Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Зачем нужно много протяжек от акб?


BigFoot

Рекомендуемые сообщения

в Амт во всех классах спл запрещенно иметь акб в багажнике?

 

http://amt-russia.ru/uploadedFiles/files/2014/rules/2014_Pravila_AMT.pdf

157.7db Чемпион Казахстана

Вице чемпион россии

Ссылка на комментарий

Завтра в нижнекамске участвуем. Разрешен только подкапотный. Вот думаем тянуть еще силу

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Ссылка на комментарий

Да че тут непонятного? Полно стритовых классов, общая суть такая, что либо один акб под капотом, либо два акб, но все равно один под капотом, и когда машину строят не чтоб пукнуть а на конкретный результат, протяжек будет максимально много, чтоб виртуально кинуть подкапотный акум в багажник, если по колхозному выразиться, это крайне важный момент, снять с акб максимум мощи, ибо уси, сколько бы их не было датут не больше, чем вытянут с питания

 

на повседневе оно нафиг ненадо, достаточно кинуть 1-2 нуля, ну 3 нуля если генератор зверь, а акумы сложить в багажнике, всяко дешевле выходит

 

нагрев кабеля улыбнул ))) давно с таким не сталкивался ))))

Ссылка на комментарий

Вот еще для размыщлений о просадке.

Отсутствие просадки не всегда есть гуууд. Мой 5к может просадить куда как ниже двенадцати вольт при большом желании. 300 хавкер и два 92ампер хавкеры. Акум может просто не отдавать токи с той скоростью и тем количеством которые необходимы для усилка. Вроде просада нет все круто а на самом деле усь не доедает (((

Так например хавкер300 просядет ниже кислоты с таким же амперажом. Т.к. тока отдаст больше. (Внутреннее сопративление у АГМ ниже а значит скорость заряд разряд выше)

Недавно обратился за консультацией молодой парнишка. У него усилок простенький запитано кг16, минус с кузова. Он записал видос просада ниже 13.5 нет зато фары моргают ппц

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Вот еще для размыщлений о просадке.

Отсутствие просадки не всегда есть гуууд. Мой 5к может просадить куда как ниже двенадцати вольт при большом желании. 300 хавкер и два 92ампер хавкеры. Акум может просто не отдавать токи с той скоростью и тем количеством которые необходимы для усилка. Вроде просада нет все круто а на самом деле усь не доедает (((

Так например хавкер300 просядет ниже кислоты с таким же амперажом. Т.к. тока отдаст больше. (Внутреннее сопративление у АГМ ниже а значит скорость заряд разряд выше)

Недавно обратился за консультацией молодой парнишка. У него усилок простенький запитано кг16, минус с кузова. Он записал видос просада ниже 13.5 нет зато фары моргают ппц

 

где ж ты раньше был с такими объяснениями :smile:

уже задавался вопросом про отсутствие просадок. теперь саб в ремонте, зато ниже 13в не падало :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...