halera Опубликовано 25 октября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Системка не моя, но собиралась у нас в студии) Собственно машина Рено Сандеро, сабик и усь в названии, по питанию кислота + дельта в багажнике. уся КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало, дин даже не нагревается от него, хотя постоянно играет одна инфра, под которую короб и пилился. В названии рез не оч, но суть в полке и подхвате снизу. все резы смотрим на фото, были в шоке от таких цифр на 20 герц. Машина не вибрена абсолютно нигде, дб особо не искали, водительская открыта. ни двери ни крышку не держали. думаю от этого еще прирост будет, ибо ходит все очень неслабо Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 25 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Порт в бок оО зачем?))) а так вчера в первый раз послушал кт 2 12хи на оч низконастроенном коробе в каком то новеньком седане пежо и усь кт 1400... 141.8 на 33 было оч мягенько впринципе и мне понравилось как играет Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Black Air, короб изначально стоял у меня в седане с другим дином) потом немного изменили порт, объем и настройку, направление оставили как есть) играет действительно мягко, и ветра тут достаточно тоже получилось, пакет-майка в окне почти держится на инфре Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Иван 34rus Опубликовано 27 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 а про короб расскажешь? cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel: Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Иван 34rus, точно не вспомню сейчас, но чистым 125. порт 326 кажется. длина чет около 70 Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти