Snoop174 Опубликовано 1 октября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Всем доброго дня.)Столкнулся вот с такой проблемой, может у кого-то был опыт.. Машина ВАЗ 2113, АКБ Зверь 55А(пока менять не стал: в будущем АГМ одисей ), снял стандартного гену и поставил Mechman 250A, нижнее крепление подошло без проблем, верхнее путем небольших доработок встало тоже, как надо..) Одел ремень, протянул протяжки 0га + и - от гены, до АКБ, подсоединил плюс штатный и провод возбуждения. И так первый запуск: напруга 14.6 В, все под контролем..начинаем включать потребители, свет,печка на максимум(напруга немного просела), дальше включаем обогрев заднего стекла, и тут ситуация выходит из под контроля::new_russian::напруга падает до 12 вольт(как будто генератор отключается), даешь немного газку, поднимается снова и держит... В чем может быть проблема? Гена приобретался питать музыку, но походу с таким раскладом, он не пропитает, раз он при нагрузке штатной электроникой вырубается.. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Snoop174 Ссылка на комментарий
виталий 457 Опубликовано 1 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Точи маленький шкив на гену. Z15 v4+ DD m3b::hair:: Ссылка на комментарий
Snoop174 Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Точи маленький шкив на гену. Изночально, гена стоял на приоре(Двиг как у меня 1.5, 8 клапанов) проблем небыло никаких. Шкиф на Мехмане по сравнению с стандартным шкифом чутка меньше...Я почему то, думаю на провод возбуждения гены. И на сколько маленький шкиф должен быть?)Почему думаешь, что дело в нем? Изменено 1 октября, 2014 пользователем Snoop174 Ссылка на комментарий
Snoop174 Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Алилуя=))) все решилось, простым натяжением ремня генератора=))Напряжение на АКБ 14.7В, при нагрузке штатным электро-оборудованием 14В, сейчас в дело пойдут АГМ Odyssey 1750 и 2150=) :wacko2: Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 1 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Алилуя=))) все решилось, простым натяжением ремня генератора=))Напряжение на АКБ 14.7В, при нагрузке штатным электро-оборудованием 14В, сейчас в дело пойдут АГМ Odyssey 1750 и 2150=) :wacko2: Ну вот видишь какие мелочи, а столько хлопот и переживаний Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Snoop174 Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Ну вот видишь какие мелочи, а столько хлопот и переживаний Не говори=))Нет, чтоб сразу проверить элементарные мелочи...:rofl2: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти