RUSEL2510 Опубликовано 24 июля, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Установка генератора DC POWER RC-250 в Калину, генератор подходит болт в болт. В состоянии покоя 15.1 показывает! Включение фар, обогрева стекла и т.п. не меняет напряжение в системе! Покупкой очень доволен! Сама процедура ни чем не отличается, от простой замены генератора . 1.снять защиту. 2.расслабить ремень 3. снять старый генератор 4. поставить новый. 5. Натянуть ремень 6.ВСЕ Оффтоп Ссылка на комментарий
mix_up Опубликовано 28 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 15,1 на холодную на горячую 14,8 ,а вот ремень я поставил короче 6рк1113 вместо родного 6рк1115 стал значительно меньше свистеть но у меня приора Гур,с кондеем если не ошибаюсь 6рк1125 . И есть не большой свист генера я думаю что охолождение это Ссылка на комментарий
Anatskiy7474 Опубликовано 24 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 15,1 на холодную на горячую 14,8 ,а вот ремень я поставил короче 6рк1113 вместо родного 6рк1115 стал значительно меньше свистеть но у меня приора Гур,с кондеем если не ошибаюсь 6рк1125 . И есть не большой свист генера я думаю что охолождение это Свистит это ладно, а сам ремень греться? Дело в том что на приору с кондеем он почему то не совсем ровно ставиться, ремень не плотно обжимает шкиф тем самым начинает свистеть и греться не зависимо от натяжки, а по болтам встал норм или переделывал все же ? Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 24 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 У меня на приоре с кондеем сожрал 3 ремня 1115 1123 и 1125 рк и был выкинут до лучших времен (худшей машины) 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
Максим3705 Опубликовано 24 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Всегда интересовал такой вопрос:если у тебя напряжение "15.1" на холодную и "14.8" на горячую. Как правило АГМы не любят высокое напряжение, и вот интересно если ездить в дальние поездки с таким генератором не придёт ли хана АГМам ?:bomb::flag_of_truce: Ссылка на комментарий
kepper.pro Опубликовано 24 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Всегда интересовал такой вопрос:если у тебя напряжение "15.1" на холодную и "14.8" на горячую. Как правило АГМы не любят высокое напряжение, и вот интересно если ездить в дальние поездки с таким генератором не придёт ли хана АГМам ?:bomb::flag_of_truce: Накатить басухи время от времени) А так я ездил по 350+ в один конец одним днем! Агм норм были! Играл только фронт! to be continued.... Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 24 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Всегда интересовал такой вопрос:если у тебя напряжение "15.1" на холодную и "14.8" на горячую. Как правило АГМы не любят высокое напряжение, и вот интересно если ездить в дальние поездки с таким генератором не придёт ли хана АГМам ?:bomb::flag_of_truce:а откуда такая инфа? ссылка или что? ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Максим3705 Опубликовано 24 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 а откуда такая инфа? ссылка или что? Просто все говорят что нежелательно АГМмам подавать напряжение свыше 14.4В вот и задался вопросом не будет ли чего АГМу при напряге 14.8-15.1 если ехать далеко. Просто сам с этим пока не сталкивался, ну на будущее хотелось бы просто узнать:hi: Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 24 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Просто все говорят что нежелательно АГМмам подавать напряжение свыше 14.4В вот и задался вопросом не будет ли чего АГМу при напряге 14.8-15.1 если ехать далеко. Просто сам с этим пока не сталкивался, ну на будущее хотелось бы просто узнать:hi: а кто все говорят вот очень интересно :nea: ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 24 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Просто все говорят что нежелательно АГМмам подавать напряжение свыше 14.4В вот и задался вопросом не будет ли чего АГМу при напряге 14.8-15.1 если ехать далеко. Просто сам с этим пока не сталкивался, ну на будущее хотелось бы просто узнать:hi: Ну как обычно говорят все, а кто? да все :yahoo::yahoo::yahoo: пропал Изменено 24 августа, 2014 пользователем Виктор0101 ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти