Serj Опубликовано 5 ноября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 всем здрасьте:hi: требуется совет по протяжке проводов(в плане наводок и посторонних шумов) от ГУ до уся, от фронтальной АС до уся и из подкапотного пространства в багажник? за ранее благодарен! Ссылка на комментарий
MeaTeR Опубликовано 5 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 всем здрасьте:hi: требуется совет по протяжке проводов(в плане наводок и посторонних шумов) от ГУ до уся, от фронтальной АС до уся и из подкапотного пространства в багажник? за ранее благодарен! силовые от акума до багажника по левой стороне машины, межблоки от гу до уся по правой, фронт по левой и правой, с нормальными межблоками никаких наводок не будет Ссылка на комментарий
Евген21 Опубликовано 5 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 силовые от акума до багажника по левой стороне машины, межблоки от гу до уся по правой, фронт по левой и правой, с нормальными межблоками никаких наводок не будет вот так вот у меня все и идет. наводки все равно есть:( :( :( 21 STREET BASS:good: Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 5 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 вот так вот у меня все и идет. наводки все равно есть:( :( :( Силовые в одной стороне а акустические и межблоки по другой. Можно еще центральный коридорчик использовать если уж совсем меломан Межблоки да, должны быть норм. Но наводки как мы знаем что не только от проводов зависят, а еще от многих других факторов Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 силовые наверно по правой АКБ с права стоит. еще хотел сказать авто сейчас клеится виброй, шумкой. пока авто разобрано по этому ирешил создать тему. буду наверное тянуть ближе к центру авто, так думаю будет лудше? Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 5 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 А что хоть за Нива? Потому что у Шеви аккум слева , а у Тайги справа. Соответственно и провода тянутся по разному. А вообще наводки в Нивах получить - это нужно умудриться! Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 А что хоть за Нива? Потому что у Шеви аккум слева , а у Тайги справа. Соответственно и провода тянутся по разному. А вообще наводки в Нивах получить - это нужно умудриться! нива тайга. а понаводкам не знаю система еще не играла. по этому и спрашиваю как лудше? Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 5 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 нива тайга. а понаводкам не знаю система еще не играла. по этому и спрашиваю как лудше? В тайге проблема прохода через моторный щит. Я обычно делал отверстие прямо за аккумулятором в сантиметрах пятнадцати от плюсовой клеммы. Попадаешь сразу в бардачек. Дальше кабельный ввод или резиновая втулка. Кабель питания по правому борту , за центральной стойкой кузова можно и желательно его протянуть под пластиковой обшивой в межбортном пространстве. Сзади так же сверлится отверстие в пластике и выводится плюс. Там же рядом можно взять минус, просверлив отверстие в металле за открывашкой для доступа к задним фарам. Межблоки лучше тянуть по водительской стороне. У новых Нив лучше протягивать межблоки поперек ног водителя и потом уже заходить под пластиковую обивку за центральной стойкой. Еще нюанс. У новой тайги хреново сделан минус и плюс на штекер питания магнитолы ( лучше взять питание прямо с аккума) иногда цыкает при включении печки и мигании фарами. Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти