Федюньчик Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Я бы к кислоте добавил хавкер. Только при условии, что кислота новая. Если пухлая уже, то не надо ничего к ней добавлять, а лучше сменить BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 а яб под капот поставил дельту, а поближе к усю - хавкер) хотя сам себе поставил и под капот и в багажник хавчики) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
gorbunok2012 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Спасибо всем за ответы! Кислый новый, докуплю хавкер и кину в багажник, и на этом закончится мое питание))) думаю этого будет достаточно) Ссылка на комментарий
panassv Опубликовано 9 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Спасибо всем за ответы! Кислый новый, докуплю хавкер и кину в багажник, и на этом закончится мое питание))) думаю этого будет достаточно) Если бюджет позволяет кислого тоже меняй на хавчика (не забудь отгородить от тепла двигателя, изопропиленом каким нибудь )... И тогда точно о питание в ближайшем будущем можно не думать В процессе постройки... ::hair:: Ссылка на комментарий
fedot1988 Опубликовано 24 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Питание много не бывает чем больше тем лутьше ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти