Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Установка гены DC


Рекомендуемые сообщения

Установка генератора DC POWER RC-250 в Калину, генератор подходит болт в болт.

В состоянии покоя 15.1 показывает!

Включение фар, обогрева стекла и т.п. не меняет напряжение в системе! Покупкой очень доволен!

Сама процедура ни чем не отличается, от простой замены генератора .

1.снять защиту.

2.расслабить ремень

3. снять старый генератор

4. поставить новый.

5. Натянуть ремень

6.ВСЕ

f1222ef23b6632667f1e3d66939deed1.jpg

Оффтоп

d85c3e505a4c0dc98fbb67455a38e834.jpg

2ebdd5bc7e38ac2635c77b91aa9fd6f3.jpg

48f7473c80194b70eba1a52c1e64b763.jpg

927d731da9675757dd083dd4da03aea9.jpg

Ссылка на комментарий

15,1 на холодную на горячую 14,8 ,а вот ремень я поставил короче 6рк1113 вместо родного 6рк1115 стал значительно меньше свистеть но у меня приора Гур,с кондеем если не ошибаюсь 6рк1125 . И есть не большой свист генера я думаю что охолождение это

Ссылка на комментарий
15,1 на холодную на горячую 14,8 ,а вот ремень я поставил короче 6рк1113 вместо родного 6рк1115 стал значительно меньше свистеть но у меня приора Гур,с кондеем если не ошибаюсь 6рк1125 . И есть не большой свист генера я думаю что охолождение это

 

Свистит это ладно, а сам ремень греться? Дело в том что на приору с кондеем он почему то не совсем ровно ставиться, ремень не плотно обжимает шкиф тем самым начинает свистеть и греться не зависимо от натяжки, а по болтам встал норм или переделывал все же ?

Ссылка на комментарий

У меня на приоре с кондеем сожрал 3 ремня 1115 1123 и 1125 рк и был выкинут до лучших времен (худшей машины)

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Ссылка на комментарий

Всегда интересовал такой вопрос:если у тебя напряжение "15.1" на холодную и "14.8" на горячую. Как правило АГМы не любят высокое напряжение, и вот интересно если ездить в дальние поездки с таким генератором не придёт ли хана АГМам ?:bomb::flag_of_truce:

Ссылка на комментарий
Всегда интересовал такой вопрос:если у тебя напряжение "15.1" на холодную и "14.8" на горячую. Как правило АГМы не любят высокое напряжение, и вот интересно если ездить в дальние поездки с таким генератором не придёт ли хана АГМам ?:bomb::flag_of_truce:

 

Накатить басухи время от времени) А так я ездил по 350+ в один конец одним днем! Агм норм были! Играл только фронт!

to be continued....

Ссылка на комментарий
Всегда интересовал такой вопрос:если у тебя напряжение "15.1" на холодную и "14.8" на горячую. Как правило АГМы не любят высокое напряжение, и вот интересно если ездить в дальние поездки с таким генератором не придёт ли хана АГМам ?:bomb::flag_of_truce:
а откуда такая инфа? ссылка или что?

::new_russian::

Ссылка на комментарий
а откуда такая инфа? ссылка или что?

 

Просто все говорят что нежелательно АГМмам подавать напряжение свыше 14.4В вот и задался вопросом не будет ли чего АГМу при напряге 14.8-15.1 если ехать далеко. Просто сам с этим пока не сталкивался, ну на будущее хотелось бы просто узнать:hi:

Ссылка на комментарий
Просто все говорят что нежелательно АГМмам подавать напряжение свыше 14.4В вот и задался вопросом не будет ли чего АГМу при напряге 14.8-15.1 если ехать далеко. Просто сам с этим пока не сталкивался, ну на будущее хотелось бы просто узнать:hi:

а кто все говорят вот очень интересно :nea:

::new_russian::

Ссылка на комментарий
Просто все говорят что нежелательно АГМмам подавать напряжение свыше 14.4В вот и задался вопросом не будет ли чего АГМу при напряге 14.8-15.1 если ехать далеко. Просто сам с этим пока не сталкивался, ну на будущее хотелось бы просто узнать:hi:

Ну как обычно говорят все, а кто? да все :yahoo::yahoo::yahoo:

пропал

Изменено пользователем Виктор0101

::new_russian::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...