Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Схема Хаффлера.


DIMAZ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Лет 15 назад в первой Российской книге посвящённой автозвуку "Концертный зал на колёсах"(автор Анатолий Шихатов "Железный Шихман") прочитал про подключение тыловой акустики по схеме Хаффлера. Пробовал - понравилось (только я подключал без фильтров). Многие любители автозвука не могут без тыла. Здесь достаточно понятно описано это подключение. Может кого заинтересует ...

 

http://http://www.avtozvuk.com/articles/rear/

Ссылка на комментарий

не пойму : зачем в этой ситуации тыл вообще ? если приходится ставить тыл, то исключительно для задних пассажиров. если ездишь один, то лучше усилить фронт и ездить без тыла. сзади может отражаться только нежелательная каша. от отражений по возможности лучше избавится. а в статье их усиливают. для чего ? смысл затеи непонятен - и впереди не лучше, и сзади слушать невозможно.

обьясните пож, если я не прав. я за просвещение.

 

пс : на компе по-моему прога "srs sandbox" делает нечто подобное для системы 5.1 . как я только не изворачивался, остановился на стерео. музыку записанную в стерео надо слушать только в стерео.

Изменено пользователем pasha1503

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий

pasha1503, расскажи это мне...любителю трэнса...громкого трэнса... и мечтающего о 4*18 в зя.... тыл нужен в моем случае как фронт

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
pasha1503, расскажи это мне...любителю трэнса...громкого трэнса... и мечтающего о 4*18 в зя.... тыл нужен в моем случае как фронт

 

Димон тебе лучше 6 15х эстрадных:good:

Sound Stars team-Ви Чемп Раша

URAL-настегает конкурентов!!!

Ссылка на комментарий

Magic Stick, скажи яснее, я недогоняю : тебе нужно дополнение сзади (с тыла) в виде невнятного звука зажжёванной плёнки в дополнение к твоему трЭнсу ?

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
Magic Stick, скажи яснее, я недогоняю : тебе нужно дополнение сзади (с тыла) в виде невнятного звука зажжёванной плёнки в дополнение к твоему трЭнсу ?

 

Ему надо равномерное звуковое поле с одинаковым уровнем громкости и одинаковым тональным балансом. Он пишет не про коаксиалы в штатных местах и блины в задней полке. Этот случай на пару с мультимедиа 5,1 оправдывает применение в авто толкового тыла. В остальном нужен только фронт.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Здравствуйте!

Лет 15 назад в первой Российской книге посвящённой автозвуку "Концертный зал на колёсах"(автор Анатолий Шихатов "Железный Шихман") прочитал про подключение тыловой акустики по схеме Хаффлера. Пробовал - понравилось (только я подключал без фильтров). Многие любители автозвука не могут без тыла. Здесь достаточно понятно описано это подключение. Может кого заинтересует ...

 

http://http://www.avtozvuk.com/articles/rear/

 

Ссыль битая... С того момента тот же Анатолий Шихатов ушел от схемы Хаффлера много дальше.

 

Им создана уже третья и четвертая версия так называемого адаптивного канала пространственного звучания.

 

Суть идеи заключена в том , что тыловой канал , включенный по Хаффлеру теперь играет сигнал , содержащий в себе исключительно пространственную составляющую , записанную на фонограмме , но еще и обработанную специальным образом.

 

Те кто слышал эту штуку утверждают , что очень сильно преображает звучание в лучшую сторону.

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий

т.е. как я понял, смысл затеи не в том, чтобы добиться чистоты и кристальности звучания , а для того , чтобы создать ощущение у слушателя, что он слушает это в каком-либо помещении побольше нежели автомобиль или комната, как будто он находится в концертном зале.

это точно не моё. в режиме 5.1 дома я могу слушать только фильмы или записи, записанные исключительно в 5.1, для обычных треков переключаю систему в стерео, иногда в квадро с задержками на фронт.

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
т.е. как я понял, смысл затеи не в том, чтобы добиться чистоты и кристальности звучания , а для того , чтобы создать ощущение у слушателя, что он слушает это в каком-либо помещении побольше нежели автомобиль или комната, как будто он находится в концертном зале.

это точно не моё. в режиме 5.1 дома я могу слушать только фильмы или записи, записанные исключительно в 5.1, для обычных треков переключаю систему в стерео, иногда в квадро с задержками на фронт.

 

В том то и дело , что в 5.1 это делается искусственно, при помощи притянутых за уши эффектов.

 

А в схеме Шихмана информация о пространстве берется именно из фонограммы и обрабатывается. Причем алгоритм обработки схож по действию с реальным помещением.

 

На счет моё/не моё это правильно, но когда то D класс был ни чей , а сегодня уже много вопросов и много кто пользует...

 

Что будет дальше никто не знает , но адаптивный канал системы пространственного звучания работает - и это главное! Тем более , что эффект Хаффлера использует и он.

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий

fostor, пасибо дядя.... ты донес все что я хотел сказать...

 

Н.кос, еще лучше горка 10-к.... как у Паджика ДСА.... с легкой короткоходной подвижкой на меди.... эхххх мечты....

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

Magic Stick, а есть альбом или просто фото с твоей системой, 04 интересно. я поискал, но видимо либо плохо искал, либо одно из двух )) если есть кинь ссыль, надеюсь не затруднит.

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...