basshead Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Создать эту тему побудили множественные запросы и пожелания. Так как сабов этих продано очень изрядно,то и пожеланий при ремонте тоже много. В частности,катушки 2+2 Ома. Теперь,что касается самого тюнинга,что удалось добиться:увеличение линейного хода примерно на 15%,снижение резонанса,в данный момент ведутся работы по увеличению перевариваемой мощности,фото и видео испытаний будут. Технологии уже были опробованы на редлайне 600 серии,сейчас интересно на более маленькой катушке получить подобный результат. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 такой вопрос Алексей. говоришь, что опробовал на 600й серии. 608/610 насколько низкий можно резонанс сделать? по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 такой вопрос Алексей. говоришь, что опробовал на 600й серии. 608/610 насколько низкий можно резонанс сделать? там можно одну шайбу убрать-будет мягче,насколько точно-надо пробовать и мерять Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Я думаю многих интересует вопрос, подходят ли подвижки DD500b на ред лайн и наоборот Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Я думаю многих интересует вопрос, подходят ли подвижки DD500b на ред лайн и наоборот подходят:hi: Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
witalik Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 там можно одну шайбу убрать-будет мягче,насколько точно-надо пробовать и мерять Ну а зачем ее тогда туда ставили ? Чтобы грубее звучало что ли :lol: Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Ну а зачем ее тогда туда ставили ? Чтобы грубее звучало что ли :lol: Не нужно задавать глупых вопросов,если нет понимания сути происходящих процессов. Давай поставлю шайбы помягче,объёмы потребуются больше и народ завопит,что слишком много места надо отдавать под сабвуферное звено. Тема не про то, куда и зачем поставили,а про то,как улучшить заводскую конструкцию,в которой есть определённый запас по механической части. Как выясняется по частоте обращений ко мне,то спрос есть,потому и решил я этим заняться.:praising: Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 когда реконы редлайн в наличие будут? Твои повреждённые редлайны без труда можно довести до состояния или близко к заводскому или несколько улучшить. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Чтобы сразу огородить пользователей от лишней путаницы,то проясню разницу между редлайн 500 серии и обычной 500 серией. В редлайне сделан попросторнее зазор,в связи с чем стоит рассчитывать на лучшую продуваемость зазора и лучшее охлаждение из-за этого. Но,если в лоб сравнить старую 500 серию и редлайн,то у последней окажется несколько выше полная добротность,незначительно ниже чутьё,по механике подвижки абсолютно одинаковы,те же шайбы,подвесы и катушки. То есть,если кому надо будет,то запчасти от старой 500 серии встают в редлайн без проблем,а обратная совместимость будет уже проблематичной. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
witalik Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Не нужно задавать глупых вопросов,если нет понимания сути происходящих процессов. Давай поставлю шайбы помягче,объёмы потребуются больше и народ завопит,что слишком много места надо отдавать под сабвуферное звено. Тема не про то, куда и зачем поставили,а про то,как улучшить заводскую конструкцию,в которой есть определённый запас по механической части. Как выясняется по частоте обращений ко мне,то спрос есть,потому и решил я этим заняться.:praising: Не сочти за грубость !!!:hi: Это больше вопрос ,чем обоснование !!! ??? Да суть в общем то понимаю , но как же заявленные Ди ди супер пупер параметры, мощности супер пупер динамиков с их высоким кпд, ведь в ди ди многолетний опыт , который сделал в динамиках самое лучшее , эффективное , зачем дорабатывать ??? :sad: Ссылка на комментарий
witalik Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Чтобы сразу огородить пользователей от лишней путаницы,то проясню разницу между редлайн 500 серии и обычной 500 серией. В редлайне сделан попросторнее зазор,в связи с чем стоит рассчитывать на лучшую продуваемость зазора и лучшее охлаждение из-за этого. Но,если в лоб сравнить старую 500 серию и редлайн,то у последней окажется несколько выше полная добротность,незначительно ниже чутьё,по механике подвижки абсолютно одинаковы,те же шайбы,подвесы и катушки. То есть,если кому надо будет,то запчасти от старой 500 серии встают в редлайн без проблем,а обратная совместимость будет уже проблематичной. Зазор попросторнее , то есть КПД ниже немного будет ? Значит ред лайн хуже старой серии получается (( Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Да суть в общем то понимаю ' date=' но как же заявленные Ди ди супер пупер параметры, мощности супер пупер динамиков с их высоким кпд, ведь в ди ди многолетний опыт , который сделал в динамиках самое лучшее , эффективное , зачем дорабатывать ???[/quote'] это называется индивидуальный тюнинг. На старших сериях он изначально с завода предусмотрен в виде всевозможных материалов диффузора, различных по жесткости и количеству шайб, огромный выбор катушек... На редлайнах что-то из этого набора Алексей предлагает. Опытные пользователи должны понимать, даст ли такой тюнинг какие-то плюсы конкретно для них и нужен ли он им. DDAudio Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Зазор попросторнее , то есть КПД ниже немного будет ? Значит ред лайн хуже старой серии получается (( Ты динамик сидишь и слушаешь вообще без оформления,или я что-то не понимаю? КПД,то есть количество и качество дБ на выходе,это грубо,определяется акустическим оформлением-это раз,определяется передаточной функцией того автомобиля,где он будет работать-это два. Поэтому,кривым ящиком можно просто похоронить любые характеристики динамика:morning1: Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
pioneer163 Опубликовано 16 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 я бы на 715 поменял бы катуху на 1+1 и карбоновый колпачек чисто для вида, красоты Ссылка на комментарий
se7ent Опубликовано 10 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Так все таки существует ли тюнинг на 500 серию? Т.к. имеется 512b D4 ожидающий в скором времени рекона ,вот и интересно что бы с ним интересного сделать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения