basshead Опубликовано 28 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 есть несколько хороших правил,которые позволяют избавиться от подобного рода геморроя с такими клиентами: одно из них выглядит примерно так-если будешь стоять рядом и дышать в ухо,то я обязательно тебе чего-нибудь сломаю.Второе уже правильно подметили-не надо пытаться ужать сроки во что бы то ни стало,ибо,если надо сделать всё бегом,то тут возможен либо вариант с очень большой суммой за такую работу,которая может с успехом покрыть абсолютно все косяки,либо не браться за такую работу вообще.И я вот ещё не понял-альтеза это порш,чтоли?обычная машина,хоть в каких обвесах,я бы на твоём месте,Лёха,вообще спрыгнул бы с этой темы.И никуда уезжать ненадо так-то.Ибо за 11 лет работы в автосервисе,пускай и своём,ситуации были куда посерьёзнее,и ничего.Если клиент сам напрягал,что надо быстрее,то пусть сам и готовится думать о возможных последствиях.А то так получается такая красота-заработал ты во много меньше раз,на что можно попасть.В стоимость работы всегда следует закладывать стоимость риска за эту работу.Либо,посылать таких ушлых типов в другое место.Раз пошлёшь-он потом сам приедет за любые деньги,проверено. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти