kyputejib Опубликовано 4 сентября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Прошу подсказки от дилеров. К концу месяца и появлению финансов планирую прикупить гену dc xp270. Какие могут быть трудности при установке генератора на Toyota caldina, двиг 5e-fe 1.5 Подойдут ли крепления? Как с наличием? Как поведёт себя двигатель 1.5л под нагрузкой? И это. С родным геной вольтаж выше 14.8 ни разу не видел. Не будет ли траблов при 15в на холостых. :unknown: души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 4 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 на рав4 стоит такой же генер. особых проблем с установкой небыло. напруга стабильно держит 14.7. пару дней к вечеру в течении какого то времени напругу на терминалах уся показывало 15-15.1 - проблем по проводке и электрооборудованию не наблюдал. по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Получается стандарт хp подходит на тойоту без заморочек? души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 4 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Получается стандарт хp подходит на тойоту без заморочек? с крепухой нужно будет повозиться, у меня генер мягко сказать не шибко удобно расположен. а так заморочек нету, бортовуха и система в целом принимает его как родного) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 У меня 98го года, там электроники немного, япошкам за это вообще респект-ничего лишнего :) Пасиба Андрюха, в целом понял, буду заказывать. :good: души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
Рустик Опубликовано 4 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Я универсальный xp 270A брал на тойоту авенсис 1 zz-fe.верхнее крепление как родное встало а с нижним пришлось поколхозить немного ремень родной остался не свистит стружка не летит все соостно.напряжение на холодную 15.1В прогреется 14,5В. На 2000 и выше оборотов всегда 15 В.комп нормально принял не каких глюков. Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 А по части того что двиг полтораха? Глохнуть под нагрузкой не будет? Усилки по току потребления за 380а шагают, АКБ 400ah души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 4 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 А по части того что двиг полтораха? Глохнуть под нагрузкой не будет? Усилки по току потребления за 380а шагают, АКБ 400ah На ХХ он наверное не заглохнет, но просядет до 600-700об в мин колен. вала и следовательно "тока можно не ждать". По крайней мере заявленного. Чтобы использовать все возможности генератора, нужно обеспечить ротору нужное кол-во оборотов. Чудес не бывает, разве что есть стабильность, одна из лучших в рамках этой(система эл. питания) индустрии. Без гляделок на рекламу и прочего пиара - DC POWER XP(RC) это лучший серийно изготавливаемый генератор на рынке РФ и США. Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Без гляделок на рекламу и прочего пиара - DC POWER XP(RC) это лучший серийно изготавливаемый генератор на рынке РФ и США. Неспроста выбор пал именно на него.. Качество намотки видно невооружённым глазом. На холостых стабильно имеем около тысячи оборотов, в любом случае отдача будет в разы больше установленного на данный момент стандарта. К концу месяца железо будет в наличии? души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 4 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Неспроста выбор пал именно на него.. Качество намотки видно невооружённым глазом. На холостых стабильно имеем около тысячи оборотов, в любом случае отдача будет в разы больше установленного на данный момент стандарта. К концу месяца железо будет в наличии? Пффф Железо всегда в наличии. Если мне не изменяет память, есть что-то из XP на авенсис, королу и прочее. Может оно встанет "более удобно", чем сток XP или RC(они абсолютно идентичны внутри). Ссылка на комментарий
Standart Опубликовано 8 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Двиг 1 nz 1,5л гена dc универсальный корпус ставили по пьяне встал как родной напруга 14.5-15.0 единственный минус иногда на светофорах обороты падают до 400-450 и напруга в сети 12.9-13.1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения