Илья37 Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Всем привет, назрел такой вопрос, под капотом стоит Еxide em 1000 (50а/ч) в багажник хочу поставить две делты 100а/ч, между всеми агм нулевка, теперь сам попрос если стоят акумы разной емкости как в моем примере, будут ли они одинаково разряжаться и наоборот принимать зарядку и вообще монжно ли так делать или все акомуляторы должны быть одинаковой емкости? DD HDC3.112*2 vs DD M3b Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 По уму надо ставить диоды, чтобы недозаряженный акб не тянул с заряженного, тк малой емкости будут заряжаться быстрее, но это все лишний гемор и потери контакта, поэтому никто не морочится и ездит 60 ач со 190 У меня в системе все 60, под капотом 80. Недавно разбирал- на каждом 12.9 держит. Но на всякий случай купи на лето зарядку и подзаряжай иногда всю системку ночью. Сам увидишь по просадкам в принципе когда нужно 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Ничего страшного не будет, вполне реальное подключение. Но как и сказали выше, необходимо будет делать периодический подзаряд от стационарного зарядника Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Оффтоп ник-то какой))) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Всем привет, назрел такой вопрос, под капотом стоит Еxide em 1000 (50а/ч) в багажник хочу поставить две делты 100а/ч, между всеми агм нулевка, теперь сам попрос если стоят акумы разной емкости как в моем примере, будут ли они одинаково разряжаться и наоборот принимать зарядку и вообще монжно ли так делать или все акомуляторы должны быть одинаковой емкости? Последний акум в цепи всегда будет разряжаться быстрее если акумы одинаковые...если разные то все зависит от внутреннего сопротивления ...как итог заряжаться и разряжаться будут по разному:hi: Изменено 15 октября, 2014 пользователем Joker72 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Joker72, +1000 процентов, мы так и делали, все акб были одинаковые по внутреннему сопративлению, и все провода которые выводились на шину и+, и - были одинаковы до сантиметра. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Joker72, +1000 процентов, мы так и делали, все акб были одинаковые по внутреннему сопративлению, и все провода которые выводились на шину и+, и - были одинаковы до сантиметра. У меня стоит 120ач шурикен и 95ач аляска(в штатном)...так аляска затр*хала разряжаться быстрее...все таки акум для музыки есть акум для музыки емкость больше и заряжается шурикен быстрее хотя оба акума агм:hi: 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 акомуляторы... Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Оффтоп Оффтоп ник-то какой))) вот и я ошалел, увидев тему в "общих вопросах " от ИльяЗа Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Что за бред то пишут :facepalm: 90+90 геля + 100+100+170 агм ампер часов, обсолютно разные АКБ и никаких проблем с недозарядом нет!!! Ответьте на вопрос: как АКБ с меньшей емкостью может быстрее разрядиться при параллельном соединении АКБ? Это общая емкость а не по раздельности епта. Выкиньте убитые АКБ и вае будет в норме Изменено 15 октября, 2014 пользователем kmx87 Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 к паре соточек в багажнике ещеб генчик 200+) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Что за бред то пишут :facepalm: 90+90 геля + 100+100+170 агм ампер часов, обсолютно разные АКБ и никаких проблем с недозарядом нет!!! Ответьте на вопрос: как АКБ с меньшей емкостью может быстрее разрядиться при параллельном соединении АКБ? Это общая емкость а не по раздельности епта. Выкиньте убитые АКБ и вае будет в норме В своей системе ставил разносортные аккумы, начиная от пухлых кислот, заканчивая новыми крутыми агм типа одиссей 2150. Все мешал в кучу (200+кило аккумов возил и 500+А по току) После давки, если разъединитьвсе, можно заметить, что первыми высаживаются старые кислоты (на них меньше всего вольтаж), они же потом тянут на себя ток с хороших аккумов. Как ты правильно подметил - хлам в цветмет, и спокойно катайся Гена штатный хитачи 90А, заряжал без проблем до 13.8 BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Что за бред то пишут :facepalm: 90+90 геля + 100+100+170 агм ампер часов, обсолютно разные АКБ и никаких проблем с недозарядом нет!!! Ответьте на вопрос: как АКБ с меньшей емкостью может быстрее разрядиться при параллельном соединении АКБ? Это общая емкость а не по раздельности епта. Выкиньте убитые АКБ и вае будет в норме Оффтоп не хочу вас смущать уважаемый но акумы различаются как по ёмкости так и по мощности,а значит разряжаться будут по разному...и притом на слабый акум приходится самая большая нагрузка...засчет чего и дохнет быстрее если акумы одинаковые то такого не наблюдается. Изменено 16 октября, 2014 пользователем Joker72 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Оффтоп не хочу вас смущать уважаемый но акумы различаются как по ёмкости так и по мощности,а значит разряжаться будут по разному...и притом на слабый акум приходится самая большая нагрузка...засчет чего и дохнет быстрее если акумы одинаковые то такого не наблюдается. Соединенные параллельно свинцовые аккумуляторы имеют одинаковое напряжение на своих клеммах. Поэтому их разряд или зарядка происходят синхронно: невозможна ситуация, когда один из параллельно соединенных аккумуляторов разрядился (или зарядился) наполовину, а другой - полностью. Поэтому, через некоторое время после начала разряда или зарядки, токи начинают перераспределяться между аккумуляторами так, чтобы компенсировать возможно имевшую в начале процесса место диспропорцию. В конечном счете (или, вернее сказать, в среднем), токи распределяются между аккумуляторами пропорционально их реальной емкости, даже если внутреннее сопротивление аккумуляторов не совсем обратно пропорционально емкости аккумуляторов. Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 бЫла система с 4мя кослайт 150А\ч, гена штат на 99ой. недозоряд был просто адовый. Сняли агм и каждая сожрала по 100+а\ч с зарядника. Но и кормила эта система 4 тысячника Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти