tigra_061 Опубликовано 22 июля, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Всем! Всем! Всем! Auto Sound FEST на связи! 30 августа качаем в Таганроге!!!! Соревнования по SPL-Show & RBR, автотюнингу и на самый низкий клиренс + НЕРЕАЛЬНАЯ AfterParty до утра!!! Отличная атмосфера, свежий воздух, большая база отдыха с бассейном, много красивых девушек, громких и стильных авто!!! Такого еще не было в истории авто звука России! Каждый обязан быть! 30-го Августа г. Таганрог, кемпинг Сказка! Прокачаем Юг по полной!!! Изменено 22 июля, 2014 пользователем tigra_061 Team Swat Russia Ссылка на комментарий
Никита99 Опубликовано 22 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Озвучьте правила! AE-18+GZ2500....144.1(40гц) Ссылка на комментарий
=AL`X= Опубликовано 22 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Озвучьте правила! :facepalm:Для чего тебе правила? Ты в этом году еще нигде не был!!)) Изменено 23 июля, 2014 пользователем =AL`X= [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 23 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Полюбому приеду! хоть с чем, но приеду! Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
tigra_061 Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Правила SPL-SHOW!Классы участия: Класс SPL 1 — 3х8, 2х10, 1х12 саб. Не выходя за границы багажника не выше заднего остекления, 1 АКБ. Класс SPL 2 — 4х8, 3х10, 2х12, 1х15 саб. Не выходя за границы багажника не выше заднего остекления, разрешено 2 АКБ. Класс SPL 3 — 4х10, 3х12, 2х15, 1х18 саб. без ограничений по остеклению, разрешено 2 АКБ. Все в багажнике. ВАЖНО: в первых трех классах, все оригинальные детали салона должны быть на своем месте, козырьки, подголовники и прочие вещи предусмотренные комплектацией авто! (переделки обшивок и подиумов под ВЧ не считается нарушением)! Если в авто отсутствуют оригинальные детали, то участник автоматически переходит в класс выше! Класс SPL 4 — 6х10, 4х12, 3х15, 2х18, До боковых стоек. без ограничений по акб Класс SPL 5 — Все что свыше 529 дюймов (2х18), без ограничений. Класс SPL - седан. Все оборудование в багажнике! Разрешено опускать спинки задних сидений во время замера, либо снимать их с креплений, но не вынимая из салона автомобиля. Усилители могут быть прикреплены к спинке сидения! Замеры производятся только на музыкальном треке. ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ! Разрешено 2 акб В Классах SPL 1-4 запрещено конструктивное изменение и дополнительное усиление передней части салона автомобиля. В Классах SPL 4 и 5 расстояние от крайней выступающей точки конструкции системы либо оборудования до измерительного сенсора не должно быть меньше 100см(1м). Направление SPL-BATTLE: 119.9 dB 129.9 dB 139.9dB Правила участия в классах SPL-BATTLE, такие же как в Басс-рейс, за исключением - Битва проходит только при ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ!!! Замер проходит 30сек. на музыкальном треке, задача – максимально приблизиться к верхнему значению в классе. Первый замер – Квалификация (определяет соответствие участника выбранному классу). По результатам квалификации участников делят на классы, кто превысил верхний рубеж класса – автоматически переходит в следующий. Последующие замеры – раунды на выбывание в каждом из классов, где участники попарно соревнуются на выбывание до определения победителей. Team Swat Russia Ссылка на комментарий
tigra_061 Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Правила Russian Bass Restart! Russian Bass Restart - Российская Басовая Перезагрузка. Этот формат соревнований создан специально для тех, кто увлекается мощным звуком, создаваемым в автомобиле, и совершенствуется или имеет огромное желание к улучшению звуковой системы автомобиля. Мы очень положительно относимся к взаимопомощи и ликвидации безграмотности в автозвуковых движениях и всеобщему улучшению автозвукового спорта. Мы приветствуем эстетичность инсталляций, безопасность силовой проводки и надежное крепление компонентов системы. Организацией соревнований не приветствуется распитие спиртных напитков, нецензурные выражения, любое проявление аморального поведения на соревнованиях. За подобное поведение участник незамедлительно удаляется с соревновательной площадки и дисквалифицируется. Автозвук в автомобиле участника не должен нарушать общественный порядок и причинять неудобства окружающим. Хочется отметить, что звуковое давление довольно опасно для здоровья человека, поэтому администрация настоятельно рекомендует применять защиту органов слуха и использование дистанционного управления звуком. 2. Введение и общие правила соревнований. 1. На любом из региональных этапов соревнований к участию допускается участник, который выразит желание к участию в соревнованиях, кроме участников представляющих демонстрационные автомобили брендов, не являющихся спонсорами RBR. Также при участии запрещено участие демонстрационных автомобилей если не бренды которые они рекламируют не согласованы с Администрацией RBR. Для разового участия и представления бренда не являющегося спонсором RBR предусмотрена оплата в размере 50000 рублей. Соответствие автомобиля демонстрационному определяет коллегия судей. К участию в финальном этапе соревнований допускаются только участники хотя бы одного из региональных этапов соревнований. 2. Судьи также имеют право выступать на соревнованиях. 3. В ходе судейства участнику рекомендуется давать наиболее полную информацию об аудиосистеме своего автомобиля, и предоставить свою систему для осмотра судьями соревнований. Если какие-либо компоненты аудиосистемы расположены в труднодоступных для осмотра местах, рекомендуется иметь при себе фотографии установки данных компонентов для упрощения процедуры судейства. 4. Предоставление ложных сведений об аудиосистеме, либо намеренное сокрытие каких-либо элементов аудиосистемы влечет за собой немедленную дисквалификацию участника. Один автомобиль, также как и один участник, может выступать только в одном классе на этапе. Разрешен переход участников из класса в класс в любом порядке, но только в ходе нескольких этапов соревнований. 5. Соревнования проводятся по типу открытой презентации, т.е. автомобили участников должны быть доступны для осмотра в течение соревновательного дня. Также по просьбе зрителей участник обязан открывать двери и крышку багажника автомобиля, и по возможности продемонстрировать возможности аудиосистемы (если участник уверен в потенциале своей системы, и прослушка не повлияет на показанный результат). Участники, не предоставляющие свой автомобиль для просмотра зрителям, и те участники, у которых отсутствует активная презентация автомобилей, штрафуются на 10 баллов, которые вычитаются из итоговой суммы баллов. 6. Приоритетом для администрации является сохранность компонентов систем участников, поэтому машина может находиться в зоне замера с заведенным двигателем. Обороты при этом не ограничиваются, но рекомендуется не превышать отметку 3000об/мин, для более комфортного нахождения зрителей в зоне замера. 7. Системы участников классифицируются по нескольким простым параметрам. Имеют значение размеры и количество сабвуферов, вольтаж усилителей сигнала, и места их расположения в салоне автомобиля. В каждом из нижеперечисленных соревновательных классов разрешено: - Использование выносного головного устройства. - Использование подиумов под неограниченное количество фронтальной акустики. - Использование неограниченного количества силовой проводки. - Находиться на замере в салоне автомобиля. 3. Классификация. 1. Класс “А”. Данный класс ограничивается 1 (одним) 12-дюймовым сабвуфером, либо 2 (двумя) 10-дюймовыми сабвуферами, либо 3 (тремя) 8-дюймовыми сабвуферами. Площадь диффузоров при этом не учитывается, и в расчет берется именно размер и количество громкоговорителей (при многоугольной форме сабвуферов за размер принимается наибольшее расстояние между краями подвеса на противоположных сторонах динамика). Располагаться оборудование (сабвуферы и их акустическое оформление, сабвуферные усилители, дополнительные АКБ) должно в зоне оригинального багажного отсека, и не должно находиться выше уровня нижней точки остекления более чем на 100мм. 2. Класс “Б”. Данный класс ограничивается 1 (одним) 15-дюймовым сабвуфером, либо 2 (двумя) 12-дюймовыми сабвуферами, либо 3 (тремя) 10-дюймовыми сабвуферами, либо 6 (шестью) 8-дюймовыми сабвуферами. Площадь диффузоров при этом не учитывается, и в расчет берется именно размер громкоговорителей (при многоугольной форме сабвуферов за размер принимается наибольшее расстояние между краями подвеса на противоположных сторонах динамика). Располагаться оборудование (сабвуферы и их акустическое оформление, сабвуферные усилители, дополнительные АКБ) должно в зоне оригинального багажного отсека, и не должно находиться выше уровня нижней точки остекления более чем на 100мм. 3. Класс “В”. Данный класс ограничивается 1 (одним) 18-дюймовым сабвуфером, либо 2 (двумя) 15-дюймовыми сабвуферами, либо 3 (тремя) 12-дюймовыми сабвуферами, либо 5 (пятью) 10-дюймовыми сабвуферами, либо 8 (восемью) 8-дюймовыми сабвуферами. Площадь диффузоров при этом не учитывается, и в расчет берется именно размер громкоговорителей (при многоугольной форме сабвуферов за размер принимается наибольшее расстояние между краями подвеса на противоположных сторонах динамика). Располагаться оборудование (сабвуферы и их акустическое оформление, сабвуферные усилители, дополнительные АКБ) должно в зоне оригинального багажного отсека, и не должно находиться выше уровня нижней точки остекления более чем на 100мм. 3.1 Класс "Д". Количество и размер сабвуферов не ограничивается. Располагаться оборудование (сабвуферы и их акустическое оформление, сабвуферные усилители, дополнительные АКБ) должно в зоне оригинального багажного отсека, и не должно находиться выше уровня нижней точки остекления более чем на 100мм. Ограничений по количеству АКБ в этих классах нет, но во всех вышеперечисленных классах (А, Б, В,Д) питание звуковой системы автомобиля не должно превышать напряжение 16В. В классах А, Б, В в автомобилях с типом кузова седан разрешено опускать спинки задних сидений во время замера (в автомобилях с другими типами кузовов опускать спинки сидений запрещено). Также разрешены генераторы напряжения любой модификации, не превышающие 16в. Под оборудованием следует понимать сабвуферы и их акустическое оформление, сабвуферные усилители, дополнительные АКБ. Такие компоненты как проводка, головные устройства, фронтальные и тыловые усилители, чейнджеры, пульты ду, акустика, экраны, активные и пассивные кроссоверы под вышеуказанные правила не подпадают, и могут располпгаться и в передней части салона автомобиля. 4. Класс “Без стен”. Не ограничивается количеством сабвуферов. Располагаться оборудование (сабвуферы и их акустическое оформление, сабвуферные усилители, дополнительные АКБ) должно в задней части автомобиля до средних стоек, но не может быть выше остекления более чем на 100мм. Питание ограничивается до 18В. 5. Класс “Стена”. Ограничение по питанию - 18В, количество громкоговорителей не ограничено. Оборудование (сабвуферы и их акустическое оформление, сабвуферные усилители, дополнительные АКБ) может быть установлено выше остекления автомобиля, но не может выходить за пределы средних стоек автомобиля. 6. Класс “Экстрим”. В данном классе нет ограничений по расположению и количеству компонентов в автомобиле, кроме расстояния от конструкции короба, монтажных панелей или оборудования до измерительного сенсора, которое ограничивается 60см. В классе разрешены конструктивные изменения автомобиля, и он может быть незарегистрированным. 4. Основные правила проведения соревнований. 1. Ограничения, касающиеся салона автомобилей участников: В классах А, Б, В, Д салон и багажник автомобиля участника должен находится в оригинальном исполнении, либо при отсутствии оригинальных деталей должна присутствовать их эквивалентная замена. Багажник может быть не оригинальным, но запрещены любые усиления конструкции кузова (дополнительные монтажные панели, растяжки, распорки и т.д.). В классе “без стен” салон участника должен быть в оригинальном исполнении спереди до средних стоек, включая потолок. Так же как и в предыдущих классах разрешена эквивалентная замена. Та часть салона, где установлено звуковое оборудование, может быть не в оригинальном исполнении, но запрещены дополнительные усиления конструкции кузова (дополнительные монтажные панели, растяжки, распорки и т.д.). В классе “стена” салон участника должен быть в оригинальном исполнении спереди до средних стоек, включая потолок. Так же как и в предыдущих классах разрешена эквивалентная замена. Часть салона, в которой находится оборудование, может быть не в оригинальном исполнении. 2. Ограничение по виброизоляции салона. Во всех классах, кроме класса Экстрим, разрешена шумо- и виброизоляция, которая предназначена для вибро- и шумоизоляции автомобилей(разрешены строительные аналоги и мастики на основе битума). 3. Правила замера автомобилей. Производится 2 типа замеров - музыкальный трек, и 5 видов синусов – 25, 30, 35, 40, 45 Гц. Участник сам выбирает положение и угол открытия дверей и окон автомобиля, и это положение остается фиксированным во время всех замеров данного автомобиля. Разрешено придерживать элементы автомобиля только с помощью рук, но не более 5 человек. На каждый замер участнику отводится по 30 сек, плюс время между переключением треков и синусов, в разумных пределах. При возникновении технических неполадок во время замера участник имеет право взять технический перерыв для устранения проблемы 1 раз на каждом замере, время, отведенное на тех. перерыв - максимально 10 мин. Измерительный сенсор закрепляется в середине лобового стекла, в 10см от края приборной панели вверх. Первый замер производится с использованием только музыкального материала (разрешено использовать любой музыкальный материал, за исключением музыки с искусственно наложенным синусом), и засчитывается максимальный результат на любой частоте. Также к результату возможны бонусные баллы (в расчет идут частоты от 0 до 80 герц, 80 герц-0баллов 79герц - 80-79 = 1балл и т.д.) пример - участник показывает результат 150децибел на частоте 55 герц и соответственно от 80 отнимаем 55 и получаем 25 бонусных баллов, которые складываются с децибелами. Второй замер производится на нарезке синусов 25, 30, 35, 40, 45 герц., показанные результаты на синусах складываются. После двух замеров участники обязаны демонстрировать в течение одной минуты возможности аудиосистемы своего автомобиля, трек при этом выбирается на усмотрение участника. Замеры при этом не производятся, но в случае отказа от демонстрации с участника снимается 5 (пять) баллов, которые вычитаются из суммы двух замеров. По итогам двух замеров высчитываются средние возможности аудиосистемы автомобиля – к результату замера на муз. треке прибавляются бонусные баллы. Далее складываются результаты замеров на 5 видах синусов, и в зачет идет сумма обоих замеров. Данная цифра вносится в протокол учатника, и является единственным определяющим фактором при выборе победителя. Музыкальный материал во время замера выбирается участником на свое усмотрение (треки с наложенной синусоидой запрещены!). 5. Протесты и возражения. 1. Участник вправе оспорить сумму начисленных ему баллов и зачетную цифру, корректность борьбы другого участника, правомерность судейства автомобилей участников и другие моменты, которые могут показаться спорными или неправомерными с точки зрения участника. 2. Заявлять протест по поводу корректности борьбы другого участника может только лицо, зарегистрированное для участия в соревнованиях в том же классе. Заявить свой протест участник должен в письменном виде, на имя главного судьи соревнований. В тексте заявления должно быть указано решение или ситуация, с которыми протестующий не согласен, и решение, которое, с его точки зрения, должно считаться правильным. 3. Заявление передается Главному Судье, который обсуждает протест с членами судейской бригады. Если судьям не удается найти решение протеста, заявление передается директору соревнований, и на основе его решения выносится решение по протесту. Решение по протесту принимают Главные Судьи или Директор соревнований. Решение Главных Судей или Директора соревнований является окончательным. На его основании проводится церемония вручения призов. 4. Заявить свой протест по поводу начисленных бонусных баллов и результатов замеров звукового давления участник может только после окончания процедуры замеров. 5. Сразу после поступления протеста главному судье, в карточке участника делается соответствующая запись. В случае, если протест не будет удовлетворен, с зачетной цифры данного участника списывается 5 баллов. В случае если протест будет удовлетворен, счет участника остается неизменным. 6. Запрещается участникам: 1 - Находиться на соревновательной площадке в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 2 - Оскорблять кого-либо на соревновательной площадке. 3 - После выезда на замер изменять конфигурацию системы в автомобиле и передавать компоненты системы для установки их в другой автомобиль. 4 - Использовать пиротехнические изделия, сжатый воздух и т.д. для того, чтобы повысить свой результат на замере автомобиля. 5 - На площадку не допускается грязный автомобиль (конечно учитываем погодные условия). Team Swat Russia Ссылка на комментарий
tigra_061 Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 А так же соревнования на самый громкий фронт! Пляжный SPL Правила замера автомобилей: 1) Длительность раунда - 60 секунд, в течение которых судья будет фиксировать средний результат. Музыкальный трек проигрывается в течении 60 секунд. 2) Одна из передних дверей — пассажирская или водительская — должна быть открыта. Не стоит забывать, что дверь остается открытой на протяжении 60 секунд. Нельзя открывать или закрывать дверь во время замера. 3) В случае неполадок оборудования на их устранение дается 5 минут. Если проблема не будет решена, то считается, что участник проиграл. 4) Если участник не явился на финал, то он будет дисквалифицирован и следующий участник займет его место. 5) Не позволено использовать синус или шум для повышения среднего уровня звукового давления. Если синус или шум все-таки используются, то участнику не засчитывается результат! 6) Нельзя блокировать любые отверстия для повышения звукового давления. Права и обязанности Участника: Участник обязан давать наиболее полную информацию об аудиосистеме своего автомобиля, и предоставить свою систему для осмотра судьями соревнований. Предоставление ложных сведений об аудиосистеме, либо намеренное сокрытие каких-либо элементов аудиосистемы влечет за собой немедленную дисквалификацию участника. Запрещено перемещать компоненты системы между автомобилями, даже если они выступают от одной команды. Состав системы не должен изменяться после начала проведения замеров. Один автомобиль может выступать только в одном классе на этапе. Заявка в класс подается при регистрации. Если автомобиль не соответствует заявленному классу, то по решению судей он перемещается согласно классификации. Team Swat Russia Ссылка на комментарий
Simba_carzone Опубликовано 23 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 После последнего этапа в Азове ,что то нет желание уже ехать DD M3a + SQ412=????????????? Ссылка на комментарий
murahzzz Опубликовано 23 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 После последнего этапа в Азове ,что то нет желание уже ехать ������ Поясни:hi: временно глухой. Ссылка на комментарий
murahzzz Опубликовано 23 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) На этап RBR&SPL Schow на 30.08.14 в г.Таганрог-начинают заезжать призы)! Именно эти предоставила компания SGM Techno!!! Огромное им спасибо-это реально лучшая шумо-тепло-вибро изоляция! Изменено 24 июля, 2014 пользователем Nastradamus временно глухой. Ссылка на комментарий
Simba_carzone Опубликовано 23 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Поясни:hi: Перезамер обещали, не было и надеюсь что сами понимаете что 152 в спл это не реально DD M3a + SQ412=????????????? Ссылка на комментарий
=AL`X= Опубликовано 23 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Перезамер обещали, не было и надеюсь что сами понимаете что 152 в спл это не реально http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=1263196#post1263196 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Simba_carzone Опубликовано 24 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=1263196#post1263196 ну это совсем класс не басс1, и минуту на треке валить 152 , да он сдох бы к чертям собачьим :diablo: DD M3a + SQ412=????????????? Ссылка на комментарий
Никита99 Опубликовано 24 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 :facepalm:Для чего тебе правила? Ты в этом году еще нигде не был!!))А смысл?..У вас все шоу,направлены на продвижения своего бренда..И победители должны быть только свои!! AE-18+GZ2500....144.1(40гц) Ссылка на комментарий
=AL`X= Опубликовано 24 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 А смысл?..У вас все шоу,направлены на продвижения своего бренда..И победители должны быть только свои!! Так ты спонсируй и будем продвигать только твой бренд!!)) Да, и победитель будешь только ты!!)):empathy2: Вот только такие и устраивают **** на форумах,а кто регулярно посещает этапы SPL-Show и так знают, что побеждает сильнейший!!)) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти