такого просада...тем более на заглушенной машине

Ссылка на комментарий

Что то не понял, + и - с акб идут? и акум как себя чувствует, вилкой бы проверить.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...