Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Три акомулятора


Илья37

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, назрел такой вопрос, под капотом стоит Еxide em 1000 (50а/ч) в багажник хочу поставить две делты 100а/ч, между всеми агм нулевка, теперь сам попрос если стоят акумы разной емкости как в моем примере, будут ли они одинаково разряжаться и наоборот принимать зарядку и вообще монжно ли так делать или все акомуляторы должны быть одинаковой емкости?

DD HDC3.112*2 vs DD M3b

Ссылка на комментарий

По уму надо ставить диоды, чтобы недозаряженный акб не тянул с заряженного, тк малой емкости будут заряжаться быстрее, но это все лишний гемор и потери контакта, поэтому никто не морочится и ездит 60 ач со 190

У меня в системе все 60, под капотом 80. Недавно разбирал- на каждом 12.9 держит. Но на всякий случай купи на лето зарядку и подзаряжай иногда всю системку ночью. Сам увидишь по просадкам в принципе когда нужно

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Ссылка на комментарий

Ничего страшного не будет, вполне реальное подключение. Но как и сказали выше, необходимо будет делать периодический подзаряд от стационарного зарядника

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Всем привет, назрел такой вопрос, под капотом стоит Еxide em 1000 (50а/ч) в багажник хочу поставить две делты 100а/ч, между всеми агм нулевка, теперь сам попрос если стоят акумы разной емкости как в моем примере, будут ли они одинаково разряжаться и наоборот принимать зарядку и вообще монжно ли так делать или все акомуляторы должны быть одинаковой емкости?

 

Последний акум в цепи всегда будет разряжаться быстрее если акумы одинаковые...если разные то все зависит от внутреннего сопротивления ...как итог заряжаться и разряжаться будут по разному:hi:

Изменено пользователем Joker72

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий

Joker72, +1000 процентов, мы так и делали, все акб были одинаковые по внутреннему сопративлению, и все провода которые выводились на шину и+, и - были одинаковы до сантиметра.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий
Joker72, +1000 процентов, мы так и делали, все акб были одинаковые по внутреннему сопративлению, и все провода которые выводились на шину и+, и - были одинаковы до сантиметра.

 

У меня стоит 120ач шурикен и 95ач аляска(в штатном)...так аляска затр*хала разряжаться быстрее...все таки акум для музыки есть акум для музыки емкость больше и заряжается шурикен быстрее хотя оба акума агм:hi:

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий

Что за бред то пишут :facepalm:

 

90+90 геля + 100+100+170 агм ампер часов, обсолютно разные АКБ и никаких проблем с недозарядом нет!!!

 

 

Ответьте на вопрос: как АКБ с меньшей емкостью может быстрее разрядиться при параллельном соединении АКБ? Это общая емкость а не по раздельности епта.

 

 

Выкиньте убитые АКБ и вае будет в норме

Изменено пользователем kmx87

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий

к паре соточек в багажнике ещеб генчик 200+)

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
Что за бред то пишут :facepalm:

 

90+90 геля + 100+100+170 агм ампер часов, обсолютно разные АКБ и никаких проблем с недозарядом нет!!!

 

 

Ответьте на вопрос: как АКБ с меньшей емкостью может быстрее разрядиться при параллельном соединении АКБ? Это общая емкость а не по раздельности епта.

 

 

Выкиньте убитые АКБ и вае будет в норме

 

В своей системе ставил разносортные аккумы, начиная от пухлых кислот, заканчивая новыми крутыми агм типа одиссей 2150. Все мешал в кучу (200+кило аккумов возил и 500+А по току)

После давки, если разъединитьвсе, можно заметить, что первыми высаживаются старые кислоты (на них меньше всего вольтаж), они же потом тянут на себя ток с хороших аккумов.

Как ты правильно подметил - хлам в цветмет, и спокойно катайся

Гена штатный хитачи 90А, заряжал без проблем до 13.8

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Что за бред то пишут :facepalm:

 

90+90 геля + 100+100+170 агм ампер часов, обсолютно разные АКБ и никаких проблем с недозарядом нет!!!

 

 

Ответьте на вопрос: как АКБ с меньшей емкостью может быстрее разрядиться при параллельном соединении АКБ? Это общая емкость а не по раздельности епта.

 

 

Выкиньте убитые АКБ и вае будет в норме

 

Оффтоп

не хочу вас смущать уважаемый но акумы различаются как по ёмкости так и по мощности,а значит разряжаться будут по разному...и притом на слабый акум приходится самая большая нагрузка...засчет чего и дохнет быстрее

если акумы одинаковые то такого не наблюдается.

Изменено пользователем Joker72

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Оффтоп
не хочу вас смущать уважаемый но акумы различаются как по ёмкости так и по мощности,а значит разряжаться будут по разному...и притом на слабый акум приходится самая большая нагрузка...засчет чего и дохнет быстрее

если акумы одинаковые то такого не наблюдается.

 

Соединенные параллельно свинцовые аккумуляторы имеют одинаковое напряжение на своих клеммах. Поэтому их разряд или зарядка происходят синхронно: невозможна ситуация, когда один из параллельно соединенных аккумуляторов разрядился (или зарядился) наполовину, а другой - полностью. Поэтому, через некоторое время после начала разряда или зарядки, токи начинают перераспределяться между аккумуляторами так, чтобы компенсировать возможно имевшую в начале процесса место диспропорцию. В конечном счете (или, вернее сказать, в среднем), токи распределяются между аккумуляторами пропорционально их реальной емкости, даже если внутреннее сопротивление аккумуляторов не совсем обратно пропорционально емкости аккумуляторов.

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий

бЫла система с 4мя кослайт 150А\ч, гена штат на 99ой. недозоряд был просто адовый. Сняли агм и каждая сожрала по 100+а\ч с зарядника. Но и кормила эта система 4 тысячника

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...