Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

проблема с усилителем.


mitol4ig

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно у меня вышел из строя усилитель acv, корпус усилителя контактировал с массой автомобиля через шурупы. Вопрос такой, мог ли он сгореть из-за того что случился пробой напряжения на корпус усилителя и между корпусом усилка и корпусом авто случилось короткое замыкание и из-за этого в усилке сгорели элементы. В защиту не уходил. При включенном усилке замерял напряжение между кузовом авто и корпусом усилка, оно 37.3в.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно у меня вышел из строя усилитель acv, корпус усилителя контактировал с массой автомобиля через шурупы. Вопрос такой, мог ли он сгореть из-за того что случился пробой напряжения на корпус усилителя и между корпусом усилка и корпусом авто случилось короткое замыкание и из-за этого в усилке сгорели элементы. В защиту не уходил. При включенном усилке замерял напряжение между кузовом авто и корпусом усилка, оно 37.3в.

Хера се. Конечно в ремонт усилок. 37.3в жесть там вообще не должно быть потенциала. Скорее всего БП в усилке умер

Ссылка на комментарий
Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно у меня вышел из строя усилитель acv, корпус усилителя контактировал с массой автомобиля через шурупы. Вопрос такой, мог ли он сгореть из-за того что случился пробой напряжения на корпус усилителя и между корпусом усилка и корпусом авто случилось короткое замыкание и из-за этого в усилке сгорели элементы. В защиту не уходил. При включенном усилке замерял напряжение между кузовом авто и корпусом усилка, оно 37.3в.

думаю пробит прокладка-диэлектрик на выходных транзюках. или в кишках волосок и тп. То что был на корпусе, думаю не при чем.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Кстати, такое же напряжение между массой линейного входа и массой питания.

Ссылка на комментарий
Кстати, такое же напряжение между массой линейного входа и массой питания.

 

Усь крякнул 100%..в ремонт...

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Кстати, такое же напряжение между массой линейного входа и массой питания.

все правильно. транзюк пробивает на массу. там питание с бп35В. сделай внешний осмотр на предмет волосков кг. и потом тестером найди коротыш между коллектором (сред вывод) и корпусом. Только выходные транзюки.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Уже отнес в ремонт. Сказали, что что-то сгорело, из-за за этого усилок не принимает сигнал с магнитолы, а слабый сигнал с телефона принимает и воспроизводит. Меня просто интересует. Причиной выхода из строя является, то что сначала случился контакт какого-то элемента с корпусом уся из-за чего потом произошло замыкание с массой кузова, так как усилок прикручен к металлической спинке седения, вследствие чего в усилке что-то пыхнуло. Может же быть так?

Ссылка на комментарий
Уже отнес в ремонт. Сказали, что что-то сгорело, из-за за этого усилок не принимает сигнал с магнитолы, а слабый сигнал с телефона принимает и воспроизводит. Меня просто интересует. Причиной выхода из строя является, то что сначала случился контакт какого-то элемента с корпусом уся из-за чего потом произошло замыкание с массой кузова, так как усилок прикручен к металлической спинке седения, вследствие чего в усилке что-то пыхнуло. Может же быть так?

Проверь ещё магнитолу. в ней пред на массу м.б выгорел. нет массы.

Поломка из за контакта на корпус скорее всего нет.

Если в сц люди порядочные то денег много не возьмут и покажут где был пробой и тп. но могут и типа развести на замену транзюков и т.п. хотя они сто пудов целые. Но это все не держа усь в руках, так предположение.

:drinks:

Ссылка на комментарий
Проверь ещё магнитолу. в ней пред на массу м.б выгорел. нет массы.

Поломка из за контакта на корпус скорее всего нет.

Если в сц люди порядочные то денег много не возьмут и покажут где был пробой и тп. но могут и типа развести на замену транзюков и т.п. хотя они сто пудов целые. Но это все не держа усь в руках, так предположение.

Там все норм в магнитоле. С другим усилком отлично работает. Люди видать там не порядочные. Ориентировочно сказали, что 1к ремонт будет стоить, может даже больше. я кстати у них усилок покупал. Сказали не гарантийный случай.

Изменено пользователем mitol4ig
Ссылка на комментарий
Уже отнес в ремонт. Сказали, что что-то сгорело, из-за за этого усилок не принимает сигнал с магнитолы, а слабый сигнал с телефона принимает и воспроизводит. Меня просто интересует. Причиной выхода из строя является, то что сначала случился контакт какого-то элемента с корпусом уся из-за чего потом произошло замыкание с массой кузова, так как усилок прикручен к металлической спинке седения, вследствие чего в усилке что-то пыхнуло. Может же быть так?

 

Кз на выходе как вариант...

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Там все норм в магнитоле. С другим усилком отлично работает

да у многих с прогоревшим предом в гу, все работает. разница одна есть ли помехи от сети или нет. одни уси тут очень критичны другие по фиг. встанет вопрос с помехами проверишь.

:drinks:

Ссылка на комментарий
да у многих с прогоревшим предом в гу, все работает. разница одна есть ли помехи от сети или нет. одни уси тут очень критичны другие по фиг. встанет вопрос с помехами проверишь.

 

На магнитоле уже горела масса, я знаю что это. Это когда помехи ужасные идут, от бензонасоса и других электроприборов.

Ссылка на комментарий

Как то давно, у одно чела двухдинка пыхнула, хорошо без пожара. Начали разбираться, с уся масса м.б 35В сидит, и это все пошло в гу. Тогда преды там не ставили, выгорели очень сильно дорожки.

в усе я нашел заводской брак. стружка попала под диэлектрик транзюка выхода. а на них на коллекторах постоянно напруга с бп и сидит. В начале стружка не пробивала, потом примерно через месяц, темп и вибр сделали свое дело, и пробило.

:drinks:

Ссылка на комментарий
Как то давно, у одно чела двухдинка пыхнула, хорошо без пожара. Начали разбираться, с уся масса м.б 35В сидит, и это все пошло в гу. Тогда преды там не ставили, выгорели очень сильно дорожки.

в усе я нашел заводской брак. стружка попала под диэлектрик транзюка выхода. а на них на коллекторах постоянно напруга с бп и сидит. В начале стружка не пробивала, потом примерно через месяц, темп и вибр сделали свое дело, и пробило.

Кстати, забыл сказать. я подключался старенькую jvc к этому усилку, она пыхнула. У меня тоже месяц усилок простоял.

Ссылка на комментарий
Кстати, забыл сказать. я подключался старенькую jvc к этому усилку, она пыхнула. У меня тоже месяц усилок простоял.

в усе предположительно заводской брак. это при условие отсутствия в нем волосков от кг и тп

:drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...