Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как и каким проводом сделать разводку на питание?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! У меня проблемы с питанием. :cray: На данный момент под капотом АГМ Exide EM1000 и протянут плюс КГ25 через дистрибьюторы на 4-х кональник и моноблок. Гена 105 ампер. Проводка от гены до АКБ штатная и минус на кузов от усей. Собственно 4-х кональник HL500.4 и моноблок M1500D. При наваливании начинает моргать все) от фар до приборки.. Подскажите как протянуть и развести провода и каким сечением? А так же я слышал, что дублируют + и - от генератора до АКБ. Это делается с заменой штатных проводов или они оставляются? И каким сечением это все делать? В перспективе повесить еще ВЧ M54

Ссылка на комментарий

ну если брать кгху. кг35 дублируешь гену на акум, штат.оставляешь. в багажник лучше прокинуть кг50, либо второй кг25. в усилки максимальное сечение, что лезет. можно даже потолще, усики лишние обрезать ток)))

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

ах да, и минус тоже прокидывай напрямую с аккума. сечение плюса и минуса должно быть одинаковое!!

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

А с минусом от гены что делать не понял? Т.е. плюс и минус от генера дублирую на АКБ и протягиваю - в багажник? Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
А с минусом от гены что делать не понял? Т.е. плюс и минус от генера дублирую на АКБ и протягиваю - в багажник? Я правильно понял?

 

тяни кг35 от гены до акб + и -, и от акб до уся кг50 + и -.

Ссылка на комментарий

Попробую) Завтра) Только вот с КГ-50 проблемно у меня в городе найти(( от АКБ до уся получается 25го маловато будит? есть максимум 35й

Ссылка на комментарий
ах да, и минус тоже прокидывай напрямую с аккума. сечение плюса и минуса должно быть одинаковое!!

 

а что если плюс кг 35 а минус кг 25 и минус продублирован на кузов?

Ссылка на комментарий
Т.е. 2х25 на плюс и 2х25 на минус? У меня места столько нет) Или по крыше??

 

Питание по крыше??? Зло. Там межблоки ведут максимум.

Если места мало-меняй 25 на 50, зато по одному проводу. Тащи + и - от аккума до доп. АКБ.

По совету Андрюхи-в усь-максимум что лезет. Никаких примудростей.

души чёрные как нескафэ :cool1:

Ссылка на комментарий
ну если брать кгху. кг35 дублируешь гену на акум, штат.оставляешь. в багажник лучше прокинуть кг50, либо второй кг25. в усилки максимальное сечение, что лезет. можно даже потолще, усики лишние обрезать ток)))

 

Если ты обрежешь усики , ты уменьшишь сечение провода.Проще говоря , если у тебя кусок кабеля 70 мм кв., и ты с одного конца обрежешь усики до 50 мм кв.,весь кабель будет работать как 50 кв.мм.,это аксиома,запомни !!!

Alpine iDA-X313,Alpine SWR-1542D,Hifonics Brutus BXI2000D !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...