gorbunok2012 Опубликовано 14 сентября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Всем доброго времени суток! Автомобиль седан, генератор родной на 120 ампер Аккумулятор кислота бош 65А Состав системы: ГУ Peoneer 80prs (куплено) фронт ноэма 100ГДШ65-4 3 пары(в планах) + E.O.S. al 267(куплено) усилители на фронт infinity ref 475a(куплено) + еще четырехканальник усилитель на саб RF 1501bd(куплено) сабвуфер Jl 13w7 (в планах) 1) Собственно хочу узнать, хватит ли мне моего родного генератора или менять? 2) Какой гелевый аккумулятор лучше приобрести, 1 или 2? И оставлять ли в системе новую кислоту? Хватит ли например одного Hawker 300? 3) Посоветуйте пожалуйста четырехканальник на ноэмы(и вообще альтернатива ноэммам может?) пока выбираю из mosconi 120.4 rf 600.4 EOS4100 ETON ECC 500.4 или может что нибудь из старых PowerAmper? Заранее благодарен за ответы! Ссылка на комментарий
alexdvox Опубликовано 14 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 тяни силу нормальную с запасом, ставь 1 гель под капот если есть такая задумка. поставь вольтметр на усилки. и пробуй. все равно силу же тянуть надо будет Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 14 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 гель под капотом очень быстро умрёт) как собственно и в системе - от постоянного перезаряда гель сохнет + от сильного нагрева под капотом. ставь АГМ аккум. по силе - + и - тяни 0ga/кг50 (на что денег хватает), не экономь на акустических и межблоках. по усю - рокфорд очень круто играет на миды/саб, но на сч/вч - не ахти... по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
alexdvox Опубликовано 14 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 гель под капотом очень быстро умрёт) как собственно и в системе - от постоянного перезаряда гель сохнет + от сильного нагрева под капотом. ставь АГМ аккум. по силе - + и - тяни 0ga/кг50 (на что денег хватает), не экономь на акустических и межблоках. по усю - рокфорд очень круто играет на миды/саб, но на сч/вч - не ахти... а если ему гель поставить в багажник, толк будет с того? Ссылка на комментарий
gorbunok2012 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 + и - уже протянут 50мм2 ПВ3 в змейке и продублирован с генератора, вопрос сколько протяжек нужно две три??? или одной достаточно, и можно конкретнее, какие агм ки лучше взять, и совмещать ли их с кислотой или просто агмку под капот? Спасибо всем за участие в обсуждении! Ссылка на комментарий
Ромашич 152 Опубликовано 14 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 + и - уже протянут 50мм2 ПВ3 в змейке и продублирован с генератора, вопрос сколько протяжек нужно две три??? или одной достаточно, и можно конкретнее, какие агм ки лучше взять, и совмещать ли их с кислотой или просто агмку под капот? Спасибо всем за участие в обсуждении! плюса и минуса кг50 тебе хватит,по усям посмотри в сторону гладен,стег,они хорошо играют. 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 14 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 + и - уже протянут 50мм2 ПВ3 в змейке и продублирован с генератора' date=' вопрос сколько протяжек нужно две три???[/quote'] Да одной хватит протяжки, тяни до второго акб в багажнике, потом через дистрибьютор кидай по усям:hi: Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 14 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 1й протяжки заглаза, у тебя ж генчик не на 300а)))) был бы на 300 - кинул бы 2-3 протяжки) по поводу агм - из бюджета - можно рассмотреть дельту, леоч. зайди в раздел продажа питания - там проскакивают интересные варианты) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
gorbunok2012 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Такой еще вопрос, кислоту оставлять под капотом, а агм в багажник, или не париться и просто агмку под капот, можете еще пожалуйста по амперажу батареек подсказать, например оптимы 55-й хватит, или 75ю нужно или что то по мощьнее, просто не сведущь в этих вопросах Заранее спасибо за все ваши ответы! Ссылка на комментарий
gorbunok2012 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Так оставлять кислоту под капотом, а агмку в багажник кидать или просто агм под капот, и какой емкости агм покупать? Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 по хорошему меняй и под капотом и в багажник докидывай. и оптиму не бери) свои бабки она не стоит) по амперажу - пары по 55-65а хватит) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
gorbunok2012 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Огромное спасибо за твои советы, правильно ли я понял что лучше взять две дельты(можешь если не сложно указать модели), чем например один хавкер 300 под капотом? Изменено 15 сентября, 2014 пользователем gorbunok2012 Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Огромное спасибо за твои советы, правильно ли я понял что лучше взять две дельты(можешь если не сложно указать модели), чем например один хавкер 300 под капотом? Delta HRL 12 55 Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 На эту систему хватит с запасом две протяжки нулевки из под капота. Фирма или кг-75 это дело религии и лишних купюр. Второй аккум к кислоте ставь haze, hawker. Качать, судя по описанию, особо нечего, чтобы мощное питание городить BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
gorbunok2012 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 так лучше кислота под капотом и хавкер в багажнике, или хавкер под капотом без кислоты, или две дельты одна под капотом и одна в багажнике??? еще одну протяжку кинуть не проблема, спасибо за ответ. Хочется получить уже окончательный, чтобы действовать) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти