Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите не сделать ошибку при покупке DLS XM40


ilfromnt

Рекомендуемые сообщения

Я новичок, в магазине акция на dls xm40 завтра планирую брать! установлены alpine cde 175r, фронт Morel Tempo 6, саб Ground Zero GZIB 1000BT под моноблоком Ground Zero GZIA 1.300HPX. В задних дверях стандартные динамики, старые плохого качества. Качеством звучания tempo 6 от головы остался не доволен. Собрался покупать 4 канальник DLS XM40. В этот автомобиль тыл ставить не планирую, а в следующий буду.

Вопрос 1. Возможно ли подключить только фронт оставив два канала не задействованными?

Вопрос 2. Удачный ли выбор усилителя если добавить к фронту тыл Morel Tempo Ultra Integra 602?

Вопрос 3. Не будет ли негативных последствий для автомобиля(электрочасть) моноблок и усилитель и активное использование портативной рации через прикуриватель,не потребуется ли доп. оборудование. Спасибо!

P.S или лучше взять более дорогой DLS MA41 и подключить на него фронт и саб, а моноблок продать?

Изменено пользователем ilfromnt
Ссылка на комментарий
Я новичок, в магазине акция на dls xm40 завтра планирую брать! установлены alpine cde 175r, фронт Morel Tempo 6, саб Ground Zero GZIB 1000BT под моноблоком Ground Zero GZIA 1.300HPX. В задних дверях стандартные динамики, старые плохого качества. Качеством звучания tempo 6 от головы остался не доволен. Собрался покупать 4 канальник DLS XM40. В этот автомобиль тыл ставить не планирую, а в следующий буду.

Вопрос 1. Возможно ли подключить только фронт оставив два канала не задействованными?

Вопрос 2. Удачный ли выбор усилителя если добавить к фронту тыл Morel Tempo Ultra Integra 602?

Вопрос 3. Не будет ли негативных последствий для автомобиля(электрочасть) моноблок и усилитель и активное использование портативной рации через прикуриватель,не потребуется ли доп. оборудование. Спасибо!

P.S или лучше взять более дорогой DLS MA41 и подключить на него фронт и саб, а моноблок продать?