Гость Малыш Опубликовано 25 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 в Амт во всех классах спл запрещенно иметь акб в багажнике? читай правила амт:praising: Ссылка на комментарий
muratovvolodya Опубликовано 25 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 в Амт во всех классах спл запрещенно иметь акб в багажнике? http://amt-russia.ru/uploadedFiles/files/2014/rules/2014_Pravila_AMT.pdf 157.7db Чемпион Казахстана Вице чемпион россии Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 26 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Завтра в нижнекамске участвуем. Разрешен только подкапотный. Вот думаем тянуть еще силу 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 26 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Да че тут непонятного? Полно стритовых классов, общая суть такая, что либо один акб под капотом, либо два акб, но все равно один под капотом, и когда машину строят не чтоб пукнуть а на конкретный результат, протяжек будет максимально много, чтоб виртуально кинуть подкапотный акум в багажник, если по колхозному выразиться, это крайне важный момент, снять с акб максимум мощи, ибо уси, сколько бы их не было датут не больше, чем вытянут с питания на повседневе оно нафиг ненадо, достаточно кинуть 1-2 нуля, ну 3 нуля если генератор зверь, а акумы сложить в багажнике, всяко дешевле выходит нагрев кабеля улыбнул ))) давно с таким не сталкивался )))) Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 26 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Вот еще для размыщлений о просадке. Отсутствие просадки не всегда есть гуууд. Мой 5к может просадить куда как ниже двенадцати вольт при большом желании. 300 хавкер и два 92ампер хавкеры. Акум может просто не отдавать токи с той скоростью и тем количеством которые необходимы для усилка. Вроде просада нет все круто а на самом деле усь не доедает ((( Так например хавкер300 просядет ниже кислоты с таким же амперажом. Т.к. тока отдаст больше. (Внутреннее сопративление у АГМ ниже а значит скорость заряд разряд выше) Недавно обратился за консультацией молодой парнишка. У него усилок простенький запитано кг16, минус с кузова. Он записал видос просада ниже 13.5 нет зато фары моргают ппц Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 26 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Вот еще для размыщлений о просадке. Отсутствие просадки не всегда есть гуууд. Мой 5к может просадить куда как ниже двенадцати вольт при большом желании. 300 хавкер и два 92ампер хавкеры. Акум может просто не отдавать токи с той скоростью и тем количеством которые необходимы для усилка. Вроде просада нет все круто а на самом деле усь не доедает ((( Так например хавкер300 просядет ниже кислоты с таким же амперажом. Т.к. тока отдаст больше. (Внутреннее сопративление у АГМ ниже а значит скорость заряд разряд выше) Недавно обратился за консультацией молодой парнишка. У него усилок простенький запитано кг16, минус с кузова. Он записал видос просада ниже 13.5 нет зато фары моргают ппц где ж ты раньше был с такими объяснениями уже задавался вопросом про отсутствие просадок. теперь саб в ремонте, зато ниже 13в не падало Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти