mitol4ig Опубликовано 7 ноября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно у меня вышел из строя усилитель acv, корпус усилителя контактировал с массой автомобиля через шурупы. Вопрос такой, мог ли он сгореть из-за того что случился пробой напряжения на корпус усилителя и между корпусом усилка и корпусом авто случилось короткое замыкание и из-за этого в усилке сгорели элементы. В защиту не уходил. При включенном усилке замерял напряжение между кузовом авто и корпусом усилка, оно 37.3в. Ссылка на комментарий
Колян59 Опубликовано 7 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно у меня вышел из строя усилитель acv, корпус усилителя контактировал с массой автомобиля через шурупы. Вопрос такой, мог ли он сгореть из-за того что случился пробой напряжения на корпус усилителя и между корпусом усилка и корпусом авто случилось короткое замыкание и из-за этого в усилке сгорели элементы. В защиту не уходил. При включенном усилке замерял напряжение между кузовом авто и корпусом усилка, оно 37.3в. Хера се. Конечно в ремонт усилок. 37.3в жесть там вообще не должно быть потенциала. Скорее всего БП в усилке умер Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 7 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно у меня вышел из строя усилитель acv, корпус усилителя контактировал с массой автомобиля через шурупы. Вопрос такой, мог ли он сгореть из-за того что случился пробой напряжения на корпус усилителя и между корпусом усилка и корпусом авто случилось короткое замыкание и из-за этого в усилке сгорели элементы. В защиту не уходил. При включенном усилке замерял напряжение между кузовом авто и корпусом усилка, оно 37.3в. думаю пробит прокладка-диэлектрик на выходных транзюках. или в кишках волосок и тп. То что был на корпусе, думаю не при чем. :drinks: Ссылка на комментарий
mitol4ig Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Кстати, такое же напряжение между массой линейного входа и массой питания. Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 7 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Кстати, такое же напряжение между массой линейного входа и массой питания. Усь крякнул 100%..в ремонт... 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 7 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Кстати, такое же напряжение между массой линейного входа и массой питания. все правильно. транзюк пробивает на массу. там питание с бп35В. сделай внешний осмотр на предмет волосков кг. и потом тестером найди коротыш между коллектором (сред вывод) и корпусом. Только выходные транзюки. :drinks: Ссылка на комментарий
mitol4ig Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Уже отнес в ремонт. Сказали, что что-то сгорело, из-за за этого усилок не принимает сигнал с магнитолы, а слабый сигнал с телефона принимает и воспроизводит. Меня просто интересует. Причиной выхода из строя является, то что сначала случился контакт какого-то элемента с корпусом уся из-за чего потом произошло замыкание с массой кузова, так как усилок прикручен к металлической спинке седения, вследствие чего в усилке что-то пыхнуло. Может же быть так? Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 7 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Уже отнес в ремонт. Сказали, что что-то сгорело, из-за за этого усилок не принимает сигнал с магнитолы, а слабый сигнал с телефона принимает и воспроизводит. Меня просто интересует. Причиной выхода из строя является, то что сначала случился контакт какого-то элемента с корпусом уся из-за чего потом произошло замыкание с массой кузова, так как усилок прикручен к металлической спинке седения, вследствие чего в усилке что-то пыхнуло. Может же быть так? Проверь ещё магнитолу. в ней пред на массу м.б выгорел. нет массы. Поломка из за контакта на корпус скорее всего нет. Если в сц люди порядочные то денег много не возьмут и покажут где был пробой и тп. но могут и типа развести на замену транзюков и т.п. хотя они сто пудов целые. Но это все не держа усь в руках, так предположение. :drinks: Ссылка на комментарий
mitol4ig Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Проверь ещё магнитолу. в ней пред на массу м.б выгорел. нет массы. Поломка из за контакта на корпус скорее всего нет. Если в сц люди порядочные то денег много не возьмут и покажут где был пробой и тп. но могут и типа развести на замену транзюков и т.п. хотя они сто пудов целые. Но это все не держа усь в руках, так предположение. Там все норм в магнитоле. С другим усилком отлично работает. Люди видать там не порядочные. Ориентировочно сказали, что 1к ремонт будет стоить, может даже больше. я кстати у них усилок покупал. Сказали не гарантийный случай. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем mitol4ig Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 7 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Уже отнес в ремонт. Сказали, что что-то сгорело, из-за за этого усилок не принимает сигнал с магнитолы, а слабый сигнал с телефона принимает и воспроизводит. Меня просто интересует. Причиной выхода из строя является, то что сначала случился контакт какого-то элемента с корпусом уся из-за чего потом произошло замыкание с массой кузова, так как усилок прикручен к металлической спинке седения, вследствие чего в усилке что-то пыхнуло. Может же быть так? Кз на выходе как вариант... 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 7 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Там все норм в магнитоле. С другим усилком отлично работает да у многих с прогоревшим предом в гу, все работает. разница одна есть ли помехи от сети или нет. одни уси тут очень критичны другие по фиг. встанет вопрос с помехами проверишь. :drinks: Ссылка на комментарий
mitol4ig Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 да у многих с прогоревшим предом в гу, все работает. разница одна есть ли помехи от сети или нет. одни уси тут очень критичны другие по фиг. встанет вопрос с помехами проверишь. На магнитоле уже горела масса, я знаю что это. Это когда помехи ужасные идут, от бензонасоса и других электроприборов. Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 7 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Как то давно, у одно чела двухдинка пыхнула, хорошо без пожара. Начали разбираться, с уся масса м.б 35В сидит, и это все пошло в гу. Тогда преды там не ставили, выгорели очень сильно дорожки. в усе я нашел заводской брак. стружка попала под диэлектрик транзюка выхода. а на них на коллекторах постоянно напруга с бп и сидит. В начале стружка не пробивала, потом примерно через месяц, темп и вибр сделали свое дело, и пробило. :drinks: Ссылка на комментарий
mitol4ig Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Как то давно, у одно чела двухдинка пыхнула, хорошо без пожара. Начали разбираться, с уся масса м.б 35В сидит, и это все пошло в гу. Тогда преды там не ставили, выгорели очень сильно дорожки. в усе я нашел заводской брак. стружка попала под диэлектрик транзюка выхода. а на них на коллекторах постоянно напруга с бп и сидит. В начале стружка не пробивала, потом примерно через месяц, темп и вибр сделали свое дело, и пробило. Кстати, забыл сказать. я подключался старенькую jvc к этому усилку, она пыхнула. У меня тоже месяц усилок простоял. Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 7 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Кстати, забыл сказать. я подключался старенькую jvc к этому усилку, она пыхнула. У меня тоже месяц усилок простоял. в усе предположительно заводской брак. это при условие отсутствия в нем волосков от кг и тп :drinks: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти