Ruslan429 Опубликовано 23 октября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Добрый вечер :hi: машина 2110, на данный момент живая Мутлу 60 белая стоит, гена завод 80, уси ганибал 1000.1 и 500.4. Акум приходилось периодично подзаряжать... Планирую смену на 2000.1 и 4хканальник помощнее. Но все же думаю начать с питания. Однозначных ответов на пару вопросов не нашел.. 1) выбор Гены. много мнений слышал о Елдриксе и Стартвольте, второй вроде как чаще хвалят. Но есть возможность недорого взять новый Электром 120а (2500р), о нем ни чего не слышал. Кто нибудь пользовался, что скажите? 2) вопрос с акумом. ставить АГМ в багажник а кислоту оставлять под капотом, или второго выкинуть, ставить один агм (два не советуйте, пока не потяну). Слышал мнение что кислота разряжает агмку. Что скажите? сюда же вопрос изучал автомобильные Агм и резервных станций... есть какие то плюсы и минусы первых и вторых? -из автомобильных выделил варта старт стоп, бош с6, ексайд ек. -из резерных дельта hrl 12, хэйз hzb 12, саншайн. (по цене и отзывам больше всего понравились дельта и хэйз) 3) Сейчас лежит одна протяжка кг50 +и-. если ставить два акума, сколько лучше добавить? 4) захотел приобрести зарядку, друг необоснованно расхвалил кулон. отец сказал что автоматы не до конца заряжают акумы, но он не электрик... для агмы пойдет 715? Ссылка на комментарий
WowaH18 Опубликовано 24 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 1. Я бы не выдумывал. Не так уж много и экономишь. Приоро-люкс еще рассмотри гену, 115а 2. СТавь в багажник агм в пару к кислоте. ПОдкопишь деньжат, возьмешь второй агм. ПРо разряд- скорее всего, ведь напруга агм в покое- 13в, кислота 12,4. Но на практике каких либо проблем не должно быть, по крайней мере у меня не было. Плюс агм "резервных станций" - мЕньшая цена, клемма под болт, тока дают больше (тут спорно, акб бывают разные конечно) Плюс автомобильных агм- расчитаны на работу в подкапотном пространстве, да и засунуть под капот проще. 3. ПОсчитай сам. Кг50 проводит ток до 200а. Генератор в пике в лучшем случае - 135. Для чего двойная протяжка? 4. Пойдет, заряжают же. (тут опять же хз точно, у меня его не было) Ссылка на комментарий
Cartman535 Опубликовано 24 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 1. Задумайся в первую очередь о наличии запчастей гены который захочешь взять. Я бы посоветовал взять с люксовой приоры гену на 115ам. В случае поломки запчасти на него есть в любом магазине постоянно в наличии. У меня он питает XS power 3400 агм и кислоту. Просада ниже 12.8 нету, хотя основной потребитель Skar 2500.1 и SQ HDC315. 2. У меня агмка разряжает кислоту))) Но не критично, т.к. гены хватает пока. Ставь бюджетную АГМку в багажник, кислоту оставь под капотом (в дальнейшем можно пометь, будет только лучше). Если планируешь ставить 2х киловатник и 4х канальник по мощнее, то агм в багажнике будет зачетнее работать, нежели одна агм под капотом. Питание чуток больше будет идти на уси, да и системка будет на вырост, т.к. в любом случае придется приходить к установке доп агм в багажник. 3. Одной протяжки +- кг50 вполне хватит. После того, как установишь доп аккум в багажник, в добровольно принудительном порядке советую продублировать минус подкапотного аккума на кузов проводом по толще и от гены пустить дополнительный плюс на аккум подкапотный. кг50 для этого хватит (опять же на вырост). 4. Сам не пользовал кулона, но знакомые хвалят его. Дядя занимается аккумами (продажа, обслуживание, ремонт). По этому пользуюсь его услугами)))) Ссылка на комментарий
Ruslan429 Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 WowaH18, 1) а фирму не подскажите? если не ошибаюсь АТЭ. если он то стоит столько же, но сказали что предстоит переделывать чтото (пока не углублялся что именно) 2) значит буду ставить хэйз или дельту) Спасибо Cartman535, 2) по объему агмы подскажешь тогда? как объяснили слишком большой емкости брать смысла нет, гена все равно заряжать ее не сможет полностью. Под капотом точно не помню где то 55-65 стоит. В багажник по цене нравится больше дельта hrl 55, хватит ли ее? опять же в паре с приоро-геной 115-120а. Кстати забыл отметить помимо усилителей, из потребителей будет компрессор на пневму (на нем пред на 30А стоит) ЕЩЕ ВАЖНЫЙ ВОПРОС! у нас в городе выбор не велик, придется с инета заказывать, какой нибудь сайт посоветуете? Ссылка на комментарий
butilka Опубликовано 24 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Ruslan429, КЗАТЭ генератор от приоры люкс или калины люкс 115А Встает на 8кл и 16кл десятки без переделок.Езжу с ним вот уже скоро будет как два года.Доволен =) 4xUral as-d12.3+kicx qs 1.1000 Ссылка на комментарий
Cartman535 Опубликовано 24 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Пусть будет средняя емкость твоей кислоты 60 ам + 55 дельта = 115 амперов. Можешь позволить себе немного более емкий агм. У меня стоит тюменская кислота на 75 ам + 65 агм = 140 ампер. Напряга по питанию пока не чувствую. По мне, так лучше взять более емкую агм и подзарязать ее стационарно раз в пол года, чем брать менее емкую и довольствоваться тем что есть. Однозначно более емкий агм будет лучше чем менее емкий. P.S. как вариант можно поставить пока 55 дельту в багажник. А как поднакопишь деньжат 55 под капот, 75 в багажник докупить. Ссылка на комментарий
Cartman535 Опубликовано 24 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Да кстате, у друга на приоре стояли 3 XS XP3000 (120 ам) общая емкость 360 ам. И питались переделанной генной на 160 ам. Питали 4х контурную пневму, 2 Skar 4500 и два kicx kap 49. Пол года, полет нормальный. Конечно с таким мало мощным геной по сравнению с агм на соревнованиях ему не выступать, но на повседнев все работало отлично. Ссылка на комментарий
Ruslan429 Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 butilka, смотрю по каталогу АТЭ-1 калина приора люкс 120а. интересно это он) у меня 2110 1.5 16v. Cartman535, спасибо, но я гену у себя в фирме буду брать по закупу, выходит где то в районе 2400-2500. А по поводу агм, докупать врядли что буду, пора машину уже менять... поэтмоу хочу сразу с запасном небольшим взять но и чтобы по карману были. Ссылка на комментарий
Ruslan429 Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 butilka, а что за машина у тебя? мне сейчас в магазине сказали что там площадки разные. Ссылка на комментарий
LuchsheMystery Опубликовано 27 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 под капотом кислота 66 А/ч , какой стоковый генератор наибольшей мощности для ВАЗ 2112 подойдет? 8-ми клапанный.Чтоб в багажник можно было засунуть АГМ не меньше 60-ти) 100 db - Это не предел ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти