Ground Опубликовано 26 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 d1i, купи стартвольт а елду эту выброси Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 26 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 кстати продаю десяточный 120 ампер с шкивами, держаками и ремнём для карбовой девятки Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 d1i, купи стартвольт а елду эту выброси щас вот читаю отзывы и че то не радует стартвольт, шо то гамно шо то. Думаю может от приоры стоковый поставить 115А, но его врятли мне хватит короче ваще без понятия че делать Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 26 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 d1i, бери стартвольт, нормальный гена, получше этой елды, тем более новые идут 130 ампер Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Но елдикс я уже точно брать не буду, первый у меня заклинил спустя неделю, что привело к капиталке двигателя,а второй вот год отработал Я тут начитался еще с этими регуляторами на стратволтте, есть жи цифровые какие та и с датчиками мотолоры, че брать в итоге? какие лучше? и стоит ли менять их потом на 3 уровневые. Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 ну че кто скажет какой регулятор на стартвольт лучше? Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 27 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 ну че кто скажет какой регулятор на стартвольт лучше? бери со штатным, если его вынести за пределы генератора и посадить на радиатор, напруга меньше 14,4 никогда не будет на холостых без музла. В мороз с 15 вольт стартует всегда, даже когда не вынесен по мере прогрева падает до 14,2 зимой летом до 14,0. Вот самый офигенский регулятор от стратвольта http://94.img.avito.st/640x480/453068094.jpg Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 27 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 d1i, бери стартвольт, нормальный гена, получше этой елды, тем более новые идут 130 ампер вчера такой себе поставил вместо стартвольта 120 А и в нем стоит регулятор, тот, что на фото посередке... Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 27 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 вчера такой себе поставил вместо стартвольта 120 А и в нем стоит регулятор, тот, что на фото посередке... на нём стартвольт написано?:lol: а почему замена? навернулся совсем? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 27 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 на нём стартвольт написано?:lol: а почему замена? навернулся совсем? ну да, сменил 120 А на 130 А. Оба стартвольт ... три года юзал... умаялся с подшипниками... Передний постоянно умирал... ломалась одна из щеток регулятора, после чего успешно интегрировался трехуровневый... Умирал диодный мост, но не сила, а допдиоды. Новый мост так же от стартвольта не всегда хотел давать напругу на возбуждение... а замена произошла по причине образования элипса в одном из нижних кронштейнов крепления, как следствие несоосность со шкивом коленвала и еще более быстрый выход из строя переднего подшипника... на мой взгляд все это стало причиной перетяжки ремня генератора Парил меня этот свист, я и тянул ремень новый пускается сразу, без подгазовки :good: С мультиком под капот не залазил пока что, но бортовик показывает всего лишь 14,1 на холодную и 13,6 на горячий двиг... 88ой показывает другие сыфры, но им обоим веры нет и никогда не было... Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 27 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 ну да, сменил 120 А на 130 А. Оба стартвольт ... три года юзал... умаялся с подшипниками... Передний постоянно умирал... ломалась одна из щеток регулятора, после чего успешно интегрировался трехуровневый... Умирал диодный мост, но не сила, а допдиоды. Новый мост так же от стартвольта не всегда хотел давать напругу на возбуждение... а замена произошла по причине образования элипса в одном из нижних кронштейнов крепления, как следствие несоосность со шкивом коленвала и еще более быстрый выход из строя переднего подшипника... на мой взгляд все это стало причиной перетяжки ремня генератора Парил меня этот свист, я и тянул ремень новый пускается сразу, без подгазовки :good: С мультиком под капот не залазил пока что, но бортовик показывает всего лишь 14,1 на холодную и 13,6 на горячий двиг... 88ой показывает другие сыфры, но им обоим веры нет и никогда не было... Понятно, я думал что взял элдикс на замену и у него регуляторы от стартвольта стояли Да я сам бздел натягивать ремень, но как то обошлось, по нагрузкой не свистел, и подшипники показали себя отлично про мост аналогично, регулятор правда один раз сдох после хорошей раскрутки мотора, но там был такой с магазина http://www.startvolt.com/images/stories/pics/complect/vrr_0118_front.jpg как поставил серебристый без радиатора, сразу 0 проблем. Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 бери со штатным, если его вынести за пределы генератора и посадить на радиатор, напруга меньше 14,4 никогда не будет на холостых без музла. В мороз с 15 вольт стартует всегда, даже когда не вынесен по мере прогрева падает до 14,2 зимой летом до 14,0. Вот самый офигенский регулятор от стратвольта http://94.img.avito.st/640x480/453068094.jpg а как его на радиатор посадить, не совсем понял, объясни пожалуйста Ссылка на комментарий
zheka_bass Опубликовано 27 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 короче пиздой походу накрылась адская машина человечества купил новый диодный мост какой та, регулятора 3 уров. не нашел Собрал поставил, бах 11.7 разобрал, поставил все как было раньше, все так же 11.7 теперь еще и тачка когда заводится держит обороты 1.800 и сама глохнет у меня была история с родным геной,тож заряд показывал 11.7-11.8,купил новый РН поставил и всё осталось по прежнему...поехал к авто электрику прозвонить диодный мост,он прозвонил сказал рабочий,поставил он какой то старый изношенный РН и вуаля заряд 13.6В...Я поехал в другой магаз купил ещё один РН прямо такой же поставил,заряд пошёл 13.8-14В.Попробуй найти такой же регулятор напряжения,только внимательно посмотри пайку,а то когда выбирал из кучи этой херни там было много таких у которых пайки практически не было всё на соплях,брака много в наше время... :peel: Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 да я все магазины объездил, даже есть которые на ремонте специализируются, ни где похожих рн нету Ссылка на комментарий
Artunkin Опубликовано 27 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Еще заметил такое явление, когда жму на газ напруга тоже падает, в чем причина, обычно же повышаться должна Была такая же фигня. Правда на других генераторах. В первом случае помогла натяжка ремня, во-втором- замена диодного моста. Кстати, если приборы буду сходить с ума, сразу меняй мост Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти