Бениамин Опубликовано 24 сентября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Здорова, Ребята. Просьба оценить систему. Сам новичок в автозвуке. Установил скромненькую аппаратуру. Хотелось бы услышать мнения профессионалов. ГУ: Pioneer 9450 ВЧ: Precision Power PT.2 в стойки(приобрел, но никак не поставлю) НЧ: Loud Sound F-13 Усилитель на фронт: ACV GX 4.100 Сабвуфер: Alpine SWR-1223D Моноблок: Kicx 1.600 В основном вопрос насчет середины...возможно ли без них добиться качественного и одновременно громкого звучания, или это невозможно ?) все таки придется их ставить? Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 24 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Здорова, Ребята. Просьба оценить систему. Сам новичок в автозвуке. Установил скромненькую аппаратуру. Хотелось бы услышать мнения профессионалов. ГУ: Pioneer 9450 ВЧ: Precision Power PT.2 в стойки(приобрел, но никак не поставлю) НЧ: Loud Sound F-13 Усилитель на фронт: ACV GX 4.100 Сабвуфер: Alpine SWR-1223D Моноблок: Kicx 1.600 В основном вопрос насчет середины...возможно ли без них добиться качественного и одновременно громкого звучания, или это невозможно ?) все таки придется их ставить? это у тебя и есть середина - где ты там НЧ услышал то?! Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Тимашевск Красн.кр. DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 24 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Ну хз как по мне без мид баса нормального хорошего звучания не получится...как раз его у тебя и нет! А на покричать и так сойдетя знаю кучу людей которые толтко с f-13 катаются без вч и думают что у них божественный звук в машине 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий