Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Оцените систему.


Рекомендуемые сообщения

Здорова, Ребята. Просьба оценить систему. Сам новичок в автозвуке. Установил скромненькую аппаратуру. Хотелось бы услышать мнения профессионалов.

ГУ: Pioneer 9450

ВЧ: Precision Power PT.2 в стойки(приобрел, но никак не поставлю)

НЧ: Loud Sound F-13

Усилитель на фронт: ACV GX 4.100

Сабвуфер: Alpine SWR-1223D

Моноблок: Kicx 1.600

В основном вопрос насчет середины...возможно ли без них добиться качественного и одновременно громкого звучания, или это невозможно ?) все таки придется их ставить?

Ссылка на комментарий
Здорова, Ребята. Просьба оценить систему. Сам новичок в автозвуке. Установил скромненькую аппаратуру. Хотелось бы услышать мнения профессионалов.

ГУ: Pioneer 9450

ВЧ: Precision Power PT.2 в стойки(приобрел, но никак не поставлю)

НЧ: Loud Sound F-13

Усилитель на фронт: ACV GX 4.100

Сабвуфер: Alpine SWR-1223D

Моноблок: Kicx 1.600

В основном вопрос насчет середины...возможно ли без них добиться качественного и одновременно громкого звучания, или это невозможно ?) все таки придется их ставить?

 

это у тебя и есть середина - где ты там НЧ услышал то?!:wink:

Изменено пользователем Тимашевск Красн.кр.

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий

Ну хз как по мне без мид баса нормального хорошего звучания не получится...как раз его у тебя и нет!

А на покричать и так сойдет:biggrin:я знаю кучу людей которые толтко с f-13 катаются без вч и думают что у них божественный звук в машине:biggrin:

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Ну хз как по мне без мид баса нормального хорошего звучания не получится...как раз его у тебя и нет!

А на покричать и так сойдет:biggrin:я знаю кучу людей которые толтко с f-13 катаются без вч и думают что у них божественный звук в машине:biggrin:

 

для "соло" большего и не надо.:biggrin::wink:

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240