Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Варта Старт-Стоп Плюс 60 Aч и BOSCH S60 AGM S6 60Ач


Рекомендуемые сообщения

Всем приятного времени суток ! Кто нибудь ставил аккумуляторы Варта Старт-Стоп Плюс 60 Aч и BOSCH S60 AGM S6 60Ач с ОБРАТНОЙ полярностью в отечественный автопром , конкретно авто приора ? Система Альп 117+DLS 41+DD CS 6.5 + моноблок Sundown SAX-1200D + Сандаль СА-12 , гена 80, кислота 55.

Ссылка на комментарий

Ставил в пежо 407 150А гена, Варту старт-стоп, только положительные эмоции.

Системы постоянно менялись, 8 протяжек + и - КГ35, минимум что было моноблок на 1кв и 4 канальный усилитель на 500в, вполне хватало Варты, преды по 200А.

Если ты собираешься слушать долго и громко, то лучше разместить два одинаковых акума, один в штатном месте, второй в багажнике, вот опробуем уже более года акумы фирмы марати 75А на разных авто, пока всё в норме.

Не забываем про преды.

Homo sapiens non uritat in ventum!!!

Ссылка на комментарий

стоит варта старт стоп в приоре с обратной полярностью под капотом...полет отличный, гена у меня 100ампер. Кстати тестил аккум в бошсервисе, реальная емкость аккума 117 а/ч...

PIONEER X7500SD, Кг50,DLS R6A+Blau 275, SQ hds12х2+DD m2b

Ссылка на комментарий
реальная емкость аккума 117 а/ч...

что то вы не то натестили,если речь о 60ке

весь ассортимент здесь- vk.com/public96161836

Ссылка на комментарий

есть выписка, при мне тестили, какойто прибор кидали к компу подсоединенный...напряжение 13.1 В, Емкость 60 А/ч, Фактическая емкость 117а/ч... Просто тестил из за того что брат мне этот аккум отдал, попользовался полгода и он у него сел после простоя машины неделю (сигналку неправильно подсоединили). я его зарядил, свозил на тест, мне сказали как часы, дали бумажку, по сей день езжу, питает дд м1с в 1 ом,

PIONEER X7500SD, Кг50,DLS R6A+Blau 275, SQ hds12х2+DD m2b

Ссылка на комментарий
стоит варта старт стоп в приоре с обратной полярностью под капотом...полет отличный, гена у меня 100ампер. Кстати тестил аккум в бошсервисе, реальная емкость аккума 117 а/ч...[/QUO

 

С клеммами ни чего не переделывал ?

Ссылка на комментарий
Ставил в пежо 407 150А гена, Варту старт-стоп, только положительные эмоции.

Системы постоянно менялись, 8 протяжек + и - КГ35, минимум что было моноблок на 1кв и 4 канальный усилитель на 500в, вполне хватало Варты, преды по 200А.

Если ты собираешься слушать долго и громко, то лучше разместить два одинаковых акума, один в штатном месте, второй в багажнике, вот опробуем уже более года акумы фирмы марати 75А на разных авто, пока всё в норме.

Не забываем про преды.

 

Да нет два не хотелось бы да и не куда , короб литров на 200, в багажнике места чуть больше чем в бордачке )), главное хотелось бы избавиться от просадок и начать я думаю с замены кислоты на бюджетный АГМ

Ссылка на комментарий

клемы ничего не переделывал, стал как родной, у меня приора люксовая там еще и блок предохранителей стоит ближе к аккуму, думал провод плюсовой не достанет, все достало и хватило!

аккум отличный!

PIONEER X7500SD, Кг50,DLS R6A+Blau 275, SQ hds12х2+DD m2b

Ссылка на комментарий
клемы ничего не переделывал, стал как родной, у меня приора люксовая там еще и блок предохранителей стоит ближе к аккуму, думал провод плюсовой не достанет, все достало и хватило!

аккум отличный!

 

У меня не люксовая но блок предохранителей тоже стоит ближе к аккуму, я вот и боялся что какой нибудь провод не до тянется , спасибо за инфу

Ссылка на комментарий

Акум что тот, что другой - оба классные, имел такой под капотом, откатал год, зимой проблем не наблюдал. Стабильно в покое держал 12.8

 

Кстати оба Аккума делают на одном заводе + там же делают агм дюраселл

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...