Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тюнинг DD 500 серии


basshead

Рекомендуемые сообщения

Создать эту тему побудили множественные запросы и пожелания. Так как сабов этих продано очень изрядно,то и пожеланий при ремонте тоже много. В частности,катушки 2+2 Ома. Теперь,что касается самого тюнинга,что удалось добиться:увеличение линейного хода примерно на 15%,снижение резонанса,в данный момент ведутся работы по увеличению перевариваемой мощности,фото и видео испытаний будут. Технологии уже были опробованы на редлайне 600 серии,сейчас интересно на более маленькой катушке получить подобный результат.

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

такой вопрос Алексей. говоришь, что опробовал на 600й серии. 608/610 насколько низкий можно резонанс сделать?

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
такой вопрос Алексей. говоришь, что опробовал на 600й серии. 608/610 насколько низкий можно резонанс сделать?

 

там можно одну шайбу убрать-будет мягче,насколько точно-надо пробовать и мерять

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

Я думаю многих интересует вопрос, подходят ли подвижки DD500b на ред лайн и наоборот

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий
Я думаю многих интересует вопрос, подходят ли подвижки DD500b на ред лайн и наоборот

 

подходят:hi:

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий
там можно одну шайбу убрать-будет мягче,насколько точно-надо пробовать и мерять

 

Ну а зачем ее тогда туда ставили ? Чтобы грубее звучало что ли :lol:

Ссылка на комментарий
Ну а зачем ее тогда туда ставили ? Чтобы грубее звучало что ли :lol:

 

Не нужно задавать глупых вопросов,если нет понимания сути происходящих процессов. Давай поставлю шайбы помягче,объёмы потребуются больше и народ завопит,что слишком много места надо отдавать под сабвуферное звено. Тема не про то, куда и зачем поставили,а про то,как улучшить заводскую конструкцию,в которой есть определённый запас по механической части. Как выясняется по частоте обращений ко мне,то спрос есть,потому и решил я этим заняться.:praising:

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий
когда реконы редлайн в наличие будут?

 

Твои повреждённые редлайны без труда можно довести до состояния или близко к заводскому или несколько улучшить.

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

Чтобы сразу огородить пользователей от лишней путаницы,то проясню разницу между редлайн 500 серии и обычной 500 серией. В редлайне сделан попросторнее зазор,в связи с чем стоит рассчитывать на лучшую продуваемость зазора и лучшее охлаждение из-за этого. Но,если в лоб сравнить старую 500 серию и редлайн,то у последней окажется несколько выше полная добротность,незначительно ниже чутьё,по механике подвижки абсолютно одинаковы,те же шайбы,подвесы и катушки. То есть,если кому надо будет,то запчасти от старой 500 серии встают в редлайн без проблем,а обратная совместимость будет уже проблематичной.

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий
Не нужно задавать глупых вопросов,если нет понимания сути происходящих процессов. Давай поставлю шайбы помягче,объёмы потребуются больше и народ завопит,что слишком много места надо отдавать под сабвуферное звено. Тема не про то, куда и зачем поставили,а про то,как улучшить заводскую конструкцию,в которой есть определённый запас по механической части. Как выясняется по частоте обращений ко мне,то спрос есть,потому и решил я этим заняться.:praising:

 

Не сочти за грубость !!!:hi: Это больше вопрос ,чем обоснование !!! ???

Да суть в общем то понимаю , но как же заявленные Ди ди супер пупер параметры, мощности супер пупер динамиков с их высоким кпд, ведь в ди ди многолетний опыт , который сделал в динамиках самое лучшее , эффективное , зачем дорабатывать ??? :sad:

Ссылка на комментарий
Чтобы сразу огородить пользователей от лишней путаницы,то проясню разницу между редлайн 500 серии и обычной 500 серией. В редлайне сделан попросторнее зазор,в связи с чем стоит рассчитывать на лучшую продуваемость зазора и лучшее охлаждение из-за этого. Но,если в лоб сравнить старую 500 серию и редлайн,то у последней окажется несколько выше полная добротность,незначительно ниже чутьё,по механике подвижки абсолютно одинаковы,те же шайбы,подвесы и катушки. То есть,если кому надо будет,то запчасти от старой 500 серии встают в редлайн без проблем,а обратная совместимость будет уже проблематичной.

 

Зазор попросторнее , то есть КПД ниже немного будет ? Значит ред лайн хуже старой серии получается ((

Ссылка на комментарий
Да суть в общем то понимаю ' date=' но как же заявленные Ди ди супер пупер параметры, мощности супер пупер динамиков с их высоким кпд, ведь в ди ди многолетний опыт , который сделал в динамиках самое лучшее , эффективное , зачем дорабатывать ???[/quote']

это называется индивидуальный тюнинг. На старших сериях он изначально с завода предусмотрен в виде всевозможных материалов диффузора, различных по жесткости и количеству шайб, огромный выбор катушек... На редлайнах что-то из этого набора Алексей предлагает. Опытные пользователи должны понимать, даст ли такой тюнинг какие-то плюсы конкретно для них и нужен ли он им.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
Зазор попросторнее , то есть КПД ниже немного будет ? Значит ред лайн хуже старой серии получается ((

 

Ты динамик сидишь и слушаешь вообще без оформления,или я что-то не понимаю? КПД,то есть количество и качество дБ на выходе,это грубо,определяется акустическим оформлением-это раз,определяется передаточной функцией того автомобиля,где он будет работать-это два. Поэтому,кривым ящиком можно просто похоронить любые характеристики динамика:morning1:

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

Так все таки существует ли тюнинг на 500 серию? Т.к. имеется 512b D4 ожидающий в скором времени рекона ,вот и интересно что бы с ним интересного сделать.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...